Мною было направлено в банк два обращения №23-0411795, №23-04-08712 по возврату спорных операций по карте платежной системы МИР 2200 ****4413 (далее карта № 1) на общую сумму 1514101,30 рублей, и по карте платежной системы ВИЗА 4133****4610 (далее карта № 2) на общую сумму 196223,50 рублей.
06.06.2023г., Банком был предоставлен ответ из которого следует, что по карте № 1 были проведены операции на сумму 1360069,30 рублей, я же в своем заявлении указывал проведенные операции на сумму 1514101,30 рублей. По карте № 2 банк в своем ответе указывает, что были проведены операции на сумму 195811,00 рублей из заявленных 196223,50 рублей.
16.06.2023г., мною было направлено обращение №23-06-10344 в банк, с просьбой продолжить оспаривание спорных операций, а так же пояснений по расхождениям в суммах указанных в первоначальном заявление и ответе банка.
21.06.2023г., банком представлен ответ.
В своем ответе от 21.06.2023 г. Банк ссылается на Правила МПС VISA, в соответствии с которыми якобы невозможно продолжить опротестование, так как получено подтверждение правомерности проведения операций от ТСП.
Во-первых, операции совершены по карте МИР, а значит опротестование должно вестись в соответствии с правилами ПС МИР. Данные правила (как и правила МПС Виза) регламентируют продолжение претензионной работы при несогласии Клиента с ответом ТСП в «период охлаждения» (Pre-arbitration).
Кроме того в ответе не содержится пояснений о расхождениях в суммах.
23.06.2023г., мною было направлено обращение № 23-06-15441 с дополнительными пояснениями относительно спорных операций и запросом о предоставлении пояснений.
19.07.2023г. банком представлен ответ, из которого следует, пояснений не каких не будет.
Прошу разобраться в ситуации и дать пояснения
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
В чем проблема засчитать отзыв ? Все подробно описал и дописал время и скриншоты прикреплены https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Я сейчас вам отправил описание проблемы, вы ответили, что ответ в течение 5 дн. Это очень большой срок, могут потер... Читать полностью
Открыл вклад в банке свой на 200000,00. Перешел в Шаг 3 поплнить и переслал 200 000,00 по OR коду. Прикрепляю копи... Читать полностью
оформил Мини каско ( с франшизой 10000 руб ) в Ингосстрахе - нет ответа. И номер заявки ? Читать полностью
Деньги более не нужны, звонки с банков поступают ежедневно Читать полностью
ТСЖ вынужденно было перейти в Альфа Банк в связи с реорганизацией банка Открытие.При попытке открытия депозита со с... Читать полностью
Здравствуйте! 1августа 2024г.открыла накопит.счёт в ВТБ по вашей акции. Вознаграждения 500р до сих пор нет. Что дел... Читать полностью
Здраствуйте! Клиентом банка являюсь уже несколько лет. Всегда была довольна!!! 19.12.24 закрыла свой вклад в банке... Читать полностью
Добрый день. Уберите пожалуйста номер телефона (+79522090795) из базы данных обзвона. Читать полностью
Здравствуйте, в вопросе указал паспортные данные , как их скрыть ? Читать полностью
Здравствуйте. 4 декабря пообедал с женой в ресторане. Оплатил картой Озон в надежде получить кэшбек 5 %, выбранн... Читать полностью
можно ли через банки ру подать жалобу или отзыв не на банк, а на управляющую активами компанию? на ук рсхб? если... Читать полностью
Добрый вечер - подскажите как расчитать ОСАГО на квадроцикл новый? или напишите ссылку где начну заполнять, или у... Читать полностью
Банки.ру не выполняет взятые на себя обязательства по выплате вознаграждения за открытие продуктов в банках партнер... Читать полностью
решите вопрос коректно иначе рпзнесу совкомбанк бренд по всем возможным площадкам потому что это преднамеренный обм... Читать полностью
Добрый день. Поступил звонок с номера +7963***98 с предложением открыть вклад по ставке 19% от Банки ру. Это сотруд... Читать полностью
У меня нет вкладки мои вопросы и отзывы. Поисковика нет для этого Читать полностью
Вчера и сегодня пытаюсь отправить отзыв о Совкомбанке, а мне пишет, что на почту направлено письмо для подтверждени... Читать полностью
В чем проблема засчитать отзыв ? Все подробно описал и дописал время и скриншоты прикреплены https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Я сейчас вам отправил описание проблемы, вы ответили, что ответ в течение 5 дн. Это очень большой срок, могут потер... Читать полностью
Может ли банк установить ограничения по досрочному погашениюБанк может установить ограничение: либо сумма досрочног... Читать полностью
Добрый день! Я юр лицо, уменя есть мопещение в собственнсти.Хочу разместить банкомат по адресу: Тамбовская область... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
у меня карта заблокирована я могу деньги которые находятся в нём переводить в другую счёт в другом банке? Читать полностью
Открыл вклад в банке свой на 200000,00. Перешел в Шаг 3 поплнить и переслал 200 000,00 по OR коду. Прикрепляю копи... Читать полностью
оформил Мини каско ( с франшизой 10000 руб ) в Ингосстрахе - нет ответа. И номер заявки ? Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Деньги более не нужны, звонки с банков поступают ежедневно Читать полностью