Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:
ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/
ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/
Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.
Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Открывал вклад на 300000 руб, 7 марта он закончился как снять средства? Читать полностью
В ноябре 2024 г., я заключил договор потребительского кредита в ПАО Сбербанк на покупку автомобиля, автомобиль прио... Читать полностью
Клиентом каких банков я являюсь Читать полностью
Специалист Читать полностью
Здравствуйте, купил страховку на ипотеку. Где, в личном кабинете на банки.ру можно страховку посмотреть, скачать. Н... Читать полностью
В течение 5 минут специалист Банки.ру свяжется с вами, проконсультирует по условиям страхования и поможет оформить... Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Добрый день Подскажите, пожалуйста ИНН и название организации от которой была отправлена данная сумма... Читать полностью
Где узнать кредитную историю? Читать полностью
30.01.2023 супруга озвучила мошенникам код из смс сообщения от Банки.рую Как заблокировать заявку на кредит/ узнать... Читать полностью
на Карте Альфа была сумма в 10400, оставляли специально чтобы списали долг, в итоге на счету ноль списания этих сре... Читать полностью
Прошу удалить заявки и данные ? Читать полностью
Банк ВТБ предлагает переоформить закладную по ипотеке в электронный вид, после чего передаст права по ней Ипотечном... Читать полностью
Добрый день! Вклад я открыл по промокоду, заявка всё ещё на рассмотрение. Прошу зачесть заявку, могу предоставить с... Читать полностью
Приобрёл полис ОСАГО с помощью вашего сервиса. На сайте было обещано получение 1000 руб. на заправку в сети Газпром... Читать полностью
когда проверится мой отзыв и я получу 1000р? Читать полностью
Можно ли придти в банк ВТБ и обменять мелочь на купюры или положить деньги на карту Читать полностью
Здравствуйте. Я давно являюсь пользователем этого банка, у меня была дебетовая карта, но когда-то я взяла кредит на... Читать полностью
Добрый день! С совкомбанка практически каждый час с разных номеров осуществляется звонки и спрашивают неизвестную л... Читать полностью
Добрый вечер! подскажите пожалуйста, срок закрытия дебетовых карт/счетов. Читать полностью
добрый вечер. была снята неоднократно комиссия за операции не подходящие под критерий комиссиу , ситуация повторила... Читать полностью
Скажите, по каким базам проверяет Сбербанк своих клиентов?Почему действительный у всех банков, нотариусов и прочих... Читать полностью
20 февраля подал заявку в приложении А-Инвестиции на покупку паев ЗПИФ "Альфа Промышленные парки 2". Дата размещени... Читать полностью
Добрый день! Ни один ответ все еще не предоставлен Также прошу заметить, что в Постановлении Правительства РФ № 805... Читать полностью
Сняли 115-фз, в Поддержке сказали что нужно перевыпустить карту , т.к данные от нее попали 3-м лицам, карту перевып... Читать полностью