21.05.2023 я пыталась внести деньги на свой счёт в ГПБ через банкомат. Я по ошибке использовала другую карту, она того же цвета, что и карта ГПБ. При этом, карта просрочена, заблокирована, был введён неправильный пинкод (он был для карты ГПБ, которой, как я думала, я пользовалась), карта выпущена иностранным банком, а платёжная система уже давно отключила российские банки. Несмотря на всё это, банкомат работал, как обычно. Следуя инструкции, я положила деньги в купюроприёмник. Банкомат выдал сообщение, что не может распознать купюры. Я подумала, что какая-то ошибка тут должна быть, увидела, что лимит внесения наличных - 90 000, подумала, что проблема в этом, я хотела внести больше, отсчитала 90 000. Банкомат принял деньги и выдал сообщение "деньги удержаны банкоматом". Я попробовала проверить баланс. Только в этот момент банкомат сообщил мне об ошибке обслуживания. Я позвонила в службу поддержки и только тогда увидела, что карта неправильная. Поддержка ответила, что, если я использовала карту другого банка, то банк-эмитент и должен обращаться к ГПБ насчёт возврата денег. Объяснения по поводу того, что карта просто нерабочая, не помогли. Я подала заявление в отделение банка, где стоит этот банкомат, подробно описала ситуацию. Объяснила очевидное: банк эмитент карты не может к ним обратиться, так как для них ничего не произошло, использованная карта недействительна, заблокирована, Мастеркард в РФ больше не работает, никаких операций по этой карте не было и не могло быть, я больше не их клиент, у них просто нет никаких оснований, чтобы обратиться к ГПБ. День спустя ГПБ ответил: они всё равно не будут разбираться с проблемой без обращения банка-эмитента, так как сбоя в работе банкомата не выявлено, а сбой был в работе карты! То есть, заблокированная, просроченная карта, платёжной системы, которая в принципе больше в РФ не работает, использованная с некорректным пинкодом, включилась как-то и дала сбой в работе. А банкомат, который принял к работе эту карту и работал с ней до последнего момента, несмотря на некорректный пинкод, выдавал сообщения, несоответствующие действительности, забрал деньги, при том, что финансовая операция в принципе не могла быть произведена - нет никаких сбоев, ГПБ их не видит.
Два дня назад я обратилась к эксперту ГПБ здесь на сайте, по её просьбе предоставила личную информацию ей "для проверки ситуации". До сих пор ответа нет. Банк имеет все возможности проверить ситуацию: все операции банкомата регистрируются, в отделении есть камеры наблюдения, проверить, сколько в банкомате денег можно и онлайн, даже до физической инкассации. Если бы была зарегистрирована хоть какая-то попытка операции по данной карте, эмитент карты обратился бы в ГПБ, но никакой операций не было и быть не могло. У них нет оснований вмешиваться в проблему не своего клиента с другим банком. То есть, если банк-эмитент к ГПБ не обратится, ГПБ считает себя вправе просто забрать себе мои деньги?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
На банки ру зарегистрировалась. Представитель банки ру в Саров приедет? Не клиент Т- банка, но клиент Альфы, Совком... Читать полностью
Пишу, что начал работать 25.05.23 года , сайт пишет , что дата неверная Читать полностью
Хочу оставить отзыв на озон банк, но не получается Читать полностью
Здравствуйте! когда уже зачтут отзыв?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12048464/?a=b отзыв от 2... Читать полностью
у меня списали деньги со счёта сбербанка ,а я не подавал заявку на кредит что делать Читать полностью
Здравствуйте! Я гражданинка Белоруссии, мне нужен кредит или кредитная карточка на 60 000 рублей на операцию, есть... Читать полностью
Здравствуйте,оставляла отзыв 3 месяца назад,до сих пор проверяется,как так то?можете объяснить почему? Читать полностью
я уже задал вопрос ❔ Читать полностью
Добрый день, пытались оформить страховку на машину через приложение Газпромнефть (бонусная карта) и потребовалось с... Читать полностью
Не приходит. Ссылка на почтк Читать полностью
Мой кредитный рейтинг 726 это плохо ? И из чего он получается Читать полностью
Сбербанк отклонил полист страхования ипотеки, необхадимо изменить сумму остатка по кредиту Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне был звонок яко бы с Гос услуг :Чтобы передать письмо мне с МФС , НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТ... Читать полностью
Добрый день.Оформил ОСАГО на Ренесанс. Получил промо код на Газпромнефть 25.01.2023г. Активировал.Прошли сутки посл... Читать полностью
На вашем сайте висели акции с вознаграждением за открытие накопительных счетов в ГПБ и ВТБ до конца июня с предвари... Читать полностью
еком банк, как получить справку для госслужащих для подачи декларации? Читать полностью
Я могу, открыв вклад, получить бонусы по новой акции "4000 за вклад", если вы ещё не выплатили мне три бо... Читать полностью
Здравствуйте!Мною было составлено обращение в Альфа-банк и отправлено по электронной почте, на что мне пришел ответ... Читать полностью
На банки ру зарегистрировалась. Представитель банки ру в Саров приедет? Не клиент Т- банка, но клиент Альфы, Совком... Читать полностью
Да, номер к которому привязаны все банки Читать полностью
Все требования, указанные в 4.2. КД, мною выполнены, о чем я уведомляла банк в своем заявлении от 24.11.2024 (Обращ... Читать полностью
Пишу, что начал работать 25.05.23 года , сайт пишет , что дата неверная Читать полностью
Да ,если можете в течении часа это все сделать , а то эти деньги на оплату товара , умоляю можете все сегодня сдела... Читать полностью
Сайт не работает! При подключении сервиса ВТБ Бухгалтерия ничего не происходит, кнопка подключить (подписать догово... Читать полностью
Мне звонили с 900, я ответил на вопросы. Потом пришел СМС: Вам вновь доступны услуги СберБанк Онлайн. При необходим... Читать полностью
Повторно применять промокод не надо, просто выплатите бонус в размере 2000₽ за то, что я участвовал в вашей замкдре... Читать полностью
Никакой реакции не последовало от банка после вашего ответа в чате 07.01.2025.(ССЫЛКУ ПРИЛОЖУ)https://www.banki.ru/... Читать полностью