21.05.2023 я пыталась внести деньги на свой счёт в ГПБ через банкомат. Я по ошибке использовала другую карту, она того же цвета, что и карта ГПБ. При этом, карта просрочена, заблокирована, был введён неправильный пинкод (он был для карты ГПБ, которой, как я думала, я пользовалась), карта выпущена иностранным банком, а платёжная система уже давно отключила российские банки. Несмотря на всё это, банкомат работал, как обычно. Следуя инструкции, я положила деньги в купюроприёмник. Банкомат выдал сообщение, что не может распознать купюры. Я подумала, что какая-то ошибка тут должна быть, увидела, что лимит внесения наличных - 90 000, подумала, что проблема в этом, я хотела внести больше, отсчитала 90 000. Банкомат принял деньги и выдал сообщение "деньги удержаны банкоматом". Я попробовала проверить баланс. Только в этот момент банкомат сообщил мне об ошибке обслуживания. Я позвонила в службу поддержки и только тогда увидела, что карта неправильная. Поддержка ответила, что, если я использовала карту другого банка, то банк-эмитент и должен обращаться к ГПБ насчёт возврата денег. Объяснения по поводу того, что карта просто нерабочая, не помогли. Я подала заявление в отделение банка, где стоит этот банкомат, подробно описала ситуацию. Объяснила очевидное: банк эмитент карты не может к ним обратиться, так как для них ничего не произошло, использованная карта недействительна, заблокирована, Мастеркард в РФ больше не работает, никаких операций по этой карте не было и не могло быть, я больше не их клиент, у них просто нет никаких оснований, чтобы обратиться к ГПБ. День спустя ГПБ ответил: они всё равно не будут разбираться с проблемой без обращения банка-эмитента, так как сбоя в работе банкомата не выявлено, а сбой был в работе карты! То есть, заблокированная, просроченная карта, платёжной системы, которая в принципе больше в РФ не работает, использованная с некорректным пинкодом, включилась как-то и дала сбой в работе. А банкомат, который принял к работе эту карту и работал с ней до последнего момента, несмотря на некорректный пинкод, выдавал сообщения, несоответствующие действительности, забрал деньги, при том, что финансовая операция в принципе не могла быть произведена - нет никаких сбоев, ГПБ их не видит.
Два дня назад я обратилась к эксперту ГПБ здесь на сайте, по её просьбе предоставила личную информацию ей "для проверки ситуации". До сих пор ответа нет. Банк имеет все возможности проверить ситуацию: все операции банкомата регистрируются, в отделении есть камеры наблюдения, проверить, сколько в банкомате денег можно и онлайн, даже до физической инкассации. Если бы была зарегистрирована хоть какая-то попытка операции по данной карте, эмитент карты обратился бы в ГПБ, но никакой операций не было и быть не могло. У них нет оснований вмешиваться в проблему не своего клиента с другим банком. То есть, если банк-эмитент к ГПБ не обратится, ГПБ считает себя вправе просто забрать себе мои деньги?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы узнать. Вас насчет партнерских программ для застройщиков жилья по ИЖС. Какие банки предлаг... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11939796/ написали неподробно описано хотя приложил все скрин... Читать полностью
После этого разговора мне начали поступать подозрительные сообщения и звонки от микро-финансовых организаций Читать полностью
Добрый день, я оставила отзыв на банки. Ру, когда он будет рассмотрен? Уже долго висит в " Проверке" Читать полностью
нет, не планирую. как получить вознаграждение? заново ввести те же реквизиты? а если снова вернуться обратно? и еще... Читать полностью
Хочу узнать почему вы списали с моей карты деньги дайте ответ Читать полностью
Здравствуйте. При получении вознаграждения было поле Инн. Я ввёл свой ИНН, но потом понял, что возможно нужно ввест... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Здравствуйте, как получить 1000 р в подарок на топливо за полис осаго Читать полностью
Как я узнаю одобрен ли мой отзыв, за который идёт вознаграждение? Читать полностью
Добры день. В феврале 2023 года застраховала имущество и жизнь для ипотеки. Обещали вернуть кеш-бэк посkе 15 марта... Читать полностью
Не могу опубликовать отзыв на Банки. ру как это можно сделать? Читать полностью
отмените мне рассмотрение запроса,так как не актуально уже Читать полностью
Добрый день. Рефинансирование займов и кредитов Читать полностью
В Газпромбанке оформлял накопительный счёт с бонусом через ваш сайт - ничего не получил Что я сделал не так ?... Читать полностью
как посмотреть отправленные заявки в мобильном приложении? Читать полностью
Здравствуйте , Я написала отзыв про Альфа банк 4.07.2024. через неделе 2 меня попросили прислать скрин из банка ,Я... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://w... Читать полностью
Написала отзыв на работу Альфа-банка, но пришел ответ, что к сожалению не засчитали, т.к. вы являетесь партнёром ба... Читать полностью
Почему не публикуется мой отзыв о качестве обслуживания физических лиц Альфа банка? Я дополнила и переработала текс... Читать полностью
Здравствуйте, как оставить отзыв оператору который мне сегодня помог? Знаю только её имя. Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Добрый день!18.11.2024 г. совершал операцию по пополнению кошелька ЮМани через банкомат Сбера наличными на сумму 10... Читать полностью
Жду выписки из-за вашего банка, я прождал уже неделю и просидел за два прихода к вам в офисы около 2-х часов даюы... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему незачли отзыв? Читать полностью
Добрый день. После последнего обновления в приложении исчезла возможность оплаты услуг мобильной связи.Когда вернет... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Можно ли оформить карту втб банка в отделении почты России Читать полностью