Здравствуйте! 14.11.2022г. в рамках рекламной акции Газпромбанка мною была оформлена карта UnionPay. В соответствии с условиями акции, после 3 месяцев использования карты, при тратах выше 10000 рублей ежемесячно, осуществляется выплата вознаграждения 3000, при тратах более 50000 осуществляется выплата 5000. Перед подачей заявления я подробно изучила публичную оферту на сайте Газпромбанка и приняла решение оформлять именную карту, для чего поехала в отделение банка 099/1051. Перед подачей заявления я уточнила у сотрудника еще раз условия акции, он мне их подтвердил, и я оформила карту.
В течение следующих трех месяцев я выполнила все условия, чтобы получить обратно кешбек 3000 руб. (т.е. ежемесячно оплачивала картой покупки на сумму свыше 10000 руб.)
Однако ни в марте, ни в апреле, мае, июне деньги не были зачислены на мой счет. 9 июня я обратилась в отделение 099/1051 банка с вопросом, в чем дело. Сотрудники проверили мою историю и подтвердили, что условия выполнены. Но сказали, что где-то есть пометка о том, что именные карты в акции не участвуют, а только те, что были заказаны с доставкой на дом (неименные). Однако на сайте этой информации на момент моего оформления не было, как и в отделении при оформлении карты мне об этом не сказали.
Так же 9 июня мне сказали, что уже было множество обращений с этой же проблемой. Но всех отправляют звонить на горячую линию, не давая никакого конкретного ответа.
Прошу разобраться в данной ситуации и выполнить заявленные на момент оформления карты (14.11.2022г) на сайте обязательства, т.е. вернуть 3000 руб. кешбека. Поскольку страница сайта является публичной офертой и если какие-то данные на ней появились позже, чем была оформлена карта, то эти новые данные не должны распространяться на уже оформленный и оплаченный продукт!
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Моя коллега Разиля проверит информацию по вашей ситуации и вернется к вам с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью