Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:
ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/
ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/
Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.
Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
По какой причине "значит пост был не зачтен"?? Вы так любой новый пост без объяснения причин тоже "не зачтете"! И к... Читать полностью
Одобрили лимит на 300 тысяч ,карту привезли на 15 тысяч , как увеличить лимит в кратчайшие сроки? Читать полностью
Здравствуйте, 5 апреля написал пост в диалоге ,по акции «1000 банкимани за пост в диалоге» , вознаграждение не приш... Читать полностью
Как проверить правильность расчета калькулятора в накопительном счете на ежедневный остаток в банке ВТБ? Сумма 2320... Читать полностью
Я все понимаю, но данной организации не нашел в интернете, и некоторым людям вы возвращали деньги, повторюсь, вы мо... Читать полностью
Открыл счет в вышеуказанном банке, и с первого дня начались проблемы у меня был неоплаченный налог при первом перев... Читать полностью
ищу информацию на всех сайтах, в том числе и на Банки.ру Читать полностью
Здравствуйте, как удалить расчеты по ОСАГО? Читать полностью
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/121261/?a=b Читать полностью
09.03.2023 оформил ОСАГО, после оформления не пришел промокод на бонусы азс Газпромнефть. Читать полностью
можно ли у вас получить кредитную карту Читать полностью
Доброе утро! Мне до сих пор не перевели бонус в размере 4000 руб за оформление вклада по акции. Когда ожидать? Читать полностью
Здравствуйте. Здесь купил осаго, как получить 1000 р на топливо Читать полностью
Отпишите меня пожалуйста от рассылки в связи с тем что я уже взял кредит и лет пять мне уже не нужна информация по... Читать полностью
Не могу найти вкладку Вознаграждение по акции "Пригласи друга" Читать полностью
консультация по ипотеке под строительство частного дома Читать полностью
Нет обещанного вознаграждения 6000 р. за открытие счета. Когда ожидать? Заявка подана и открыт счёт был 30.06.24 в... Читать полностью
Почему не опубликовали мой отзыв на банк хоум кредит? И не написали мне о причинах неопубликования, второй раз зад... Читать полностью
Спасибо! Заполнила форму повторно 29 мая, до сих пор промокод на карту Газпромнефти не пришел. Читать полностью
Здравствуйте, у меня была открыта кубышка, пользовался ею мне пришел арест по счетам и взыскание. Уточнил у банка,... Читать полностью
Жду ответ по вопросу. В комментариях указал скриншоты. И ссылку на вопрос. Ответ можете дать тут Читать полностью
По какой причине "значит пост был не зачтен"?? Вы так любой новый пост без объяснения причин тоже "не зачтете"! И к... Читать полностью
Одобрили кредит, как узнать условия и как получить? Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Тегетаева Лена Николаевна, 30.08.1953 года рождения, на сегодняшний день нахожусь в тяжелом... Читать полностью
Отключить услугу уведомления, навязанную мне 22.04.2025г Читать полностью
Добрый день. У меня тот же вопрос по накопительному вкладу. Не отображается сумма остатка расходов, необходимая для... Читать полностью
Я нахожусь в Канаде, мегафон давно закрыл доступ к работе связи в этой стране, с чем соответственно связана моя про... Читать полностью