- Несколько дней назад открыла онлайн карту на сайте магазина ОЗОН, перевела деньги, приступила к оплате товара и вдруг стал не верный код, хотя я его хорошо запомнила. Несколько дней по несколько раз в день я заполняла анкеты, отправляла фото, писала на почту, на сайт, чтобы восстановить доступ. Доступ не восстанавливают. Безуспешно звонила оператору и вдруг ответил в один из дней оператор после 40 минут дозвона. То, что он говорил не подлежит никакой оценке: дайте шанс банку, не рубите с плеча, мы молодой банк и не успеваем, ну и что что обещали через 22 часа, у нас не хватает сотрудников, я не могу ни с кем связаться, я не знаю когда вам восстановят доступ, вы сами виноваты, что забыли кодовое слово, не нужно приезжать в офис, это будет очень сложно и все в этом роде еще около часа бредовой беседы. Никакого кодового слова, кстати, при оформлении не было. Информация об онлайн карте публично размещена на сайте магазина ОЗОН. Теперь в службе поддержки магазина ОЗОН пишут: ничего мы не знаем про банк, звоните им или пишите в чат. Со звонками понятно? А чтобы написать в чат НУЖНО ВВЕСТИ ПАРОЛЬ, ДОСТУ К КОТОРОМУ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ! Вы что издеваетесь? Это что за преступная схема? Требую принять меры незамедлительно.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
за осаго обещали бонус 1000 рублей на озон. Читать полностью
зачем мне страховка сразу на 10 лет Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв за 12.10.24.? Я все подробно описала, что еще я должна добавить? Читать полностью
Когда вернется кешбек за страховку на ипотеку, оформленную в январе. Заявку с данными о счете оставлял. Никакого от... Читать полностью
С наступающим Новым годом и Рождеством! Еды вам и одежды! Читать полностью
Здравствуйте! Тот же вопрос, что и у предыдущего обратившегося. Пришло несколько смс с уведомлением о одобренных за... Читать полностью
Добрый день. 8.03 в 18:24МСК приобрела полис страхования жизни от Альфа-Страхоания, полис до сих пор не пришел на п... Читать полностью
Вы сняли деньги с карты незаконно, прошу отключить все подписки платные и бесплатные и удалить мой профиль Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял отзыв о Тинькофф банке, его долго проверяли и после Банки.ру ответил что не засчитали отзыв... Читать полностью
Добрый день!Скажите пожалуйста, возможна ли оплата в России картой выпущенной зарубежом в Нидерландах, банк Raboban... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью