Добрый день. 10 ноября 2023 года мной был осуществлен заказ товаров:
- Кухня Агава 1600х600 акация белая/аква (код товара 100050858359)
Весь заказ был произведен и оплачен в полностью на маркетплейсе Мегамаркет, принадлежащего ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» и присвоен номер заказа/доставки (9874148963340). Сумма заказа составила 28.344 рубля.
После успешного оформления заказа была назначена доставка по клику на 20.11.2023 г. и в последствии перенесена на 29.11.2023. Перенос заказа был согласован 20.11.2023 по звонку (просили выбрать любой другой день для доставки). 29.11.2023 заказ так и не был доставлен, СМС об очередном переносе даты доставки или звонка с согласованием новой даты так и не было.
После звонка на горячию линию Мегамаркета, в ходе прослушивания информации от голосового ассистента, мне стало известно что новая дата доставки неизвестна и данный статус не обнавляется на сегодняшний день (08.12.2023 г.).
В ходе общения с сотрудниками поддержки Мегамаркета окончательную дату доставки определить не удалось по сегодняшний день (08.12.2023). По моей просьбе было составлено множество обращений на различные логистические склады (информация со слов сотрудников поддержки). Однако ответы на данные обращения, за исключением одного (номер обращения CCS-4750036, суть которого идентична с ответами на горячей линии), мне не поступали и удавалось узнать о решении только через горячую линию Мегамаркета.
Мои ежедневные обращения в Мегамаркет и в СберЛогистику не дали никаких результатов.
Со своей стороны я, как потребитель, все обязательства исполнил, требую ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (Мегамаркет) исполнения обязательств в соответствии по следующим пунктам статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 04.08.2023 г.):
- в соответствии с пунктом 2 ст. 23.1 – передать оплаченный покупателем товар в установленный покупателем срок (просьба согласовать дату доставки);
- в соответствии с пунктом 3 ст. 23.1 - выплатить мне неустойку за просрочку передачи оплаченного товара – 0,5 % суммы заказа, которая будет рассчитана с 29.11.2023 г. по момент получения товара покупателем.
В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, а также не получения ответа на обращения в установленный законодательством РФ срок, я буду вынужден создать досудебную претензию и в последствии обращусь с данной проблемой в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копии данного обращения отправлены на следующие адреса электронной почты Мегамаркета, которые предоставили сотрудниги горячей линии:
- help@sbermegamarket.ru;
- zapsos@sbermegamarket.ru.
Здравствуйте! Заказ был отменен. Деньги вернули. Простите, что пришлось долго ждать ответа😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, впервые решил оформить кредитную карту 120 дней льготный период, там одни из главных условиях что коми... Читать полностью
С карты списали деньги в cred arkhangelsk.Обратился в службу поддержки, операторы не отвечают на поставленные вопро... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 15.11.2024 произошло частично-досрочное погашение моей ипотеки за счет средств матер... Читать полностью
Ситуация аналогичная той, что описана в этом вопросе:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11410249... Читать полностью
Добрый день, подскажите как мне бытьнесколько месяцев назад мне заблокировали карты и лишиши возможности открывать... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Дополнил текст обращения. Читать полностью
Добрый день! Да все разблокировали. Но ни одного письма с уведомлением об этом я так и не получила. На данный момен... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
Говорят что подписка была включена 26.09.2024;в тот день я написала сразу в поддержку чтобы убрали эту заявку,специ... Читать полностью
а если мне говорят что ничем не могут помочь? Читать полностью
здравствуйт, оформила и активировала карту месяц назад по акции банки.ру но вознаграждения так и нет Читать полностью
Добрый день. Списали сегодня деньги за подписку Премиум. 8 ноября написала в чат, попросила чтобы отключили мне её.... Читать полностью
Добрый день, ваш представитель предлагает карту платинум без льготного периода, но говорит, что по этой карте есть... Читать полностью
Добрый день.Зашёл в приложение вашего банка и обнаружил отризательный баланс на счету -447р, в истории операций 3 с... Читать полностью
Здравствуйте 👋 Вот уже более трёх дней не могу решить простой вопрос. Я перевёл со своего счёта в акбарс банке на с... Читать полностью
Случайно подключил подписку Тинькофф премиум. Читать полностью
Мой ипотечный кредит перенесли в Т-банк из Росбанка. Позвонил представитель банка, предложил сделать страховку в Т-... Читать полностью
Добрый день, впервые решил оформить кредитную карту 120 дней льготный период, там одни из главных условиях что коми... Читать полностью