Добрый день!
Помогите ускорить решение проблемы.
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509885/
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/513433/
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/514682/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11032226/
Банк не идет на контакт с клиентом, на все вопросы ответ один - "ожидайте".
Никаких конкретных действий от представителей банка не было, только звонки от всевозможных сотрудников, которые либо просят "ожидать", либо говорят, что вопрос "в работе".
Никаких ответов на вопросы, опубликованные на сайте банки.ру, не предоставлено.
Три раза, 16, 21 и 22 августа сотрудник банка убеждал меня в том, что деньги мне отправлены, просили проверять счет. Однако, сообщив им о том, что деньги так и не пришли, никто даже не удивился.
22 августа в очередной раз сообщили, что отправили деньги. Попросил в качестве подтверждения слов платежное поручение. Мне его так и не направили.
Сейчас опять договорились с представителем банка, что я вынужден буду поехать в офис и забрать деньги наличными, хотя я уже ездил в банк ежедневно на протяжении недели, но денег в кассе не было ни разу.
Остался час до закрытия офиса, денег со слов сотрудника, так и не завезли, но все еще упорно обещают, что деньги будут сегодня.
Неужели у банка, входящего в топ 25 крупнейших банков, по информации, размещенной на сайте банка, нет ста тысяч рублей наличными?
1. Какие санкции предусмотрены для банков за нарушение сроков перечисления денежных средств? Почему, не смотря на то, что банк нарушил минимум 2 статьи ГК РФ И 1 ФЗ, никто не торопится решить проблему?
2. Имеют ли право сотрудники банка предоставлять недостоверную информацию о сроках возврата денежных средств? Проще говоря, имеют ли право сотрудники банка врать клиентам?
3. Как донести проблему до непосредственных руководителей банка, раз сотрудники игнорируют ее решение? На письменные обращения, направленные по электронной почте в банк, в том числе и на имя президента банка, ответа нет.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Был оформлен полис ОСАГО 19.03 через ваш сайт. На почту пришла ссылка с оформлением 1000 бонусов. Перешел... Читать полностью
Оставлял ранее отзыв о Тбанке. Открываю свои Отзывы, пишет Отзывов ещё нет. Где мой Отзыв? Читать полностью
взять займ, с кредитной историей Читать полностью
прислали не действующий промокод на автозаправку Читать полностью
Добрый день, 16 апреля был оставлен отзыв танка Тинькофф,он зачтен, подскажите, каким числом? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила в кредит телефон на сумму 102936 руб нотв спецификации ксть доп услуги подбор... Читать полностью
24.05.2024 оформил осаго у вас на сайте , должны были начислить промокод на 1000 бонусов для ОЗОНа , страховку офор... Читать полностью
Что делать с бонусными рублями Читать полностью
Не получен бонус за открытие накопительного счета в Газпромбанке от27.07.24 Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью