Здравствуйте, по рекламной ссылке оформил кредитную карту *120 на все*, 20.11.23 курьер выдал конверт с картой и инструкцией. Через 2е суток позвонил на горячую линию банка с проблемой активации карты (не пришла ссылка в смс), где было составлено обращение #780611 со слов сотрудника банка: - не типовая ситуация, техническая ошибка в предоставленных сведения от службы доставки срок рассмотрения до 5 дней. Прошу вас подключиться в решение этой ситуации и обращаю ваше внимание на тот факт, что по акция действует до 30.11.23 и в моих планах было воспользоваться ей до 23 ноября для оплаты покупок на маркетплейсе и получить кэшбэк, в данный момент покупки мной уже оплачены без вашей карты и до конца месяца бюджета в ещё 7000р на траты нет. Ошибка не по моей вине и оплачивать 1800р за выпуск карты без получения бонуса не хочу и не буду этого делать.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Отключение cred как сделать чтоб не списывали Читать полностью
как поменять отчество в анкете Читать полностью
Прочитать недавний отзыв о банке Читать полностью
Здравствуйте, оплата онлайн полис осаго, а он мне не пришёл на электронную почту. Куда обращаться? Читать полностью
не согласен с решением по отзывам,т к администратор не запросил дополнение,если посчитал,что отзыв не полностью рас... Читать полностью
Как избавиться от ваших предложений? Можно ли удалить мой номер из вашей базы? Читать полностью
Когда будет выплачено вознаграждение за открытие накопительного счета. Счёт открыт 1 апреля, обещали выплатить до 3... Читать полностью
машина Ланос Читать полностью
сегодня от моего имени отправили запрос на кредит.счёт408****96.это не мой счёт и я запрос не оформлял.мои личные д... Читать полностью
4 октября оформила автокредит с применением карты Халва. Менеджер мне объяснила как пользоваться и что я обязана с... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью