Добрый день!
Собираюсь стать клиентом банка. Скачал приложение для Android, прошёл все первичные процедуры: зарегистрировался по номеру телефона, подгрузил данные с гос. услуг. Далее приложение предлагает открыть полный доступ, став клиентом банка с помощью биометрии... и тут началось.
Приложение ВТБ в принципе не видит установленных у меня приложений Биометрия и Гос. ключ. Оператор в чате длительное время делал вид, что вообще не понимает о чём я говорю, после чего предложил мне приложить в чат скриншот с ошибкой... но оказалось, что такой функции в чате нет. Начал общаться со специиалистами на горячей линии. Сначала позвонил из приложения, но почему-то качество связи оказалось отвратительным (хотя с инетом всё в порядке и прочие сервисы, в том числе голосовые, у меня работают без проблем); в итоге оператор сказал, что перестал меня слышать и обещал перезвонить. Никто не перезвонил. Сделал повторный звонок с мобильной сети на 8800... услышал робота, который меня послал звонить на 1000... окей, позвонил. И тут оператор сначала тоже начал делать вид, что не понимает, о чём я говорю, но потом переключил меня как будто бы на технический отдел, где мне в итоге также предложили прислать скриншот, который я сделать из вашего чата не могу (не из приложения, ни с сайта в том же чате). В итоге договорились до того, что у меня ограниченные возможности (т.к. регистрация по номеру телефона), и скриншоты я не могу прикладывать именно по-этому, и функционал заключения договора с помощью биометрии у меня не работает именно по-этому... т.е. надо в любом случае ехать в отделение или вызывать курьера. Объяснили мне это и поспешили закончить со мной диалог, мол, спасибо за обращение, всего доброго. Благо успел сказать, что готов вызвать курьера.
Окей. Вызываем курьера, говорю. Оператор начал что-то делать, пропав минут на десять. Естественно, я выключил микрофон, включил громкую связь и начал заниматься своими делами. Вдруг оператор появляется, начинает говорить и тут же прекращает, заявляя, что не слышит меня. Я тут же включаю микрофон и начинаю говорить. Секунды три мы говорим одновременно, но оператор быстренько договаривает свою фразу по шаблону и вешает трубку. Связь оборвалась, мне поступил звонок: один гудок и сброс... наверное, это так мне перезвонили. Ну, хотя бы попробовали в этот раз... или сделали вид, что попробовали.
Начал искать в интернете информацию и, судя по всему, на данный момент нет возможности стать клиентом ВТБ с помощью биометрии. Заказал курьера с картой через сайт, жду. Первое впечатление от общения с банком - ужасное. Если уж банк прекратил поддерживать функционал регистрации с помощью биометрии, то вы уж перекрывайте такую воможность не только на веб, но и в приложениях. А то получается функционал есть, но он не работает, и я, как потенциальный клиент, трачу кучу времени, чтобы выяснить, что оно и не должно работать, оказывается.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать пошаговые скриншоты, содержащие возникающую ошибочную ситуацию, и данные устройства (модель, версия прошивки, версия приложения). Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 521385». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Для чего принудительно ввели четырехзначный код? Почему нет кнопки "Пропустить", как у Сбербанка? А если клиенту он... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью