Не нашла формы для отзыва о работе банка, поэтому опишу проблемы здесь. Надеюсь, когда-нибудь Ваш банк будет работать лучше.
1. Дозвон: многоканальный телефон требует отладки. Перед началом маршрутизации звонка звучит реклама. Программа дает сбой, и реклама повторяется до бесконечности, пока не повесишь трубку и не позвонишь снова. В итоге время на дозвон до оператора: 20—30 мин.
2. Анонимность операторов — на выходе никто ни за что не отвечает:
— при сбросе звонка, найти того с кем общался невозможно. Алексеев, Сергеев, Наташ, много и они уже не помнят с кем и о чем говорили. В системе звонок, конечно, оказывается неожиданно не зарегистрирован. Ещё плюс 20 мин. чтобы объяснить ситуацию снова. И ещё 10 мин. чтобы снова сообщить все свои данные, включая адрес и время отсутствия дома, и где ключи от квартиры лежат.
— оператора сообщившего неверную информацию найти тоже нельзя
Есть правило банка о не раскрытии личной информации о сотрудниках call-centre, присвойте номера.
3. сотрудники банка клиентов не слышат: то ли задача, чтобы клиент поскорее отвязался, то ли все дружно практиканты (работала с 3 менеджерами)
4. новые вклады обкатываются на клиентах:
5. не соблюдение конфиденциальности клиента: операционист в банке обслуживает параллельно двух клиентов. При чем бумаги с суммой вклада и адресом лежат прямо перед глазами обоих клиентов.
С уважением,
Алиса
Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Форма обратной связи с Банком находится на официальном сайте в разделе «Контакты»: http://www.unicreditbank.ru/rus/feedback.wbp. Мы учтем Ваше пожелание сделать форму «Обратной связи» более наглядной.
2. При звонке в информационный Центр Банка по телефону, указанному на официальном сайте Банка (8 800 7007300) не звучит каких-либо рекламных объявлений. При этом подробная инструкция по пользованию голосовым меню Информационного Центра размещена на сайте Банка: http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/remote_service/call_center/voice_menu.wbp
3. Согласно внутреннему порядку Банка, сотрудники Информационного Центра называют исключительно собственное имя. Для того, что Ваш звонок был найден и прослушан, Вам необходимо указать: номер телефона, по которому Вы обращались в Банк, точную дату и время Вашего обращения, номер телефона, с которого Вы осуществили звонок в Банк, а также тематику разговора.
4. Касательно остальных вопросов, заданных Вами, сообщаем, что для расследования описанной Вами ситуации необходима уточняющая информация: Ваши Ф. И. О., дата рождения, дата Вашего обращения в Дополнительный офис Банка, имя сотрудника, с которым Вы общались, а также более подробное описание ситуации.
Мы будем признательны, если указанную информацию Вы направите на электронный адрес Olga.Zaykina@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на Banki.ru».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью