Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф без оснований ограничил Дистанционное Обслуживание физлицу

Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:

ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/

ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/

 

Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы

Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.

 

Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
мне нужно страхование жизни и здоровья для потребительского кредита.

мне нужно страхование жизни и здоровья для потребительского кредита. Читать полностью

Бонусы за оформление карты

Бонусы не пришли, 30 дней  Читать полностью

Отзыв не зачитали...

Здравствуйте Хотел узнатьПочему мой отзыв не зачёт за ЮМани Читать полностью

Почему не зачли отзыв

Поясните пожалуйста популярно, почему не зачли отзыв по Альфа-банку? и какой нужен ответ от автора, если изначально... Читать полностью

перевод денежных средств в Израиль

Какие осуществляют сейчас перевод собственных денежных средств (продажа квартиры) в Израиль? Читать полностью

Оформление осаго страхование

Здравствуйте Хочу оформить осаго, но в катологе авто нет машины daewoo lanos. Как быть?  Читать полностью

ошибка в электронном страховом полисе на автомобиль

Здравствуйте.При составлении мною электронного страхового полиса в государсвенном регистрационном знаке автомобиле... Читать полностью

Сертификат подарочный озон

Я по ссылке перешёл, оформил осаго, после в МОИ ПОЛИСЫ появился мой. А в ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ нет сертификата озон на 150... Читать полностью

Отзыв об Альфа банке

😡 Читать полностью

Отзыв о банке не проверяется

Три недели проверяется мой о тзыв о совкомбанкеТри недели проверяется мой о тзыв о совкомбанке! Три недели проверяе... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как прекратить звонки Вашего робота?

Добрый день, уже 1,5 недели на постоянной основе идут звонки робота "Виктории", не помогает - ни пройти о... Читать полностью

Мои 3 отзыва, которые проверить, но не зачтены.

Я 29.02.24 г написала три отзыва о Совкомбанка, они проверены, но не зачтены. Почему?Как узнать, что с этим отзывам... Читать полностью

Промокод

Добрый день! Оплатила полис ОСАГО, хочу получить обещанный промокод на озон. В разделе вознаграждения пусто, а если... Читать полностью

Альфа-инвестиции не предоставляет льготы долгосрочного владения ЦБ

Моя жена владела ЦБ с 1995г. В 2018г. она подарила мне (мужу) эти ЦБ по договору дарения . Я, влалел данными ЦБ бол... Читать полностью

Определение подозрительной операции

Добрый день! Подскажите, каким способом банки определяют подозрительные операци? Ситуация неприятная - мама сняла с... Читать полностью

Как редактировать свой отзыв?

Не могу добавить в свой отзыв приложение. Читать полностью

пересмотр отзыва, так как предыдущий удален.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11938594/ Читать полностью

отзыв за деньги

отзыв за деньги Читать полностью

не могу написать отзыв, регистрация есть

почему не могу написать отзыв о банке? Читать полностью

Покупал полис страхования жизни по ипотеке по акции, но кешбек 20% не получил. 03851/118/A51**

Покупал полис страхования жизни по ипотеке по акции, но кешбек 20% не получил. 03851/118/A5** Читать полностью

Последние вопросы организациям
Способы получения выписки по дебетовой карте
Россельхозбанк

Здравствуйте, Ольга!Возникла необходимость в получении выписки по дебетовой карте (переводы с карты).Скажите, пожал... Читать полностью

мне нужно страхование жизни и здоровья для потребительского кредита.

мне нужно страхование жизни и здоровья для потребительского кредита. Читать полностью

Бонусы за оформление карты

Бонусы не пришли, 30 дней  Читать полностью

Почему не закрыт счет?
Альфа-Банк

Долго Читать полностью

Отзыв не зачитали...

Здравствуйте Хотел узнатьПочему мой отзыв не зачёт за ЮМани Читать полностью

Здравствуйте, у меня с карты произошло списание денег с pay.mts.ru TOPUP, операцию не совершал и не подтверждаю. Просьба отменить операцию и вернуть деньги. Никаких подписок и привязок карты к сайту мтс не было.
Сбербанк

Списания производятся уже с 05.20.2022 года и по настоящий момент, только сейчас это заметил. Читать полностью

Не начислили проценты по накопительному счету
Альфа-Банк

Вы так и не дали мне ответ. Его ждать? Читать полностью

12.01.2025 Другое
Почему не зачли отзыв

Поясните пожалуйста популярно, почему не зачли отзыв по Альфа-банку? и какой нужен ответ от автора, если изначально... Читать полностью

Блокировка по 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте, ситуация следующая, в августе месяце 2024 года начались проблемы с поступлением денежных средств на м... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Совершили ошибочный перевод
Т-Банк

Добрый вечер! Совершили по ошибке перевод бывшему работнику по реквизитам в Т-банк. Нашли контакты работника, связа... Читать полностью