Здравствуйте, Павел!
Я не являюсь клиентом банка Ренессанс, никогда не являлась и не собираюсь иметь каких-либо отношений с Вашим банком. Я привыкла общаться с профессионалами… Например, банк Авангард. Однако навязчивость и тупизм сотрудников банка Ренессанс меня достали. Сколько можно писать об этой проблеме??? Я требую, чтобы ваш банк от меня отстал. Я не хочу общаться с сотрудниками банка Ренессанс, сотрудниками агентств Пристав и Секвойя, с сотрудниками других коллекторских агентств. Это полное безобразие, когда мне на домашний телефонный номер звонят в 9—00 утра!!! Первая претензия была направлена в Ваш банк 13 августа 2009 года:
Старшему вице-президенту, Директору по
Управлению персоналом
Претензия.
Прошу Вас разобраться в сложившийся вопиющей ситуации и принять все необходимые меры для её разрешения. Уже который раз на мой личный домашний телефон звонят сотрудники Вашего банка, разыскивая некую (ФИО) Сразу замечу, что звонящие сотрудники банка не имеют привычки представляться, только сообщают название банка-Ренессанс. Лишь сегодня сотрудник представился Ивановым Алексеем. Так вот, каждый раз я отвечаю Вашим сотрудникам, что в моей квартире НИКОГДА не проживала и не проживает данная женщина. Более того, мой домашний номер принадлежит мне более 10 лет и я являюсь его первой и единственной владелицей. На мои вежливые просьбы не звонить мне больше и вычеркнуть мой телефонный номер из базы людей, не оплативших кредит, Ваши сотрудники не реагируют и продолжают мне названивать. Так же при этом нагло врут мне, сообщая, что с моего телефона Наталья Викторовна звонила в банк. Тем самым оскорбляя меня и задевая мою честь и достоинство (ст. 130 УК РФ). Я то прекрасно знаю, что в моей квартире кроме меня, мужа и ребенка никто находиться не может, и данная женщина не может звонить к Вам в банк с моего номера телефона. Я не являюсь клиентом банка Ренессанс и никогда им не являлась, так же как и мои муж и дочь. Свой телефонный номер я никому из сотрудников Вашего банка не оставляла, так же я не давала согласия, что бы мне на него названивали. И уж тем более я НИКОГДА НЕ БРАЛА КРЕДИТЫ в Вашем банке (а то, что мне звонят с вопросом о возвращении некого кредита, очевидно, что, несомненно трактуется мной как вымогательство (ст. 163 УК РФ) или, по крайней мере, как хулиганство (ст. 213 УК РФ))
Ваши сотрудники звонят мне и в ранние утренние часы и в выходные и праздничные дни, что так же является нарушением, а именно Закона о неприкосновенности частной жизни (ст. 23,24 Конституции РФ, ст. 11 Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации», ст. 137 УК РФ, Всеобщая декларация прав человека 1948 г. (ст. 12), Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г. (ст. 17), Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 г. (ст. 8), Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека, Директива Европейского Парламента и Совета Европы 95/46/EC «О защите личности в отношениях обработки персональных данных и свободном обращении этих данных» и Директива Европейского Парламента и Совета Европы 2002/58/EC от 12 июля 2002 г.).
То, что кто-то воспользовался открытой базой данных (например, www.rusinfo.info) или другими источниками информации, и выдал мой личный телефонный номер за свой (при совпадении фамилии), введя в заблуждение кредитный отдел Вашего банка, является упущением и глубоким непрофессионализмом со стороны Службы безопасности Вашего банка (они могли бы элементарно позвонить на указанный телефонный номер и узнать, проживает ли здесь такая женщина или нет, либо воспользоваться для проверки открытой, бесплатной базой данных, что я им и советую делать в будущем), но никак не является моей проблемой.
Требую прекратить безобразие с беспрерывными звонками мне на телефонный номер, разобраться с этим вопросом, наказать виновных и ответить мне о результатах проверки письменно в установленный законом срок. Оставляю за собой право обращаться в СМИ, печатные и иные издания, опубликовать данное письмо в Интернет, так же оставляю за собой право обратиться в Московское главное территориальное управление ЦБ РФ, ЗАО «Эрнст энд Янг Внешаудит», а при повторении звонков из Вашего банка в Прокуратуру для защиты своих интересов, прав и свобод.
