оператор
Добрый день!
Какой у вас вопрос?
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
В разделе "Отзывы и вопросы" в подразделе "Мои вопросы" Читать полностью
Согласие, которое подтверждается при регистрации, позволяет Банки.ру отправлять заявки в любой момент времени, не п... Читать полностью
Здравствуйте. Сколько дней длится проверка отзыва на сайте banki.ru? Читать полностью
Мои вопросы так и будут без ответов? Вот послдений из них: "user-381020193734 22.04.2025 23:09... Читать полностью
как обновить данные о кредитном рейтинге? уже конец апреля, а в приложении данные за февраль Читать полностью
У меня профиль какой то продвинутый, заходил через Т банк, то есть была идентификация. Но отчество у меня почему то... Читать полностью
Добрый день, отключите пожалуйста рассылку Читать полностью
оформил ОСАГО, не могу получить сертификат ОЗОН, нету кнопки ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ Читать полностью
Банк открывает вклад новым клиентам. Если клиент через месяц после открытия вклада решил закрыть вклад и открыть вк... Читать полностью
Здравствуйте, хочу уточнить про кэшбэк 20 % при покупке полиса страхования. Я сначала покупаю полис, а потом что де... Читать полностью
09.10.2024 оформила на Банки.ру по акции "2000 бонусов" дебетовую карту Прибыль банка Уралсиб. Первая пок... Читать полностью
уже 31.07 . А информация нет о возобновлении. . Можете проверить и подсказать когда всё та... Читать полностью
Оформил 14го марта через приложение Газпромнефть полис ОСАГО, мне должен был прийти промокод (звонил в поддержку, у... Читать полностью
Написал отзыв, но не могу отправить ( не светится кнопка отправить ( подскажите пожалуйста как сделать? Читать полностью
Где отзыв которой я оставлял на этом сайте Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью