Касательно Вашего ответа на мой запрос
http://www.banki.ru/services/question…Id=2047815
Согласно этому Вашему уведомлению я посетил офис Ситибанка в пятницу, 9 июля с целью получить, наконец, заказаную распечатку. Обращаю Ваше внимание, что это было уже третье ПОСЕЩЕНИЕ офиса по данному вопросу, и примерно 10й-11й контакт всего, если учесть связанные с ним обращения в Ситифон и в Горячую линию Banki.ru
К большому моему удивлению, ответ сотрудника отделения не слишком отличался от предыдущих: «ответ на запрос ЕЩЕ не готов»
Вопрос: могу ли я получить у банка информацию о причинах возникших сложностей?
Вопрос: следует ли сделать вывод, что клиентам и впредь не следует рассчитывать на получение разъяснений о списанных с его счета комиссиях, процентах и прочих начислениях, производимых банком в одностороннем порядке, на основании НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫХ и в одностороннем же порядке изменяемых без предварительного уведомления клиента алгоритмов?
Вопрос: правильно ли понимать, что ГЛ Banki.ru использует иные источники информации, нежели сотрудники отделений банка и ситифона? В какой степени вообще клиент может доверять информации, сообщаемой сотрудниками Ситибанка через Горячую Линию?
Вопрос: можно ли рассчитывать, что развивающаяся ситуация (которая с т. з. любого нормального клиента любого нормального банка является абсолютно абсурдной по определению) может быть разрешена в разумные сроки на уровне вопросов-ответов между клиентом и сотрудниками банков, или для ее разрешения необходимы обращения в вышестоящие организации, осуществляющие контроль за деятельностью банков в РФ?
Мы подтверждаем, что ответ на Ваш запрос от 20.06.2010 под регистрационным номером 2010062000268, был подготовлен 05.07.2010и мог быть предоставлен в любом отделении банка. Предполагаем, что во время Вашего обращения в отделение «На Ленинском» 09.07.2010 имело место недопонимание с сотрудником отделения.
В любом случае приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Не снимают ограничения Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет, не смс не письма нечего не прислали , на горяч линии тишина Читать полностью
Необходимо было найти срочно деньги, чтобы уехать из района бомбёжки БПЛА. Искал деньги через МКК - получилось найт... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью