Поскольку перевод не был зачислен, 20.07.2010 я позвонил оператору ЮКБ, после разбирателсьтв мне сообщили,
что перевод «виден», но не может быть зачислен по причине неправильно указанного отчества получателя.
21.07.2010 отправитель перевода подал дополнительное указание к платежу. Сотрудники банка «траст» извинялись за свою ошибку и провели дополнение к переводу в срочном порядке. Однако средства на счёт, по состоянию на 27.07.2010, не поступили.
28.07.2010 я вновь вынужден звонить оператору ЮКБ.
На этот раз мне сообщили, что перевода вообще не «видят» и ничего не знают. В итоге, я 2 недели жду перевод, находясь за границей.
В связи с тем, что необъяснимые проблемы с перечислением средств на счёт возникают уже не в первый раз, пользуясь формой ПОЧТА в системе интернет-банкинг я 14.07.2010 направил письмо с просьбой объяснить причины возникновения настоящих затруднений. До 28.07.2010 ответа на мой вопрос я так и не получил. При разговоре с оператором, состоявшимся утром 28.07.2010 я просил разъяснений по поводу игнорирования моего запроса. После ожидания, оператор пообещала, что моё письмо будет рассмотрено и я получу ответ в течении того же дня.
Сегодня 29.07.2010. Средства на счёт не перечислены; ответа на письмо от 14.07.2010, несмотря на заверения оператора нет.
Доверие к Вам, как к серьёзному банку, подорвано, причём по столь мелочному и рутинному поводу, что доверять Вам проведение более серьёзных операций не только рискованно, но и несёт с собой ряд неудобств занимающих мои нервы и время.
Отсутствие качества в обслуживании и невнимание к нуждам клиента не соответствует не только пунктам договора, но и доставляет ряд неудобств, несущих с собой финансовые затраты, с моей стороны, как на каждодневные международные звонки оператору так и на моё вынужденное пребывание за рубежом, вследствии непроведения платежа.
Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить точную дату и сумму перевода денежных средств.
Будем признательны, если указанную информацию вы направите на электронный адрес: Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью