Уважаемые представители Сбербанка,
Я обращаюсь к вам с серьезной жалобой, связанной с отказом вашей компании в выпуске новой карты или восстановлении моих старых карт, несмотря на то, что у меня имеются веские причины для этого. Я хотел бы подчеркнуть, что перевыпуск карты может быть необходим по разным причинам, включая утерю, кражу или повреждение карты, и это является важным аспектом обеспечения безопасности клиента.
Я уже обратился к вашим сотрудникам с просьбой получить новую карту или восстановить мои старые карты, но мне был отказан без объяснения причин. Такое отношение вызывает серьезное беспокойство и недовольство.
Я хотел бы подчеркнуть, что отказ в выпуске новой карты или восстановлении старых карт ограничивает мои возможности использования банковских услуг и создает неудобства. Карты являются неотъемлемой частью повседневных финансовых операций, и отсутствие карты препятствует моим возможностям оплаты и осуществления финансовых транзакций..
Во-вторых Что еще более обеспокоило меня, это то, что на мою карту был подключен пакет "Сбер Первый" дважды, в результате чего мне начислялась абонентская плата в размере 20 000 рублей в месяц, вместо обычных 10 000 рублей. Это явное нарушение моих прав как клиента, и я считаю, что менеджер, обслуживавший меня, специально подключил два пакета, возможно, для своей личной выгоды.
Я обратился к вашим сотрудникам с просьбой исправить эту ошибку и вернуть мне справедливую сумму, но мне не было оказано должного внимания и никаких действий не предпринято.
Поскольку я не получил должного ответа на мои проблемы, я собираюсь обратиться в Центробанк Российской Федерации для защиты своих прав как клиента и решения данной ситуации.
Я призываю вас внимательно рассмотреть мою жалобу и предоставить мне полные объяснения по всем указанным выше вопросам, а также принять необходимые меры для решения проблемы с моими картами и возврата излишне взимаемой абонентской платы.
Я надеюсь на вашу скорую реакцию и решение проблемы в наилучшем интересе клиента. Я ожидаю от вас своевременного ответа и действий, направленных на урегулирование данной ситуации.
Добрый день!
По информации в банке вы подключили пакет услуг "СберПервый" через Сбербанк Онлайн 22.11.2022 и второй раз 18.01.2023. Вы делали это самостоятельно и подтвердили, что ознакомились и согласны с условиями. У банка нет оснований для возврата комиссии.
По условиям обслуживания, банк имеет право отказать в выпуске или перевыпуске карты без объяснения причины.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью