27.09 в 19:44 и 27.09. 13 39 мной был оставлены два отзыва "помогли подключить уведомления о списании денежных средств с карты" и "Помогли узнать как можно заказать стикер для бесконтактной оплаты"
31.10.2023 17:41 и 02.11.2023 14:42. представитель Банки ру написал и попросил направить подтверждающие скрины.
Я user-546215143930 (автор отзыва) , По указанию модерации банки ру - сразу как опубликовал отзыв, отправил письмо с подтверждающими скринами на responses@banki.ru (а именно 29.10.2023 18:58 (02.11.2023 19:05 отправил повторно, так как письмо не увидели), и 29.10.2023 19:08(01.11.2023 20:15, 03.11.2023 17:01) (повторно, для второго отзыва) отправлено с почты указанной в моем профиле). Следовал указаниям, скидывал скриншоты, но их просто не увидели.
Ссылка на мои отзывы:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11149927/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11149931/
17.11.2023 и 21.11.2023 приходят сообщения о том, что отзывы не были засчитаны, из-за того, что я якобы им не отвечаю. Хотя письмо было отправлено в срок. Цитирую: "с пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем"...
Прошу разобраться и засчитать мой отзыв. Заранее спасибо!
Добрый день!
По отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11149927/ оставили комментарий к отзыву, дублируем сюда: User-546215143930, письмо от 29.10 мы получили, направили информацию в ответ. На данный момент дополнение от вас не поступило. Больше писем к данному отзыву нет. Продублируйте, пожалуйста, со ссылкой на отзыв.
По отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11149931/ письмо получили. Все обращения пользователей обрабатываются в порядке очередности, в связи с увеличением их количества за последнее время - сроки ответа также могут быть увеличены. На данный момент отзыв рассмотрен, оценка засчитана.
Здравствуйте! Это всё понятно, что можно воспользоваться вашим сервисом! Я уже! Я к вам обратился с такой просьбой... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв по решению моего вопроса в приложении Альфа-Банк 20.09.2024? Мой вопрос был решён быстро!... Читать полностью
22 числа банк ограничил доступ по переводам. Вывести свои средства тоже не могу. В чат поддержки написала тишина Читать полностью
Не могу найти в списке банк Тинькофф. Читать полностью
Как узнать в каких банках у меня есть незакрытые договоры и неоплаченные займы? Читать полностью
Ошибочно сделал заказ на Авито 21.10.24 в 12:02.25, сумма 6039р. оплатил. Продавец успел отправить товар компанией... Читать полностью
Здравствуйте. Уточните, сколько по времени проверяется отзыв до статуса "зачтено"? Читать полностью
Вы предлагаете открыть вклад в дом РФ под 22% годовых. Нажимаешь открыть предложение 20, 8% годовых. Непонятно как... Читать полностью
Где и какие займы у меня открыты Читать полностью
Здравствуйте,можно ли гражданину Армении с временной регистрацией взять ипотеку в РФ. Читать полностью
Подал заявку в банки через сервис но не могу найти раздел где будет отображаться статус заявки Читать полностью
Как внести изменение в полис осаго если поменялся номер авто и адрес прописки водителя Страховка от Сберба... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не направлен на мою почту, подавал уже более 4 запросов, ожидаю более 2 недель, каждый ра... Читать полностью
Как отменить заявки на получение потребительского кредита?в настоящий момент для меня это не актуально! Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло письмо на почту, где сказано, что я могу оформить дебетовую карту и получить 1000р бонусом... Читать полностью
почему не начислен бонус 6000 за вклад? Читать полностью
Здравствуйте. Мне ваша программа выдала два промо-кода для открытия вклада в Росбанке. Вчера 24 июля.Первый: 472572... Читать полностью
Здравствуйте.В Банке у меня открыты только валютные вклады. На мастер-счете есть 1000 руб. Могу ли я открыть накопи... Читать полностью
Ну так вы мне ни за что взяли и отказали , в подозрительных ситуациях я объяснил все , а вот вы по факту действуйте... Читать полностью
Здравствуйте, поменяла фамилию , но картв еще никакие не меняла . С работы мне выпустили новую карту с новой фамили... Читать полностью
Здравствуйте! Это всё понятно, что можно воспользоваться вашим сервисом! Я уже! Я к вам обратился с такой просьбой... Читать полностью
Не могу нормально пользоваться картой банка. ДВА месяца тех.поддержка игнорируют моё обращение. Создаётся ощущение,... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Я перевела пенсию из Сбербанка в ВТБ по причине выгодных услоВий кэшбека со стороны... Читать полностью
Прошу дать ответ и удовлетворить претензию CR-13926363 в ближайшее время. Дата обращения 26.09.2024. Пошел месяц,у... Читать полностью
Расторгнуть договор страхования Читать полностью
как обстоит мой вопрос? Читать полностью