Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:
ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/
ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/
Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.
Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
мне нужно страхование жизни и здоровья для потребительского кредита. Читать полностью
Здравствуйте Хотел узнатьПочему мой отзыв не зачёт за ЮМани Читать полностью
Поясните пожалуйста популярно, почему не зачли отзыв по Альфа-банку? и какой нужен ответ от автора, если изначально... Читать полностью
Какие осуществляют сейчас перевод собственных денежных средств (продажа квартиры) в Израиль? Читать полностью
Здравствуйте Хочу оформить осаго, но в катологе авто нет машины daewoo lanos. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте.При составлении мною электронного страхового полиса в государсвенном регистрационном знаке автомобиле... Читать полностью
Я по ссылке перешёл, оформил осаго, после в МОИ ПОЛИСЫ появился мой. А в ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ нет сертификата озон на 150... Читать полностью
Три недели проверяется мой о тзыв о совкомбанкеТри недели проверяется мой о тзыв о совкомбанке! Три недели проверяе... Читать полностью
Добрый день, уже 1,5 недели на постоянной основе идут звонки робота "Виктории", не помогает - ни пройти о... Читать полностью
Я 29.02.24 г написала три отзыва о Совкомбанка, они проверены, но не зачтены. Почему?Как узнать, что с этим отзывам... Читать полностью
Добрый день! Оплатила полис ОСАГО, хочу получить обещанный промокод на озон. В разделе вознаграждения пусто, а если... Читать полностью
Моя жена владела ЦБ с 1995г. В 2018г. она подарила мне (мужу) эти ЦБ по договору дарения . Я, влалел данными ЦБ бол... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, каким способом банки определяют подозрительные операци? Ситуация неприятная - мама сняла с... Читать полностью
Не могу добавить в свой отзыв приложение. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11938594/ Читать полностью
почему не могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Покупал полис страхования жизни по ипотеке по акции, но кешбек 20% не получил. 03851/118/A5** Читать полностью
Здравствуйте, Ольга!Возникла необходимость в получении выписки по дебетовой карте (переводы с карты).Скажите, пожал... Читать полностью
мне нужно страхование жизни и здоровья для потребительского кредита. Читать полностью
Здравствуйте Хотел узнатьПочему мой отзыв не зачёт за ЮМани Читать полностью
Списания производятся уже с 05.20.2022 года и по настоящий момент, только сейчас это заметил. Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ. Его ждать? Читать полностью
Поясните пожалуйста популярно, почему не зачли отзыв по Альфа-банку? и какой нужен ответ от автора, если изначально... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация следующая, в августе месяце 2024 года начались проблемы с поступлением денежных средств на м... Читать полностью
Добрый вечер! Совершили по ошибке перевод бывшему работнику по реквизитам в Т-банк. Нашли контакты работника, связа... Читать полностью