21.05.2023 я пыталась внести деньги на свой счёт в ГПБ через банкомат. Я по ошибке использовала другую карту, она того же цвета, что и карта ГПБ. При этом, карта просрочена, заблокирована, был введён неправильный пинкод (он был для карты ГПБ, которой, как я думала, я пользовалась), карта выпущена иностранным банком, а платёжная система уже давно отключила российские банки. Несмотря на всё это, банкомат работал, как обычно. Следуя инструкции, я положила деньги в купюроприёмник. Банкомат выдал сообщение, что не может распознать купюры. Я подумала, что какая-то ошибка тут должна быть, увидела, что лимит внесения наличных - 90 000, подумала, что проблема в этом, я хотела внести больше, отсчитала 90 000. Банкомат принял деньги и выдал сообщение "деньги удержаны банкоматом". Я попробовала проверить баланс. Только в этот момент банкомат сообщил мне об ошибке обслуживания. Я позвонила в службу поддержки и только тогда увидела, что карта неправильная. Поддержка ответила, что, если я использовала карту другого банка, то банк-эмитент и должен обращаться к ГПБ насчёт возврата денег. Объяснения по поводу того, что карта просто нерабочая, не помогли. Я подала заявление в отделение банка, где стоит этот банкомат, подробно описала ситуацию. Объяснила очевидное: банк эмитент карты не может к ним обратиться, так как для них ничего не произошло, использованная карта недействительна, заблокирована, Мастеркард в РФ больше не работает, никаких операций по этой карте не было и не могло быть, я больше не их клиент, у них просто нет никаких оснований, чтобы обратиться к ГПБ. День спустя ГПБ ответил: они всё равно не будут разбираться с проблемой без обращения банка-эмитента, так как сбоя в работе банкомата не выявлено, а сбой был в работе карты! То есть, заблокированная, просроченная карта, платёжной системы, которая в принципе больше в РФ не работает, использованная с некорректным пинкодом, включилась как-то и дала сбой в работе. А банкомат, который принял к работе эту карту и работал с ней до последнего момента, несмотря на некорректный пинкод, выдавал сообщения, несоответствующие действительности, забрал деньги, при том, что финансовая операция в принципе не могла быть произведена - нет никаких сбоев, ГПБ их не видит.
Два дня назад я обратилась к эксперту ГПБ здесь на сайте, по её просьбе предоставила личную информацию ей "для проверки ситуации". До сих пор ответа нет. Банк имеет все возможности проверить ситуацию: все операции банкомата регистрируются, в отделении есть камеры наблюдения, проверить, сколько в банкомате денег можно и онлайн, даже до физической инкассации. Если бы была зарегистрирована хоть какая-то попытка операции по данной карте, эмитент карты обратился бы в ГПБ, но никакой операций не было и быть не могло. У них нет оснований вмешиваться в проблему не своего клиента с другим банком. То есть, если банк-эмитент к ГПБ не обратится, ГПБ считает себя вправе просто забрать себе мои деньги?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
у меня в профиле указано, что есть ипотека??? откуда вы такие данные берете??????? Читать полностью
Хочу обновить свой кредитный рейтинг, он не обновлялся с декабря 2024-года, закрыл несколько кредитных продуктов с... Читать полностью
Как найти промокод, чтобы отправить его на Роснефть семейная команда за оформление ОСАГО? Читать полностью
Что делать если я анулирую страховку осаго купленную через бпнки ру, так как неверно кбм применен Читать полностью
Хотел бы узнать, какие открытые или активные займы есть у меня Читать полностью
Я оставляла отзыв, 27 апреля 2025 года, его не зачли написали что мало информации хотя я все подробно отписала и та... Читать полностью
Кроме сбер пай как то можно по другому оплатить осаго на сайте? Читать полностью
как мне изменить отчество в учётной записи.Ваша инструкция в моем личном кабинете не работает,т .к значка ,,каранда... Читать полностью
22.10.2024 Арбитражным судом Омской области было вынесено определение о завершении процедуры реализации имущества и... Читать полностью
Как долго будет обрабатываться мое обращение? Уже прошло достаточно много времени, а ответа все нет от банки Читать полностью
Здравствуйте. Имеется в собственности земельный участок и дом , рыночная стоимость примерно 8м.л.р. , хотелось бы в... Читать полностью
Оформил осаго в вск, промокод на озон не пришел, как его получить? Читать полностью
Хочу отписаться от услуг сайта Банки.ру и удалить свой профиль.Спасибо заранее. Читать полностью
Доброе утро! Просила уже прекратите давать мои данные банкам и микрофинансовым организациям. Мне уже надоели... Читать полностью
МФО Рева технологии не убирают мои данные из кредитной истории. Всё давно заплачено. Их данные мешаю мне взять ипот... Читать полностью
2204 18 какой это банк? Спасибо Читать полностью
здравствуйте, сегодня подавала заявку на микрозайм фрэш займ. Они отказали, но рооом сняли со счета около 2 тыс руб... Читать полностью
10-го декабря должны были поступить алименты на детей,но до сих пор ничего нет.Звонила на горячую линию сбербанка,с... Читать полностью
При переводе денег по СБП, банк заблокировал карту и перевод. Позвонила девушка, 25 минут выпытывала, куда я перево... Читать полностью
Здравствуйте.Давно являюсь клиентом банка.22.04.2025 оформила кредит,24.04.2025 деньги в вечернее время поступили н... Читать полностью
Срок проверки ограничивается временем? По законодательству 5 дней! Или ваш банк не подчиняется нормам ЦБ и законам... Читать полностью
В чем проблема то?Торги были проведены 09.04.2025Еще раз пишу!Согласно ст. 352 Гражданского кодекса РФ, залог прекр... Читать полностью
у меня в профиле указано, что есть ипотека??? откуда вы такие данные берете??????? Читать полностью
Хочу обновить свой кредитный рейтинг, он не обновлялся с декабря 2024-года, закрыл несколько кредитных продуктов с... Читать полностью
Как найти промокод, чтобы отправить его на Роснефть семейная команда за оформление ОСАГО? Читать полностью
Что делать если я анулирую страховку осаго купленную через бпнки ру, так как неверно кбм применен Читать полностью
Добрый день, Озон Банк заблокировал мой зарплатной счет, сказали что будут полностью закрывать мой счет и попросили... Читать полностью