Кредитный договор № 630******25 от 16.06.2010 г.
При оформлении потребительского кредита по тарифному плану «Кредит «10-0-10» 5% скидка» в магазине «М-видео», сотрудником банка Лукиной О. Д. мне было заявлено, что это кредит аналогичный покупке товара в рассрочку на 10 месяцев, что проценты по нему не начисляются, никакие комиссии ни за что не взимаются.
В тоже время, упомянутая сотрудница банка не информировала меня о том, что Кредитный договор включает в себя договор на открытие и обслуживание Карты (которая мне не нужна), а также страхование по Договору о Карте и Кредитному договору и Услугу «SMS-оповещение».
Я расцениваю поведение сотрудницы вашего банка как мошенничество поощряемое банком, так как в действительности, по Кредитному договору мне был навязан Договор о Карте и связанные с ним двойная страховка по Договору о карте и Услуга «SMSоповещение» по Карте, за которые банк взимает комиссию, а также страховка по Кредитному договору с комиссией в размере 1% в месяц.
Кроме того, в договоре прописана рекомендация банка вносить очередной платеж не менее, чем за 7 дней до срока погашения, а Лукина О. Д. собственноручно написала в договоре: «Оплачивать заранее! Крайний срок 14 число!» При этом в Тарифах предоставления потребительских кредитов указана грабительская неустойка в размере 0,9% в день, что противоречит ГК РФ, и видимо сознательно укрытая от клиентов банка база, с которой эти 0,9% взимаются. Удивительно, что банку не требуется 12 месяцев для снятия денег со счета своего клиента!Пунктом 3.4.1. оговорено право клиента досрочно погасить кредит «на условиях и в порядке, предусмотренном Кредитным договором», однако и Условия и Порядок досрочного погашения кредита в Кредитном договоре отсутствуют.
Очевидно, что банк не держит в юридическом департаменте идиотов, поэтому все странности договора являются сознательной ловушкой для клиентов.
Учитывая сознательный обман клиентов при заключении Кредитного договора, а также бандитское отношение банка к своим клиентам, выраженное в условиях Кредитного договора, я требую, аннулировать Кредитный договор № 630******25 от 16.06.2010 г. с даты моего первого заявления от 21.06.10 г., заменив его на новый, на условиях Тарифного плана «Кредит «10-0-10» 5% скидка» без навязанных дополнительных договоров и страховок с учетом оговоренных замечаний. Все возникшие в связи с этим платежи и комиссии отнести на счет банка (или виновных сотрудников банка).
О вашем решении прошу сообщить по e-mail: ypsolera.ru
Павлов Юрий Борисович
Уважаемый Юрий Борисович,
Спасибо за Ваше обращение и в ответ на него мы хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации.
Согласно ст. 435 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Предложение о заключении договоров, которые клиент направляет в Банк, является офертой клиента и содержит существенные условия договора, информацию о клиенте, основные условия кредита. На оборотной стороне Предложения о заключении договоров приведены Общие условия предоставления потребительских кредитов (далее — Условия), в которых полностью изложены все условия предоставления Банком кредита и погашения такого кредита клиентом. Таким образом, 16.06.2010 года при заключении Банком договора предоставления потребительского кредита № 630******25, Вы получили все данные о том, на каких условиях заключается кредитный договор, до подписания оферты. Хотим отметить, что Вы проверили предоставленные документы, согласились с их содержанием и подписали Предложение о заключении договоров № 630******25 на сумму кредита 6 567,00 руб. Подписав данное Предложение, Вы приняли на себя обязательство исполнять его надлежащим образом.
Обращаем внимание, что договоры предоставления кредита и банковского счета (далее — Договоры) заключаются Банком с физическими лицами путем акцепта, согласно п. 3 ст. 438 ГК РФ, полученных Банком оферт (Предложений о заключении договора), а именно выполнение указанных в договоре действий: открытия счета и выдачи кредита.
В соответствии со ст. 30 ФЗ «О банках и банковской деятельности» в договоре должны быть указаны процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественная ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие существенные условия договора. Оферта, которую направляет клиент в Банк содержит данные условия договора.
Ввиду вышеизложенного, заключение кредитного договора путем акцепта Банком предложения клиента, содержащего все основные условия такого договора, не противоречит действующему законодательству и не требует составления единого документа, подписанного обеими сторонами.
Сообщаем, что согласно 5.2.4 Общих Условий[1] (до 31.05.2010 г. — п. 9.4 Условий) ст. 8 Условий, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, Заемщик настоящим подтверждает свое понимание и согласие с тем, что в случае, если в Предложении Заемщик выразил намерение принять участие в Программе страхования, то Банк заключает в отношении Заемщика Договор страхования согласно Правилам страхования.
Также обращаем Ваше внимание, что за сбор, обработку и техническую передачу информации о Заемщике в связи с заключением в отношении Заемщика Договора страхования Банк взимает комиссию (далее — Комиссия за подключение к Программе страхования). В связи с тем, что при оформлении кредита Вы выразили желание подключить программу страхования по кредитному договору № 630******25, данная услуга Вам была предоставлена и сумма Комиссии составила 597,00 руб.
Затем 23.06.2010 года Вы выразили желание отказаться от Программы страхования. В связи с тем, что отказ был заявлен в течение того же календарного месяца, что и оформление кредита, Банк принял положительное решение по Вашему заявлению. В результате, 25.06.2010 года сумма Комиссии в размере 597,00 руб. зачислена на Ваш счет по договору № 630******25.
Дополнительно сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего обращения КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) принял решение отключить Ваш почтовый адрес, а именно 107045, г. Москва, переулок Даев, д. 12/16, кв. 21, от рассылки сообщений рекламного характера.
___________________________
[1] — Обращаем Ваше внимание, что с 31.05.2010 г. вступили в силу Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам (далее — Общие Условия). При этом Условия с момента вступления в силу Общих Условий прекращают свое действие как отдельный документ и входят составной частью в Общие Условия. С текстом Общих Условий Вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rencredit.ru/support/common_terms/) и в дополнительных офисах Банка.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Как такое может быть ? Про... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Нет раздела для КредитЕвропаБанка или иных! Подскажите куда писать? Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую карту Газпромбанк по акции "бонус 2000 ₽" 13.11.24г. Карту доставили 21.11.24. В моих з... Читать полностью
Как отозвать соглашение на обработку персональных данных? Согласно п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ я требую прекратить и... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в пор... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью