Добрый день, проблема такая : в августе оставляла отзыв за который должны были дать денежную награду. В сентябре
( в конце!) получила ответ ,что я якобы не ответила на звонок( не отвечаю на звонки посторонних номеров. Меня не предупреждали даже ,что из банка будут звонить) и потому награда не может быть мне зачислена. Я отправила по просьбе Тинькофф ещё одно обращение на вашу почту и в очередной раз не получила никакого ответа. Крайне возмущена такой работой с клиентами. Надеюсь хоть сейчас примете хоть какие-то меры и рассмотрите мое обращение.
Добрый день!
Благодарим за информацию.
В ближайшее время Администратор Народного рейтинга вернется к рассмотрению вашего отзыва.
Какова базовая ставка по семейной ипотеке? В рамках какого ФЗ происходит оформление ? Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера,у меня имеется дебетовый счет. Мне пришло уведомление от сбербанка на предос... Читать полностью
На сайте Банки.ру я запросила 20.12 2023 г. промокод для открытия в Росбанке вклада Надежный. Получила промокод 404... Читать полностью
Вознаграждение было переведено по реквизитам моего счета в банке.Почему оно не приходит? Читать полностью
Подскажите пожалуйста почему стратегией банка стал так называемый мисселинг? Почему банк стал зарабатывать обманом... Читать полностью
13.09.2024 получила письмо от Банки.ру, что вознаграждение 6000руб. отправлено на указанные мною реквизиты. Но ...... Читать полностью
Здравствуйте.за отзыв 500 рублей обещали..когда они будут начислены? Читать полностью
Как мне привести друга и поделиться с ним ссылкой и получить 1000 рублей? Опишите пожалуйста процедуру.  ... Читать полностью
Я не могу найти кнопку по которой нужно перейти, что бы увидеть свои отзывы Читать полностью
Как оформить кешбек Читать полностью
Как погасить задолженность? Читать полностью
Почему вы сдесь ответить не можете? служба поддержки Читать полностью
Почему внутрибанковские переводы Тинькофф Банк зачисляются на счёт для одной компании моментально, а для другой и ч... Читать полностью
Здравствуйте! Получила карту Уралсиба по вашему сервису Мастер подбора карт. Операцию совершила. Она полностью обра... Читать полностью
не получается расчитать страховку в осаго , постоянно выдает ошибку , можно ли это как то исправить и расчитать стр... Читать полностью
соедините меня с менеджером Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карту и банкинг, кодовое слово я не помню((((Ехать разблокировать мне далеко и не рентабе... Читать полностью
Какова базовая ставка по семейной ипотеке? В рамках какого ФЗ происходит оформление ? Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 11.09.24 получены документы от росреестра с вы... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Вчера с удивлением узнала, что бизнес-залы больше недоступны. Хорошо, что это случилось не в аэропорту. Просто поме... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью