ПРЕТЕНЗИЯ ТРЕБОВАНИЕ
18.07.23 мною с моей карты Озон Банка был осуществлен перевод денежных средств в размере 200 000 руб. через систему быстрых переводов Золотая Корона. На стороне Золотой Короны возникла ошибка в 15:15 мск, и денежные средства фактически не были никуда переведены, и остались в банке Озон. Оператор банка Озон по горячей линии в 16:05 мск подтвердил, что денежные средства «захолдированы» на счете, и находятся в банке Озон, никуда не ушли и не были переведены. В этом же разговоре с оператором банка Озон я потребовал денежные средства незамедлительно вернуть , чтобы я мог ими воспользоваться. Было составлено с моих слов обращение в банк о возврате («разморозке») денежных средств № SR03653016, однако прошли уже сутки (сегодня 19.07.23 г. 15:43 мск), денежные средства до сих пор не возвращены.
Федеральным законодательством никаких сроков типа 5-ти, 10-ти дней не предусмотрено, для удержания без оснований банком денежных средств! Таких нормативных актов нет. Банк Озон просто пользуется деньгами называя произвольные сроки, в которые, Может быть , будут деньги возвращены.
Смею напомнить , что деньги мои, и мне они нужны сейчас!
При отказе от транзакции со стороны банка-эмитента, деньги возвращаются на счет немедленно, ни для чего более заблокированы они быть не могут.
Банк Озон незаконно удерживает и пользуется денежными средствами, что является злоупотреблением правом, грубо нарушает ст. 10 ГК РФ. По телефону внятно никто ничего ответить не может, телефоны руководства, юридического отдела, предоставлять отказываются, на сайте банка Озон отсутствует форма обратной связи, что приравнивается к не предоставлению потребителю необходимой информации и является нарушением ФЗ О защите прав потребителей.
У Банка Озон отсутствуют основания для удержания моих денежных средств, однако Банк продолжает их удерживать в нарушение норм гражданского законодательства, чем грубо нарушают права потребителя.
Требую немедленно разблокировать/возвратить мои денежные средства в размере 200000 рублей! А также выплатить на счет проценты за удержание денежных средств в течение одних суток на сегодня. В случае неудовлетворения настоящей претензии (требования), я буду вынужден обратится в контролирующие органы и суд, при этом с Вас будут взысканы штраф за добровольное неудовлетворение требований потребителя, проценты за ненадлежащее оказание услуг, проценты за удержание денежных средств, убытки, расходы на оплату услуг представителя, а также госпошлина.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
здравствуйте нужна справка о перевыпуске карты Читать полностью
как убрать мою заявку? Читать полностью
Как так Читать полностью
Где на сайте искать свой кошелек? Читать полностью
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за ложную подписку на AnanVoprosyBot Читать полностью
В Январе 2022 мне пришли дивидендыи основная сумма 21000долларов на счёт Открытие.Потом их перевели в ВТБ.Я перевел... Читать полностью
Здравствуйте!6 февраля в 17.22 оставил отзыв об Озон Банке. Но в "проверенных" сейчас его не вижу. Поможете отыскат... Читать полностью
Здравствуйте! На банки.ру одобрен кредит в ВТБ. В приложении ВТБ одобрение не отображается. Как узнать статус точны... Читать полностью
В каких организациях можно получить займ гражданину Казахстана Читать полностью
почему я не вижу, своего перевода.? Читать полностью
Пытаюсь написать и опубликовать новый вопрос, но меня выкидывает на уже заданный старый, и все поля выглядят так, с... Читать полностью
Я не хочу получать от вас смс Читать полностью
Нет даных в личном кабинете Читать полностью
27.11.2024г,подал заявку на получение дебетовой карты Россельхозбанка,при помощи банки.ру.16.12.2024г., благополучн... Читать полностью
Как мне вернуть деньги из микрозайма в займер у меня займере висит долг. Как Вобще так получается что берёшь у о... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня продлил полис страхования. Подскажите как начисляются 1000бнс на топливо? Читать полностью
Сегодня в 11:37 оплатил полис ОСАГО через Сбербанк, полис на электронную почту не пришёл. В чем проблема? Читать полностью
здравствуйте нужна справка о перевыпуске карты Читать полностью
18.01.25 я захотела открыть у вас счёт, сотрудники банка и коллцентра мне сказали, что Дмитрий Викторович Ш. по р... Читать полностью
как убрать мою заявку? Читать полностью
18 февраля 2025 года СФР перечислил в банк материнский капитал на погашение ипотеки. Денежные средства до сих пор н... Читать полностью
Добрый день. Оставляла жалобу о некачественном обслуживании в одном из филиалов Сбербанка. Меня не уведомили о срок... Читать полностью
Был в отделениях уже два раза - два раза отказ 1. плохой скан, 2.нет подписиНа какую почту можно направить скан по... Читать полностью
Здравствуйте, как заключить с банком ВТБ мировое соглашение, если я признан банкротом? Я хочу дальше платить свою и... Читать полностью
Не удовлетворён позицией банка и тем, что она не видит в происходящем проблему. Я просрочил платеж по кредитной ка... Читать полностью