Здравствуйте.
По моей жалобе получил от Вас ответ следующего содержания:
Здравствуйте!
Были выявлены нарушения со стороны сотрудника контактного центра, в результате которых ваша карта закрыта.
Для урегулирования возникшей ситуации просим открыть текущий счет в мобильном приложении в разделе «Открыть новый продукт» - «Вклады и счета» – «Текущий счет».
Сообщите нам, пожалуйста, об открытии счета в ответном письме. Возьмем ваш вопрос в работу в приоритетном порядке.
С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
Неделю назад написал претензию в офисе банка и открыл новую карту взамен закрытой.
Деньги, которые были списаны в доходы банка с закрытой карты до сих пор не поступили на вновь открытую, несмотря на выявленные грубые нарушения со стороны работников банка.
Когда мне переведут денежные средства?
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью