Здравствуйте, 10.10.2023 оформлял страховка на авто через ваш сайт. После оформления заявки со мной связались и спросили с какого числа я бы хотел начать ей пользоваться, я ответил что хотел бы с 11.10.2023. Но после оплаты мне пришла страховка с датой начала действия 14.10.2023, и из-за этого мне пришлось отложить рабочие и личные дела, поскольку езда без страховки это нарушение. Я уже писал вам на почту, но мне никто не отвечает больше месяца. Плюс девушка прислала ссылку для оплаты и по ней было обещано 1000 баллов Озон, а они до сих пор не пришли. Что это за отношение к клиентам вообще? Если со мной не свяжутся в ближайшее время я пойду по всем инстанциям, начиная с ОЗПП и далее.
Добрый день!
Отправьте, пожалуйста, запрос в службу поддержки.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Здравствуйте . Вопрос с бонусами не решается. По какой причине это происходит? Вы зачем вводите людей в заблуждение... Читать полностью
Жду ответ на вторую часть вопроса: где в лк посмотреть детали (например, дату вывода, реквизиты, указанные в форме... Читать полностью
Добрый день) Вчера заказала дебетовую карту Газпромбанка. Через некоторое время с Госуслуг приходит письмо с просьб... Читать полностью
Почему я не могу зарегистрироваться у вас Читать полностью
Куда обращаться, сотрудник Сбербанка ошибся!? Читать полностью
Здравствуйте. Бонусы так и не начислены. Написано: "Условия не выполнены". Все условия, которые были озвучены, я вы... Читать полностью
оформил ОСАГО по бонусам в АЗС ГПН, но бонуса нету Читать полностью
Добрый день. Бонуса до сих пор НЕТ, сегодня 16 августа! Читать полностью
Здравствуйте, есть вопрос, я 27.07 писал отзыв, но его не засчитали, типо из-за того что со мной не удалось связать... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью