Добрый день. Я – давний клиент вашего банка. В субботу, 23 сентября я хотел переоформить закончившийся депозит – для чего обратился в дополнительный офис № 099/1048 на ул. Маршала Бирюзова, д. 16. Операционистка сообщила, что какие-либо действия с моим вкладом провести невозможно в связи с тем, что я нахожусь в некоем «списке». На просьбу связаться с комплаенс-службой и выяснить, в чем проблема – было отказано под предлогом того, что в субботу это сделать невозможно, но было обещано, что в понедельник все будет решено.
Утром в десятом часу в понедельник позвонила сотрудница вашего банка, которая представилась Юлией и сообщила, что сейчас пришлет смс, «с которой надо ознакомиться и подписать цифровой подписью». По состоянию на 15.00 никаких смс-сообщений не поступало. В колл-центре банка сообщили, что связать с сотрудницей или с отделением № 099/1048 они не могут и предложили явиться в допофис и выяснить все лично. К сожалению, я смогу это сделать только в выходной – и подозреваю, что ситуация повториться.
Вынужден отметить крайне низкий уровень корпоративной культуры и клиентского сервиса в вашем банке.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации напишите, пожалуйста, зарегистрированный в системе банка номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью