Здравствуйте! 14.11.2022г. в рамках рекламной акции Газпромбанка мною была оформлена карта UnionPay. В соответствии с условиями акции, после 3 месяцев использования карты, при тратах выше 10000 рублей ежемесячно, осуществляется выплата вознаграждения 3000, при тратах более 50000 осуществляется выплата 5000. Перед подачей заявления я подробно изучила публичную оферту на сайте Газпромбанка и приняла решение оформлять именную карту, для чего поехала в отделение банка 099/1051. Перед подачей заявления я уточнила у сотрудника еще раз условия акции, он мне их подтвердил, и я оформила карту.
В течение следующих трех месяцев я выполнила все условия, чтобы получить обратно кешбек 3000 руб. (т.е. ежемесячно оплачивала картой покупки на сумму свыше 10000 руб.)
Однако ни в марте, ни в апреле, мае, июне деньги не были зачислены на мой счет. 9 июня я обратилась в отделение 099/1051 банка с вопросом, в чем дело. Сотрудники проверили мою историю и подтвердили, что условия выполнены. Но сказали, что где-то есть пометка о том, что именные карты в акции не участвуют, а только те, что были заказаны с доставкой на дом (неименные). Однако на сайте этой информации на момент моего оформления не было, как и в отделении при оформлении карты мне об этом не сказали.
Так же 9 июня мне сказали, что уже было множество обращений с этой же проблемой. Но всех отправляют звонить на горячую линию, не давая никакого конкретного ответа.
Прошу разобраться в данной ситуации и выполнить заявленные на момент оформления карты (14.11.2022г) на сайте обязательства, т.е. вернуть 3000 руб. кешбека. Поскольку страница сайта является публичной офертой и если какие-то данные на ней появились позже, чем была оформлена карта, то эти новые данные не должны распространяться на уже оформленный и оплаченный продукт!
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Моя коллега Разиля проверит информацию по вашей ситуации и вернется к вам с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью
Пришлите мне список этих операций, пожалуйста. Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
Недавно я написал отзыв про хороший состав поддержки Альфа-Банка, прошло уже целых 6 дней, а его до сих пор не пров... Читать полностью
Ограничили карту, на что я прислал фотографии переводов и написал заявление. Сказали ожидать 3 дня, но с каждым сле... Читать полностью