Добрый день!
Собираюсь стать клиентом банка. Скачал приложение для Android, прошёл все первичные процедуры: зарегистрировался по номеру телефона, подгрузил данные с гос. услуг. Далее приложение предлагает открыть полный доступ, став клиентом банка с помощью биометрии... и тут началось.
Приложение ВТБ в принципе не видит установленных у меня приложений Биометрия и Гос. ключ. Оператор в чате длительное время делал вид, что вообще не понимает о чём я говорю, после чего предложил мне приложить в чат скриншот с ошибкой... но оказалось, что такой функции в чате нет. Начал общаться со специиалистами на горячей линии. Сначала позвонил из приложения, но почему-то качество связи оказалось отвратительным (хотя с инетом всё в порядке и прочие сервисы, в том числе голосовые, у меня работают без проблем); в итоге оператор сказал, что перестал меня слышать и обещал перезвонить. Никто не перезвонил. Сделал повторный звонок с мобильной сети на 8800... услышал робота, который меня послал звонить на 1000... окей, позвонил. И тут оператор сначала тоже начал делать вид, что не понимает, о чём я говорю, но потом переключил меня как будто бы на технический отдел, где мне в итоге также предложили прислать скриншот, который я сделать из вашего чата не могу (не из приложения, ни с сайта в том же чате). В итоге договорились до того, что у меня ограниченные возможности (т.к. регистрация по номеру телефона), и скриншоты я не могу прикладывать именно по-этому, и функционал заключения договора с помощью биометрии у меня не работает именно по-этому... т.е. надо в любом случае ехать в отделение или вызывать курьера. Объяснили мне это и поспешили закончить со мной диалог, мол, спасибо за обращение, всего доброго. Благо успел сказать, что готов вызвать курьера.
Окей. Вызываем курьера, говорю. Оператор начал что-то делать, пропав минут на десять. Естественно, я выключил микрофон, включил громкую связь и начал заниматься своими делами. Вдруг оператор появляется, начинает говорить и тут же прекращает, заявляя, что не слышит меня. Я тут же включаю микрофон и начинаю говорить. Секунды три мы говорим одновременно, но оператор быстренько договаривает свою фразу по шаблону и вешает трубку. Связь оборвалась, мне поступил звонок: один гудок и сброс... наверное, это так мне перезвонили. Ну, хотя бы попробовали в этот раз... или сделали вид, что попробовали.
Начал искать в интернете информацию и, судя по всему, на данный момент нет возможности стать клиентом ВТБ с помощью биометрии. Заказал курьера с картой через сайт, жду. Первое впечатление от общения с банком - ужасное. Если уж банк прекратил поддерживать функционал регистрации с помощью биометрии, то вы уж перекрывайте такую воможность не только на веб, но и в приложениях. А то получается функционал есть, но он не работает, и я, как потенциальный клиент, трачу кучу времени, чтобы выяснить, что оно и не должно работать, оказывается.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать пошаговые скриншоты, содержащие возникающую ошибочную ситуацию, и данные устройства (модель, версия прошивки, версия приложения). Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 521385». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Оформила дебетовую карту ВТБ с максимальным кэшбэком 3000 рублей.Увидела , что зарплатным клиентам больше преимущес... Читать полностью
Здравствуйте.Есть ли возможность разблокировать вход к ВТБ Онлайн?Нахожусь вне пределов Российской Федерации.Для пе... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. При оформлении кредитного продукта (кредитную карту или кредит) выдаёт... Читать полностью
Возможно ли скрыть информацию об открытых кредитах в личном кабинете втб мобильной версии ? Читать полностью
Открыла карту ВТБ с приветственным кешбэком 25% по категории Аптеки на сентябрь, но выплату банк не произвел до сих... Читать полностью
Как закрыть счёт кредитной карты, без обращения в отделение? ( его просто нет в городе и кредитка была открыта дист... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела увеличить лимит по карте возможностей. Пришла в офис и мне помогли отправить запрос. Задала во... Читать полностью
Вы не ответили на второй вопрос. У меня оформлена ипотека в ВТБ, как ещё её можно оплачивать без доступа к ВТБ Онла... Читать полностью
Ну что ж, отношение к клиенту очевидно, абсолютно наплевательское. Придется на этом с вами попрощаться. Также данна... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью