Очередная возмутительная история с сервисами Газпромбанка.
Итак, Газпромбанк пробивает очередное дно своими консультатами и своими кривыми сервисами и подходами к внедрению. Попытки разобраться в ситуации только все запутали.
Имеем: Подписка Газпромбонус, включающая в себя ГПБ плюс (оплачена 6 ноября).
В Ноябре Газпромбанк решил изменить способ подписки - теперь подписка ГПБ ПЛЮС оформляется в приложении Газпромбанк, а ГПБ Бонус идет в добавок. Ок, но подходы к внедрению - масимально непрофессиональные.
В итоге 11 ноябре мне была оформлена подписка от ГПБ Плюс (Привилегии) и было получено СМС, что подписка до конца месяца бесплатно. У меня появилось две подписки - одна оплаченная от Газпромбонус, вторая - ГПБ Плюс.
Звонок в поддержку №1: уточняю у поддержки - почему у меня две подписки и что с этим дальше делать. Не платить же мне в дальнейшем за две подписки, которые дают одно и то же. Ответ консультанта - отключите ГазпромБонус, так как подписка Привилегии ГПБ ПЛЮС включают ГазпромБонус. Подписку Газпромбонус отключил. Осталась одна подписка - Привилегии Плюс.
Сегодня 18.11 появилось сообщение - "Не хватило денег на оплату привилегий. Пополните баланс карты". Стоп, подумал я - подписка Привилегии Плюс бесплатная (о чем я был уведомлен в СМС), более того, я недавно (6 ноября) оплатил подписку Газпромбонус. Почему я должен еще раз оплачивать услуги, которые у меня уже есть и которые просто переехали в новое место?
Звонок в поддержку №2. Консультант очень долго разбирался в ситуации и выдал ответ: все таки подписка Привилегии Плюс платная, просто с Вас сразу не взяли плату (СМС было ошибочно). Но действительно платить дважды за одни и те же услуги не надо, поэтому надо позвонить в Газпромбонус и они должны вернуть Вам уплаченную комиссию.
Звонок в поддержку №3 (Газпромбонус). После прояснения ситуации сообщает - подписка действительно переехала и теперь называется Привилегии Плюс. И действительно дважды я платить не должен, потому что ВНИМАНИЕ - подписка "ГПБ Плюс" должна быть БЕСПЛАТНА первый месяц и с меня НИЧЕГО не должны списывать, так как я уже оплатил этот месяц подписки в Газпромбонус. Газпромбонус никакие деньги не возвращает и не должен.
Очень странно, не правда ли? Звонок №2 явно противоречит звонку №3? А звонок №1 частично подтверждает версию звонка №3.
Вишенка на торте: Звонок №4. Специалист просто ничего не ответил и ушел разибраться ответ в итоге не получен.
Итого, мы имеем ситуацию, в которой ГПБ поменял подход в программе лоялности и по причине этого банк пытается ДВАЖДЫ списать деньги за те же самые услуги. Специалисты поддержки ничего не знают и не могут нормально прокунсультировать. На что расчет? На то, что можно дважды взять деньги с людей за одно и то же и с этим все смирятся? или у Вас планируют изменения некомпетентные идиоты или Вам просто плевать на клиентов?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Мои коллеги проверят информацию по вашему обращению и обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Оплатила коммуналку по акции 20% кешбека за ЖКУ и на следующий день, в день окончания расчётного периода и ожидания... Читать полностью
Добрый день. Как долго может проверяться отзыв? 14.10.2024 написала отзыв, 25.10 подгрузила скрины переписки. Или ч... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредитная карта приставы наложили арест на карту не по причине долга перед банком,положили вчер... Читать полностью
Год являюсь премиальным клиентом.Есть услуга "персональный менеджер". Но уровень профессионализма этих менеджеров н... Читать полностью
Разрешает ли банк брокерское обслуживание для детей младше 14 лет? Читать полностью