Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:
ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/
ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/
Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.
Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я хочу погасить микрозайм как это сделать где найти эту контору? Читать полностью
Почему так долго проверяются мои отзывы? Я опубликова отзыв на т банка 5 ноября, по итогу уже 2 недели у меня нет о... Читать полностью
Смс пришла от Bank.ru_ID с кодом я передал это мошеники? Читать полностью
Как взять кредит начинающему предпринимателю? На что можно рассчитывать? Какую сумму реально запрашивать чтоб не ст... Читать полностью
Мне показалось страным можете проверить это смс с вашей организацииКод авторизации: 5391. Назовите его оператору Ба... Читать полностью
***Вы не можете написать сообщение — постоянный бан с 2024-11-06 12:30:30***Без объяснений...Честность и правдаздес... Читать полностью
Почему-то написанные мной отзывы всегда проверяются позже, чем у других людей.Я писала 7.11 в итоге у меня никакого... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью
На сайте, в разделе "мои продукты" при нажатии "получить промокод" выходит ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, как узнать свою кредитную историю? Читать полностью
Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью
?&&' Читать полностью
Здравствуйте!еще раз а почему протокол который вы сказали выслан на почту,нельзя еще раз продублировать или почему... Читать полностью
оформил заказ на валдберис, способ оплаты выбрал рассрочка(кредит) от kviku, сглупил, не почитав отзывы. Теперь реш... Читать полностью
Номер телефона на банки.ру отличается от номера телефона, указанного в заявке на открытие вклада по акции (6000 руб... Читать полностью
Добрый день, а вклада в "Дом РФ" на полгода и до 17,2% больше нет? не могу найти... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ. Но специалист, по указанному номеру не смог мне помочь. Специалист сказал, что для ф... Читать полностью
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить проблему с внесением данных нового паспорта.12 ноября я по истечению 20 л... Читать полностью
Здравствуйте, была карта хоум кредит банка, перешла на обслуживание в Совкомбанк, на карту Хоум кредит пришли алиме... Читать полностью
Я хочу погасить микрозайм как это сделать где найти эту контору? Читать полностью
А закрывает родитель верно или в отделении? Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги cred arkhangelsk rus. Сначала 999 рублей и потом 997 рублей. В поддержке банка сказали... Читать полностью
Здравствуйте! Сможете ли вы помочь мне отключить СМС информирование подулюченное при оформлении автокредита? Город... Читать полностью
Суть обращенияМне в ЛК Госуслуг пришло уведомление о судебной задолженности. В банке я оплатила два продукта и закр... Читать полностью
Хорошо, жду. благодарю Читать полностью
№ 40817810050119889983 в ПАО «Совкомбанк»документы об остатке (по состоянию на 31.12.2023) и дв... Читать полностью