Первые впечатления по премиальному обслуживанию:
1. В конце октября подал заявку онлайн на премим-обслуживание. Пришло смс, что заявка принята и ждите смс о готовности карты в выбранном отделении банка. Прошло несколько дней - смс нет. Написал в чат, там пришел автоматический ответ, что карты изготавливаются 7-10 раб дней (карл, в 2023г...). Подождал 10 раб дней - смс не пришло. Звоню в отделение, да карта лежит у нас, приходите. А уведомить меня было сложно?
2. Пришел в начале ноября в отделение банка (Москва, ул. Земляной Вал). Взял в терминале талончик по линии "Премиум". Прождал без очереди в итоге около 30 мин (карл, т.н. премиум). Сотрудник извинился, забыли;
3. Оформили документы, обсудили (как мне казалось) условия премиум-обслудвания. Что да. на счетах за месяц в ср. 2 млн + одна покупка;
4. В следующем месяце премиум мне не стал доступен. Звоню менеджеру, та говорит ждите несколько дней. И вообще у вас не "Спорт", а "Путешествие". На мое замечание, что вы все путаете и перепроверьте, через час сообщила, что да Спорт, извините;
5. Жду еще несколько дней - доступа к Премим Консьерж нет. Звоню менеджеру, у нее уходит два дня на разбирательство. В итоге тут выясняется, что не календарный месяц берется в расчет, а диапазон с 26 по 25 число. А я специально пополнил свой счет из расчета ср остатка за календарный мес. В итоге у меня не хватило несколько тысяч рублей до выполнения условий. Мне говорят, так читать нужно было. Вопрос, зачем тогда менеджер во всей этой истории? И условия спрятаны очень глубоко, два документа минимум необходимо перелопатить. Некрасиво, можно было звездочку на сайте просто добавить и мелко сообщить числа для расчета остатка и срока покупки;
6. Я меня премиум был в банке А., в банке Т. и даже в банке Д. Нигде не сталкивался ни с чем похожим;
7. Банк сэкономл себе 1 мес обслуживания 1 клиента, молодцы.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте.Сбербанк 11.03.2024 заблокировали счета и карты.Никаких противозаконных не проводил.Подскажите какие... Читать полностью
05.03.2025 г я обратилась. Т Банк с просьбой предоставить мне справку по закрытому счету ПАО РОСБАНК. Неоднократны... Читать полностью
Добрый день. ИП Кочеткова Галина Николаевна. 11 марта 2025 года сотрудниками банка был заблокирован расчетный счет... Читать полностью
у меня есть мобильное приложение Халва Совкомбанк, но в нем не отражаюся остальные мои счета и карты , открытые ран... Читать полностью
Вам просто жалко вернуть больше 99 рубелй и все Читать полностью
Добрый день.При открытии вклада я обратилась к консультанту,затем я написала положительный отзыв,который был зачтен... Читать полностью
Мой кредит увы перешел в Совкомбанк, теперь проблема оплатить ежемесячный платеж, при попытке зайти в личный кабине... Читать полностью
В полученном ответе на обращение CR- 14727879 содержится текст "07.03.2025 на расчетный счет ООО «ЮНИТ» №40702810**... Читать полностью
С января2025 плачу автокредит,уже оплатила 3 месяца,почему в справке график платежа 1 месяц числится апрель и основ... Читать полностью