Уважаемый Хурет Даулетович!
По существу Вашего обращения, оставленного по телефону Контакт-Центра Сбербанка России, сообщаем следующее.
В текущем году, начиная с 03.02.2010 г., на основании принятого Постановления № 1092 от 25.12.2009 г. значительно расширен круг лиц, имеющих право на получение компенсационных сумм. В результате, большинство вкладчиков/наследников, ранее уже получавших компенсационные выплаты в течение минувших 15 лет, в текущем году вновь обращаются за ее получением.
Вместе с тем, понимая значимость вопроса обслуживания населения, в том числе организацию работы по выплате компенсации, наряду с выплатой компенсации в порядке общей очереди, во всех структурных подразделениях Лазаревского ОСБ № 1849, в т. ч. и в секторе обслуживания физических лиц № 1849/00 ведется беспрепятственный прием заявлений ф. 3 на начисление компенсации, который позволяет зачислить причитающуюся к выплате компенсацию на счет вкладчика без его повторной явки в структурное подразделение Банка.
По информации руководства Лазаревского ОСБ № 1849, Вам при первом обращении 26.06.2010 г. в сектор обслуживания физических лиц № 1849/00, было предложено оформить заявление ф. 3 на начисление компенсации. Данное заявление, Вы, Хурет Даулетович, оформили 30.06.2010 г. Причитающаяся сумма компенсации в полном объеме, по Вашим счетам была зачислена 06.07.2010 г., на действующий счет открытый на Ваше имя, в секторе обслуживания физических лиц Лазаревского ОСБ № 1849.
Одновременно информируем, что получить денежные средства со счета возможно в любом структурном подразделении Лазаревского ОСБ № 1849 по предъявлению паспорта и сберегательной книжки по счету.
Учитывая наличие Вашего заявления, начальником сектора обслуживания физических лиц Лазаревского ОСБ № 1849 с операционно-кассовыми работниками была проведена профессиональная учеба по вопросам качества обслуживания населения и недопущению в дальнейшем ситуаций, вызывающих негативную оценку клиентов Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленное беспокойство и причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью
Сколько отзывов я могу оставить по одному банку. В данном случае речь идет про Альфа банк. у которых программа оста... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью