Добрый день! Звонили с номера 8 963**** 92, представились вашим оператором и запрашивали четырехзначный пароль, который мне пришел от Banki.ru, ранее от этого же абонента (Banki.ru) тоже приходили сообщения действительно по продуктам которыми я пользовался в вашем сервисе. Скажите это был мошейник?
Добрый день!
С этого номера телефона звонил сотрудник Банки.ру.
Мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2 недель Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 на Мегамаркете был заказан мультистайлер Dyson HS 05 long 1300 Вт за 40 490 рублей у прадовц... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
11.10.2024 у вас в моем личном кабинете отображсется карта Уралсиб банка. Открывалее по акции , за любую покупку пр... Читать полностью
Я хочу открыть вклад на 700000р в банке КАМКОМБАНК. Договор с банком через смс я подписал . Перевел 700000р по QR к... Читать полностью
Можно ли как-то положительно решить вопрос получения промокода (в качестве исключения и проявления лояльности) для... Читать полностью
Написать сюда указал оператор горячей линии Банки.ру, убедившись, что «Кэшбэк за вклад» рассчитан неверно. Точную... Читать полностью
Как исправить неправильное имя "Владимирос" на настоящее - Владимир у вас в личных данных? Читать полностью
Добрый день . Когда и куда поступит бонус ? Оформил микрозайм с бонусом в 700₽ . Но не указано куда они поступят и... Читать полностью
Подскажите, работает реферальная программа? Читать полностью
Здравствуйте. Вклад в Газпромбанке и МТС банке открыт в тот же день, когда была сделана заявка, но у вас ничего не... Читать полностью
как мне увидеть мои отзывы в рейтинге банков? Читать полностью
как посмотреть статус платежа? в самом банке пишет узнайте у получателя, а у меня такой возможности нет Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью