Добрый день, Марина. Сегодня я обратилась в чат банка с вопросом подсказать почему у меня за проезд в метро в аэропорт Внуково 28.11.2023 г спасалось по 500 р в кажду сторон. Сотрудник не смог мне ответить, кроме того что эта суммы была списана и др информации нет. Я не говорила что не совершала этой операции, не говорила что операция выгдядит для меня сомнительно. Я написала что карта у меня наруках. В этот момент мне приходят смс сообщения о том что все мои карты заблокированы, учетная запись в дбо заблокирована. Т е я не могу ни зайти в дбо, ни воспользоваться картами, причем то только той по которой был платёж, но и др тоже. Далее я пытаюсь дозвониться до контакт центра, но робот не дает подключиться к сотруднику с вопросом, пришлось выбира хочу оформить новый продукт. Наконец попав на сотрудника кц и описав ситуацию, мне сообщают что для разблокировки учетной записи я должна приехать в офис банка. На мои обьяснения, что я не могу приехать в офис т к все мои карты заблокированы, и я даже не могу перевести средства со счета в банке уралсиб на другой банк, чтобы иметь возможность оплатить проез до офиса банка, сотрудник даже не пытается попробовать помочь найти мне решение. В итоге я осталась с заблокироваными картами, заблокированным дбо, без наличных средств и без помощи банка. Хотя при звонке сотрудни кц проводил мою идентификацию, включая дату рождения и котовое слово.
Марина, подскажите, пожалуйста, как без средств мне доехать до офиса банка, чтобы разблокировать учетную запись и иметь возможность пользова средствами на счетах карт, которые вы заблокировали, не спросив меня хочу лия этого и подозреваю ли я что моя карта скомпрометирована?
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Сегодня в мой почтовый ящик пришло письмо от вашего банка с "выпиской по Вашему запросу в Уралсиб Онлайн" с неким в... Читать полностью
Карабаева Алия Умбегалиевна 29.06.1981 г р. Я не анонимно зашла на сайт банки ру и пишу вопрос. Какие еще вам нужны... Читать полностью
Добрый день. Была оформлена карта "Прибыль" по акции «1000 бонусных рублей и бесплатное обслуживание навсегда по ка... Читать полностью
Написал на указанный вами адрес электронной почты. Приложил скриншоты. Если нужна дополнительная информация от меня... Читать полностью
14.09 оформлял дебетовую карту по акции с бесплатным обслуживанием без условий. Потратил 1000 рублей, как требовала... Читать полностью
Хотела уточнить, ваш ли это номер +79672208847 .С него мне названивают, представляются от вашего банка и навязыва... Читать полностью
Как в приложении посмотреть условия выполнения оборота по карте Прибыль Читать полностью
здравствуйте, пришлите мне отдельно полис страхования жизни и здоровья Читать полностью
И что мне теперь делать ? Как погасить кредитку Читать полностью
Создается впечатление, что вы вообще ничего не отправляли, одни отписки, просьбы подождать, извинения, это уже нево... Читать полностью
Здравствуйте! Когда планируется решение моего вопроса? Читать полностью
Добрый день 16.01.2024 года взяли в рассрочку по картк халва на смартфон. 17.01 отключила смс уведомление что бы ве... Читать полностью
Здравствуйте. Уже несколько месяцев довольно часто мне приходят сообщения с попыткой списать деньги с моей карты Ха... Читать полностью
когда будет осуществлена выплата на Озон 1000 рублей? Читать полностью
Что значит проверим ВОЗМОЖНОСТЬ сделать перерасчет? То есть сейчас я должна оплатить 90тыс вместо 72тыс? и ВОЗМОЖНО... Читать полностью
Добрый деньУ меня действующая ипотека в Совкомбанк, ранее оформляла полис от Совкомбанк Страхование.В этом году мне... Читать полностью