СОТРУДНИКИ :№ 74190,№ 256,№ 74166 (ГРУСТНО ЗВУЧИТ-«СОТРУДНИК N ТАКОЙ-ТО, ОНИ ВЕДЬ НЕ ТЕЛЕФОНИСТЫ и НЕ РОБОТЫ)ОБЪЯСНЕНИЙ ДАТЬ НЕ СМОГЛИ. А СОТРУДНИЦА 74342 (ДО НЕЕ Я «ДОБРАЛАСЬ» ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3-Х ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ -ВСЕ ЭТО ЗАНЯЛО У МЕНЯ ПОРЯДКА 1.5 ЧАСОВ).ПОЛАГАЮ,ЧТО ТАКАЯ 3-4-Х СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА «ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ» СДЕЛАНА ЛИБО ДЛЯ «ВЫМАТЫВАНИЯ КЛИЕНТА», А ЭТО УЖЕ ПОХОЖЕ НА «НАРУШЕНИЕ ПРАВ КЛИЕНТА», ЛИБО СОТРУДНИКИ ПОД НОМЕРАМИ НЕ ИМЕЮТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРОФ. ПОДГОТОВКИ. ТАК ВОТ СОТРУДНИЦА 74342 ДЕЙСТВОВАЛА СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ-ЗАДАСТ МНЕ ВОПРОС-ОТКЛЮЧИТСЯ НА 2—10 МИН, ЗАТЕМ СНОВА ЗАДАСТ ВОПРОС-ОТКЛЮЧИТСЯ И ТАК ОКОЛО 1—1.5 ЧАС. В ИТОГЕ ЕЮ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ Я МОГУ «ГАСИТЬ» КРЕДИТ НЕСКОЛЬКИМИ СУММАМИ (НУ И ЧТО ,ЧТО ОБ ЭТОМ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО) И ПРОЦЕНТЫ С МЕНЯ ВЗЯТЫ ПРАВОМЕРНО!
ОБРАТИЛАСЬ В ЮРИДИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ БАНКА- ПО ВОПРОСУ,КАК ЮРИДИЧЕСКИ ЗАЯВЛЕННЫЕ БАНКОМ УСЛОВИЯ ПО КРЕДИТУ «СТЫКУЮТСЯ» С РЕАЛЬНЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ ЭТИХ УСЛОВИЙ- В КОНСУЛЬТАЦИИ МНЕ БЫЛО В КАТЕГОРИЧНОЙ ФОРМЕ ОТКАЗАНО, (ЮРИСТЫ НЕ КОНСУЛЬТИРУЮТ КЛИЕНТОВ БАНКА)!?(ТЕЛ.
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО НЕМАЛЫЕ УСИЛИЯ ПРАВЛЕНИЯ БАНКА НАПРАВЛЕНЫ НА
1. «СКРЫТИЕ Ф. И.О. СОТРУДНИКОВ»,(ЗАЧЕМ????)
2.НА ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОДУМАННОЙ МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К РАЗНОГО УРОВНЯ СПЕЦИАЛИСТАМ, ЧТО «УНИЖАЕТ» И «ИЗМАТЫВАЕТ» КЛИЕНТА.
3 НА «ОБМАН» КЛИЕНТА (ОБМАН НАПРИМЕР В ТОМ, ЧТО ЗАЯВЛЕННАЯ БАНКОМ ПРОГРАММА «ON-LINE BANK» НЕ ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ «ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ«-А ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОСТО «МУЛЯЖ».(КЛИЕНТ СИДИТ,ЖДЕТ-КОГДА ЖЕ ПОЯВЯТСЯ «ЕГО ПРОВОДКИ ПО СЧЕТУ ,В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ?» -ОПЯТЬ ТРАТИТ ВРЕМЯ, ЖДЕТ, НЕРВНИЧАЕТ!!
СВЯЗЫВАЕТСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ БАНКА-а там- НЕ ИМЕЮТ ПРАВА СКАЗАТЬ ПРАВДУ, ЧТО ПРОГРАММА-ТО НЕРАБОТАЮЩАЯ!!!ЮЛЯТ,ИЗВОРАЧИВАЮТСЯ-ВОТ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ ВАШИ СОТРУДНИКИ И КЛИЕНТЫ!!!
ДА И МОЙ ВОПРОС «ПО СНЯТИЮ ПРОЦЕНТОВ«-МОЖНО ПРИЧИСЛИТЬ К КАТЕГОРИИ «ОБМАНА» И «МОШЕННИЧЕСТВА».
ВОПРОС МОЙ ТАКОВ:" ЗАЧЕМ ДЕКЛАРИРУЯ ,ЧТО «БАНК» ДОРОЖИТ КАЖДЫМ «КЛИЕНТОМ», «БАНК» ФАКТИЧЕСКИ НАРУШАЕТ ПРАВА «КЛИЕНТА» ПО ОКАЗАНИЮ ЕМУ УСЛУГ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НЕ «ОТ СПЕЦИАЛИСТА КОЛЛ-ЦЕНТРА «ЗА НОМЕРОМ ТАКИМ-ТО»,А ОТ СОТРУДНИКА УПРАВЛЕНИЯ И ЮРИСТА БАНКА.
СКАРЕДИНА ГАЛИНА ЛЕОНИДОВНА 8-916-697-58-21, skarnet@mail.ru 07/07/2010
Уважаемая Галина Леонидовна! Спасибо за обращение.
Ваш вопрос передан для рассмотрения в соответствующее подразделение Банка для подготовки ответа. С ответом Вы будете ознакомлены дополнительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью