21.05.2023 я пыталась внести деньги на свой счёт в ГПБ через банкомат. Я по ошибке использовала другую карту, она того же цвета, что и карта ГПБ. При этом, карта просрочена, заблокирована, был введён неправильный пинкод (он был для карты ГПБ, которой, как я думала, я пользовалась), карта выпущена иностранным банком, а платёжная система уже давно отключила российские банки. Несмотря на всё это, банкомат работал, как обычно. Следуя инструкции, я положила деньги в купюроприёмник. Банкомат выдал сообщение, что не может распознать купюры. Я подумала, что какая-то ошибка тут должна быть, увидела, что лимит внесения наличных - 90 000, подумала, что проблема в этом, я хотела внести больше, отсчитала 90 000. Банкомат принял деньги и выдал сообщение "деньги удержаны банкоматом". Я попробовала проверить баланс. Только в этот момент банкомат сообщил мне об ошибке обслуживания. Я позвонила в службу поддержки и только тогда увидела, что карта неправильная. Поддержка ответила, что, если я использовала карту другого банка, то банк-эмитент и должен обращаться к ГПБ насчёт возврата денег. Объяснения по поводу того, что карта просто нерабочая, не помогли. Я подала заявление в отделение банка, где стоит этот банкомат, подробно описала ситуацию. Объяснила очевидное: банк эмитент карты не может к ним обратиться, так как для них ничего не произошло, использованная карта недействительна, заблокирована, Мастеркард в РФ больше не работает, никаких операций по этой карте не было и не могло быть, я больше не их клиент, у них просто нет никаких оснований, чтобы обратиться к ГПБ. День спустя ГПБ ответил: они всё равно не будут разбираться с проблемой без обращения банка-эмитента, так как сбоя в работе банкомата не выявлено, а сбой был в работе карты! То есть, заблокированная, просроченная карта, платёжной системы, которая в принципе больше в РФ не работает, использованная с некорректным пинкодом, включилась как-то и дала сбой в работе. А банкомат, который принял к работе эту карту и работал с ней до последнего момента, несмотря на некорректный пинкод, выдавал сообщения, несоответствующие действительности, забрал деньги, при том, что финансовая операция в принципе не могла быть произведена - нет никаких сбоев, ГПБ их не видит.
Два дня назад я обратилась к эксперту ГПБ здесь на сайте, по её просьбе предоставила личную информацию ей "для проверки ситуации". До сих пор ответа нет. Банк имеет все возможности проверить ситуацию: все операции банкомата регистрируются, в отделении есть камеры наблюдения, проверить, сколько в банкомате денег можно и онлайн, даже до физической инкассации. Если бы была зарегистрирована хоть какая-то попытка операции по данной карте, эмитент карты обратился бы в ГПБ, но никакой операций не было и быть не могло. У них нет оснований вмешиваться в проблему не своего клиента с другим банком. То есть, если банк-эмитент к ГПБ не обратится, ГПБ считает себя вправе просто забрать себе мои деньги?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
сколько длится проверка отзыва Читать полностью
Хочу увидеть свои займы МФО в каких у меня займы? Читать полностью
Здравствуйте ! Меня интересует имеет ли брокер право принудительно по внебиржевой сделке по дисконтной стоимости 30... Читать полностью
Требуется помощь по мошенническим действиям: мошенники подают заявки на кредиты от моего имени, лично я не подавала... Читать полностью
Как воспользоваться бонусами от банки he при открытии вклада? Читать полностью
Почему Отзыв не был зачтен хотя подходил под все требования?!!! .На отзыв ответил официальный представитель Читать полностью
я пишу название банка -Газпромбанк, но его нет в списке Читать полностью
оформил дней 2-3 назад карту, в Яндекс пей, чучуть переводы сделал, пришло ограничение какое-то, пишу в подержку, н... Читать полностью
Кредитная карта от т- банка на154000 отображается в вашем сервисе ее нет давно Читать полностью
09.10.24 списались деньги за подписку привелегии в Газпром банке 2990, подписку подключил банк сам, я была не в ку... Читать полностью
Здравствуйте! Сделал как написано а там написано ошибка. Что делать? Читать полностью
Как оформить кредит на карту без визита в банк Читать полностью
Открыл накопительный счёт на 500 тысяч рублей, но пополнение произошло в два шага. Сначало открыл на 5000тыс. За... Читать полностью
ответ с запрашиваемыми вами данными отправила, а промокоды - это, наверное, для приведи друга и получи 1000 руб...,... Читать полностью
В 2018г.взяла потребительский кредит в Отп банке.Платила без просрочек.В июне 2020г.в пандемию воспользовалась кред... Читать полностью
Мой банк не зачислил перевод за вознаграждение написали что нет ФИО получателя, сказали что вернули их обратно вам... Читать полностью
Рефинансирование кредита Читать полностью
Можно выводить свои бонусы с банки ру другому человеку, указав его ИНН и его счёт в банке при переводе? Читать полностью
Здравствуйт. Оформила дебетовую карту, привез представитель. Установил приложение, а зайти не могу. Читать полностью
сколько длится проверка отзыва Читать полностью
Здраствуйте!! Перевёл с кредитки через спб 44000. Pro подключен. Смотрю информацию задолжность 44 000 написано что... Читать полностью
23.09.2024 досрочно закрыл автокредит. 10.10.2024 авто ещё в залоге. Поддержка кормит обещаниями, что специалист пе... Читать полностью
Хочу увидеть свои займы МФО в каких у меня займы? Читать полностью
Мой кредит был передан Росбанком в т- банк как говорят из за слияние, прошло несколько дней и до сих пор я не могу... Читать полностью
У меня в вашем банке заблокировали интернет банк - расчётный счёт, ко мне не пришло ни одно сообщения с предупрежде... Читать полностью
Ошибочно выпустил карту, которая светится диодоми, списали 1000 рублей, сразу написал на возврат, потому что случай... Читать полностью
Добрый вечер,мою заработную карту заблокировали под тем,что я переводил кому-то 200-500 рублей,и щас я не знаю что... Читать полностью