Данное письмо было отправлено по факсу 13 августа 2009 года в 16—00 по московскому времени. Однако 18 августа 2009 года в позднее вечернее время на мой домашний телефонный номер опять позвонила сотрудница отдела по возврату долгов банка Ренессанс Алина. Со мной данная сотрудница разговаривала крайне невежливо и оскорбительно. В очередной раз пришлось объяснить, что разыскиваемая женщина в моей квартире никогда не проживала (ни постоянно, не временно), и что разыскивать её по МОЕМУ телефонному номеру не нужно. Однако у меня возникли сомнения, что звонки на мой телефонный номер прекратятся. Поэтому я вынуждена подать заявление в милицию и Прокуратуру на хулиганские действия Ваших подчиненных, о чём Вас,
Так же мои жалобы были получены Вашим банком по средством электронной почты, отосланные через Ваш сайт. Входящие номера: 142307, 142308, 142310, 142311, 142313, 142316.
drevina (Москва.) • 19.08.2009 13:33
Вот ответ:
По Вашему обращению нами было проведено внутреннее расследование. В результате анализа полученных данных было установлено, что указанный Вами номер телефона действительно не принадлежит клиенту Банка. В связи с этим звонки о задолженности на номер более поступать не будут.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно сообщаем Вам, что официальный ответ Банка по Вашему обращению направлен на указанный Вами адрес
Письмо по почте (в бумажном виде) с извинениями и заверениями о прекращении хулиганства я получила. Однако через некоторое время все повторилось. Вот вторая претензия, переданная в банк 26 ноября 2009 года:
Добрый день, Елена!
Я уже писала Вам о своей проблеме. Ссылка: http://www.banki.ru/services/question…Id=1402562
И искренне надеялась, что проблема решена после Вашего вмешательства. Однако, я глубоко ошибалась. То ли Вы допустили халатность (верится с трудом), то ли Вашим подчиненным плевать на Ваши приказы и они и не собирались их исполнять.
21 августа мною было получено официальное письмо из банка Ренессанс Кредит (номер 02/0809922), в котором Вы лично приносили мне извинения за звонки на мой телефон. Так же в письме говорилось о том, что звонки на мой телефонный номер больше поступать не будут.
Но сегодня 26.11.2009 в 14 часов 30 минут мне ОПЯТЬ ПОЗОНИЛА сотрудница из агентства «Пристав» по взысканию долгов, которая представилась как Инга Владимировна Бочкарева. Разумеется она разговаривала со мной крайне недоброжелательно, оскорбляла. При этом она ссылалась на Ваш банк, что это Ренессанс Капитал ей дал задание мне названивать… И как это понимать??? Более того, из этого же агентства «Пристав» мне звонили несколько дней назад (вечером в 21—30 в субботу 21.11.2009) разыскивая некого (ФИО)
Мне теперь телефонный номер сменить? Или все-таки есть вариант мирного решения данного вопроса?
Вот ответ:
Официальный ответ Банка по Вашему обращению № 158448 был направлен на указанный Вами электронный адрес, а также по почте России.
Елена Никишкина
Письмо по почте (в письменном виде) с извинениями и заверениями о прекращении хулиганства я получила. Однако, сегодня все повторилось. С той лишь разницей, что теперь позвонил Ежов Дмитрий Юрьевич из коллекторского агентства Секвойя. Со ссылкой на банк Ренессанс, опять разыскивая вашу клиентку.
ПРЕКРАТИТЕ ХУЛИГАНСТВО!!! В Вашем банке вообще есть хоть один сотрудник, умеющий пользоваться кнопкой DELETE??? Или для исправления ошибок Вашего банка требуется участие Прокуратуры? УДАЛИТЕ МОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР ИЗ СВОЕЙ БАЗЫ ДОЛЖНИКОВ!!! ПРЕКРАТИТЕ ПЕРЕДАВАТЬ ЕГО В КОЛЛЕКТОРСКИЕ АГЕНТСТВА!!! Требую разобраться с этим вопросом, наказать виновных и ответить мне о результатах проверки письменно по адресу: 125222 г. Москва, Волоцкой пер., д. 13, корп. 1, кв. 186., в установленный законом срок. С обязательным указание фамилии и должности сотрудника, проявившего халатность и виновного в сложившейся ситуации!!! Оставляю за собой право обращаться в СМИ, печатные и иные издания, опубликовать данное письмо в Интернет, так же оставляю за собой право обратиться в Московское главное территориальное управление ЦБ РФ, ЗАО «Эрнст энд Янг Внешаудит», в Прокуратуру для защиты своих интересов, прав и свобод. Древина Татьяна.
Уважаемая Татьяна Германовна,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации.
КБ Ренессанс Капитал (ООО) приносит Вам искренние извинения за доставленное неудобство, вызванное звонками из коллекторского агентства ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн».
Данное недоразумение произошло в результате технической ошибки при удалении данных по Вашим предыдущим запросам. Мы провели детальное расследование по предоставленной Вами информации и выявили причины данной ситуации. На данный момент все последствия устранены.
Сообщаем Вам, что номер телефона 8 (495) 7**-**-85 удален из всех систем и баз данных Банка.
Дополнительно сообщаем Вам, что официальный ответ Банка по Вашему обращению направлен Вам по почте РФ.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью