Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Иван! Не нашла формы для отзыва о работе банка, поэтому опишу проблемы здесь. Надеюсь…

06.07.2010 16:25
3
Добрый день, Иван!

Не нашла формы для отзыва о работе банка, поэтому опишу проблемы здесь. Надеюсь, когда-нибудь Ваш банк будет работать лучше.

1. Дозвон: многоканальный телефон требует отладки. Перед началом маршрутизации звонка звучит реклама. Программа дает сбой, и реклама повторяется до бесконечности, пока не повесишь трубку и не позвонишь снова. В итоге время на дозвон до оператора: 20—30 мин.

2. Анонимность операторов — на выходе никто ни за что не отвечает:
— при сбросе звонка, найти того с кем общался невозможно. Алексеев, Сергеев, Наташ, много и они уже не помнят с кем и о чем говорили. В системе звонок, конечно, оказывается неожиданно не зарегистрирован. Ещё плюс 20 мин. чтобы объяснить ситуацию снова. И ещё 10 мин. чтобы снова сообщить все свои данные, включая адрес и время отсутствия дома, и где ключи от квартиры лежат.
— оператора сообщившего неверную информацию найти тоже нельзя

Есть правило банка о не раскрытии личной информации о сотрудниках call-centre, присвойте номера.

3. сотрудники банка клиентов не слышат: то ли задача, чтобы клиент поскорее отвязался, то ли все дружно практиканты (работала с 3 менеджерами)

4. новые вклады обкатываются на клиентах: из-за сбоя в программе по Мультивалютному вкладу-3 раза лично приходила в филиал. По телефону это, конечно же, сделать невозможно, правила банка.

5. не соблюдение конфиденциальности клиента: операционист в банке обслуживает параллельно двух клиентов. При чем бумаги с суммой вклада и адресом лежат прямо перед глазами обоих клиентов.


С уважением,
Алиса
Уважаемая Алиса!

Отвечаем на Ваши вопросы: 

 1. Форма обратной связи с Банком находится на официальном сайте в разделе «Контакты»: http://www.unicreditbank.ru/rus/feedback.wbp. Мы учтем Ваше пожелание сделать форму «Обратной связи» более наглядной.

2. При звонке в информационный Центр Банка по телефону, указанному на официальном сайте Банка (8 800 7007300) не звучит каких-либо рекламных объявлений. При этом подробная инструкция по пользованию голосовым меню Информационного Центра размещена на сайте Банка: http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/remote_service/call_center/voice_menu.wbp

3. Согласно внутреннему порядку Банка, сотрудники Информационного Центра называют исключительно собственное имя. Для того, что Ваш звонок был найден и прослушан, Вам необходимо указать: номер телефона, по которому Вы обращались в Банк, точную дату и время Вашего обращения, номер телефона, с которого Вы осуществили звонок в Банк, а также тематику разговора.

 4. Касательно остальных вопросов, заданных Вами, сообщаем, что для расследования описанной Вами ситуации необходима уточняющая информация: Ваши Ф. И. О., дата рождения, дата Вашего обращения в Дополнительный офис Банка, имя сотрудника, с которым Вы общались, а также более подробное описание ситуации.

Мы будем признательны, если указанную информацию Вы направите на электронный адрес Olga.Zaykina@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на Banki.ru».

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мнение про вклад 23 %
Ozon Банк

Прочитал отзывы о вкладе с повышенной ставкой 23%. Умиляют хорошие отзывы и высокий балл оценок за обслуживание. Го... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Списание комиссии при покупках в Сплит
Альфа-Банк

Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию  Читать полностью

Не приходит 2000₽ за отзыв
КАМКОМБАНК

Опубликовала отзыв. Обещенное вознаграждение не приходит. Разберитесь пожалуйста.  Читать полностью

Ограничение операций
Ozon Банк

Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще много небольших.... Читать полностью

27.04.2025 ОСАГО
"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Блокирует перевод. Читать полностью

27.04.2025 Другое
Разблокировать банковские карты и онлайн приложение. Кодового слова не было в анкете которую я заполнял.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Пишу вам еще раз, помогите пожалуйста разблокировать мои карты и онлайн приложение. У меня нету возмо... Читать полностью

Злоупотребление властю
Сбербанк

Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Приостановление операций
Ozon Банк

Мне перевели средства на карту и карту заблокировали, 26.04.25 якобы я нарушила правила пользования картой, ознаком... Читать полностью

Не хотят возвращать денежные средства сертификата на озон купленым мошенниками
Ozon Банк

озон обязон мне возместить ущерб!!! Читать полностью

Повышение ставки вклада при покупке у партнёров Сбера
Сбербанк

Здравствуйте, будет ли засчитана покупка для повышения процента по вкладу через приложение Картинка, если лекарство... Читать полностью

27.04.2025 Другое