Здравствуйте! 2 октября 23г на вашу эл.почту я отправил письмо со словами(ниже), но до сих пор не получил ни бонусы обещанные по вкладам, ни ответа. Прошу срочно дать ответ и перечислить обещанные бонусы за вклады. Мое письмо вам по эл.почте от 2 октября 23г -«Здравствуйте! В вашем сайте я задавал вопрос Эксперту Банки.ру словами -«Здравствуйте! 21 авг. сего года получил от вас промокод на вклад «Горячий сезон» в ПочтаБанк. Пришел в офис ПочтаБанка 22 авг с.г. и пытался открыть данный вклад на три месяца с полученным от вас промокодом, но работница ПочтоБанка сказала, что с промокодами Банки.ру они не работают и это забота Банки.ру по выдаче бонусов за промокод, а также сказала, чтобы я сам открыл этот вклад через моб.приложение ПочтаБанка, отказав мне открытие вклада в офисе. Я открыл в тот же день данный вклад через мобильное приложение ПочтаБанка, без применения у них вашего промокода для получения от вас бонуса в 500руб. Прошу вас разобраться по данному вопросу с ПочтаБанком почему так происходит у них в филиалах по игнорированию при открытии вклада у них в офисе, происходят отказы от промокодов Банки.ру. Из-за такой деятельности некоторых работников банка происходит недоверие вкладчиков к согласованности между Банки.ру и банками, под смыслом введения в заблуждение условиями вкладов в Банки.ру.». На что получил 05.09.2023 18:28 от Эксперта Банки.ру словами -«Вы открываете вклад без промокода. Сверка участников акции у нас проходит по номеру телефона (выдавался промокод или нет). После подтверждения открытого вклада банком вам будут начислены бонусы. Они отобразятся в личном кабинете Банки.ру в разделе «Вознаграждения».»
01.10.2023 06:03 я вновь направил вопрос Эксперту Банки.ру в виде обращения — «Здравствуйте! Прошло уже около полутора месяцев с момента открытия вклада, а бонус в 500руб в разделе «Вознаграждения» так и не появился». ПРОШУ предоставить пояснения почему до сих пор мне не предоставлен бонус в 500руб в разделе «Вознаграждения» по акции «Бонус за вклад»https://www.banki.ru/specials/deposits/Keshbek_500/?source=p2? Надеюсь на взаимопонимание.»
Добрый день!
Для уточнения информации напишите нам, пожалуйста, на bonus@banki.ru.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Хочу оставить отзыв, а почту не удаётся подтвердить Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня кредитная история плохая ? Или с чем связано отказы рефинансирования кредит... Читать полностью
Где смотреть свои отзывы ? Читать полностью
Здравствуйте! 28.10.2024 был открыт вклад на 700 т.р. с бонусом 6000 руб. Почему в разделе Вознагражден... Читать полностью
в каком банки брала займ Читать полностью
Заключил и оплатил ОСАГО, когда и куда придёт полис? Читать полностью
Вы исправили технические проблемы? Читать полностью
не могу загрузить скриншоты к отзыву, не через JPG не через PDF, хотя там написано что можно через PDF и JPG Читать полностью
Добрый день, оформляли у вас в сентябре ОСАГО, сейчас необходимо вписать еще одного водителя, как это можно было бы... Читать полностью
Отзыв до сих пор не проверен.как связаться с администратором? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью