Добрый день, большая просьба в максимально короткие сроки решить мою проблему.
Около месяца назад мне предодобрили кредитную карту, я заполнила заявку (ввела новые паспортные данные, теряла паспорт, ранее в банке обслуживалась по другим данным), в итоге получила окончательное положительное решение. Позже приехал курьер, при выдаче карты выяснилось, что выдать он ее мне не может, мне необходимо актуализировать паспортные данные. Хорошо. Я правда пыталась сделать это в личном кабинете, загружала сканы в чат, но через неделю изменения так и не прошли. Отвратительная служба поддержки, но это я к слову. Отпросилась с работы и пошла менять данные. Данные мне изменили, я зашла в личный кабинет и увидела действующий кредитный счет. Написала в чаты, мне ответили, что воспользоваться данным счетом я не могу, нужно его закрывать и подавать новую заявку. А счет будет закрываться 45 дней. Я попросила составить обращение (согласился оператор на мою просьбу не сразу) о том, что мне скоро брать ипотеку и в БКИ счет, которым я даже не пользовалась, мне не нужен. Сегодня мне пришел отказ в досрочном расторжении. Теперь мне интересно узнать следующее:
1) почему я должна ждать 45 дней, если счетом даже ни разу даже не воспользовалась, документы я по факту не подписывала, так как курьер не смог мне выдать карту из-за несоответствия паспортных данных? Счет открыли на старые данные выходит, а ждать полтора месяца я все равно должна!?
2) Каким надо соответствовать критериям, чтоб одобрили заявку на расторжение счета? Я написала оператору изначально, что для меня это очень критично. Все это произошло не по моей вине, данные в заявку я вводила актуальные, мне нужна еще одна карта, а старый счет в БКИ, повторюсь, мне не нужен и ждать полтора месяца я не собираюсь, где клиентоориентированность банка?) Причем довольно топового. Мне не лень, если мне откажут и здесь, исковое составить не составит труда. Уже дело принципа. Заранее большое спасибо.
P.S. ранее писала это обращение, запросили ФИО и дату рождения. Отправила на почту, ответа так и нет. Мой вопрос в работе? На Банки.ру написано, что мой вопрос решен. А он решен совсем.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
как посмотреть свой отзыв на вашем сайте Читать полностью
Как заказать справку за 2024 для госслужащих Не Формируется справка за 2024 на почту приходит письмо о том что спр... Читать полностью
В КАКОЙ БАНК МНЕ ОПЛАЧИВАТЬ ДОЛГ ПО МОИМ ЗАЙМАМ? Читать полностью
Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью
Здравствуйте. Отправила вам две ссылки на мои отзывы, но ответ не получила. Почему не отвечаете? Ссылки отправи... Читать полностью
Вы зачем обманываете, вот что выходит. На данный момент нет доступных промокодов. Читать полностью
Звонят и представляются сотрудниками Банки Ru, предлогают уточнить анкету. Оставилили свой номер телефона, сказали... Читать полностью
срочно!!!! Неправильно вписаны имя и фамилия в новый страховой полис. Что делать? Читать полностью
Если мошенник каким то образом овладел моими паспортными данными, путем обмана получил код доступа через смс,каким... Читать полностью
Блин, вы что не можете нормально объяснить, что сделать, для прикрепа скрина из чата? Туда напиши, сюда напиши, отв... Читать полностью
теперь ссылка приходит, но пишет что не может подтвердить почту попробуйте еще раз, раз пять попробовал ничего не м... Читать полностью
Не получил обещанное вознаграждение за покупку полиса ОСАГО. Вы утверждаете что надо было активировать ПРОМОКОД в... Читать полностью
добрый день. мошенники создали учётную запись личного кабинета привязанного к телефону моей жены +7916****70. с тел... Читать полностью
Добрый день. 31.07.2023 воспользовалась промокодом для открытия вклада в Росбанке. Уточните пож когда начисллят бон... Читать полностью
Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Не могу получить необходимую выписку по Росбанку, сделала запрос несколько раз. 4 раза сроки переносили, сейчас про... Читать полностью