Здравствуйте!
В связи с тем, что сотрудники банка не в состоянии разрешить элементарную ситуацию, ещё раз обращаюсь к вопросу возврата арестованных денежных средств в размере 20 409,64 руб. на счёте 40817…4857 в рамках ИП № 605****ИП от 17.10.2023.
После направления Восточным ОСП г.СПб ГУ ФСПП (далее – ФСПП) 18.10.2023 в ГПБ через систему электронного документооборота (далее – СЭД) Постановления о наложении ареста на ДС, 19.10.2023 на счёте была заблокирована указанная сумма.
24.10.2023 в моём присутствии через СЭД ФСПП в адрес ГПБ было направлено Постановление о снятии ареста с ДС на счёте (Вид документа: O_IP_ACT_ENDARREST, Идентификатор: 40161520130938) (далее – Постановление).
29.10.2023 Постановление было направлено мне в личный кабинет на Госуслугах.
07.11.2023 в ФСПП ещё раз подтвердили о направлении Постановления через СЭД в адрес ГПБ.
08.11.2023 через личный кабинет мне было направлено Постановление об окончании исполнительного производства № 605838/23/78016-ИП (Вид документа: O_IP_ACT_END_END, Идентификатор: 40161522986244).
По состоянию на 10.11.2023, уже 18 дней, как у ГПБ появилось законное право снять арест с ДС на счёте. Однако это до сих пор это не было сделано!
Более того, мне заявляют, что в банке не получали соответствующее Постановление, что ставит под сомнение искренность сотрудников, т.к. противоречит данным ФСПП и наличию документа в личном кабинете Госуслуг.
Т.е. Постановление об аресте ДС на счёте, ГПБ отработал в день его получения по СЭДу от ФСПП, а Постановление о снятии ареста он не видит уже 18 дней!!!
Более того, мне никто не даёт конкретную эл.почту ГПБ для того, что я мог скинуть Постановление для «облегчения его идентификации» сотрудниками банка.
Вместо этого мне предлагают принести «оригинал» этого Постановления в единственный офис по адресу: г. СПб, ул. Лафонская, д. 3, у которого часы приёма с пн по чт: с 10:00 до 15:00, пт: с 10:00 до 14:00.
Мало того, что Постановление ФСПП подписывается электронной подписью без мокрой печати, так и ещё в наш век цифровых технологий, когда в электронном виде оформляются имущественные и финансовые сделки на колоссальные суммы, мне предлагают ЛИЧНО ПРИВЕЗТИ РАСПЕЧАТАННЫЙ файл Постановления из личного кабинета Госуслуг в банк!!!
Т.е. я, как руководящий работник группы компании ПАО «Газпром» должен потратить не один час рабочего времени, чтобы выступить в качестве курьера, и привезти скан документа, который вам был направлен через СЭД ФСПП, а мне в личный кабинет Госуслуг, и который можно направить по электронной почте???
Это что за подход к решению проблем, возникший по вине банка в отношении зарплатного клиента???
Что за полная профнепригодность соответствующих сотрудников банка и тотальное отсутствие клиентоориентированности???!!!
Прошу соответствующих руководителей вмешаться в сложившуюся ситуацию и взять на контроль её разрешение!!!
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Мои коллеги проверят информацию по вашему обращению и обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте, я Халасинахалли Маллеш Начитек, прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью