Мною был оставлен отзыв о работе Альфа-Банка.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11209590/?comment_id=6866849
Отзыв опубликован без оценки, представитель банка пояснил, что ситуация описана недостаточно подробно, необходимо указать дату, время, имя сотрудника банка, которого хочу похвалить, при наличие скрина из чата прикрепить к отзыву.
В своём отзыве я указывала дату обращения: 08.11.2023 г., время: 20ч.10мин., имя сотрудника контакт-центра -Юля. Дополнительно отправляла детализацию звонка и ответ банка в чате на мое обращение (А2311170403 от 17.11.2023 г.). Сделала все, как просила
представитель банка.
Однако, мои скрины представитель банка не приняла во внимание.
Я самостоятелтно через приложение подключила оплату "Альфа Пэй ".Однако оплатить покупки с помощью смартфона у меня не получалось, после второй попытки приходилось оплачивать картой. 08.11.2023 г. в 20.10 вечера пр телефону обратиламь в контакт-центр. Сотрудник Юлия внимательно выслушала, попросила зайти в приложение и, следуя её пошаговой инструкции, нажимая на кнопки, которые она говорила, мы подключили Альфа-Пэй. Сотрудник Юлия заверила, что теперь подключено и работает, можно оплачивать. На следующий день в торговой точке оплата Альфа Пэй прошла успешно
При обращении в контакт-цкнтр проблема была решена за несколько минут, без траты личного времени, без очередей, без похода в банк
Хочу выразить благодарность сотруднику контакт-цкнтр Юлии за понимание, быстрое решение проблемы, вежливость.
Спасибо Альфа-Банку за сотрудничество.
Добрый вечер. Спасибо, что засчитали оценку, но, к сожалению, ни "5", как планировалось, а " 4". С оценкой "4" я не согоасна. В приложении банка я самостоятельно устанавливала Альфа-Пэй, но у меня что-то "пошло ни так" и только после обращения в контакт-центр Альфа Пэй был удачно подключен. Работу сотрудника контакт-центра я оценила на "5"".
Прошу вас исправить оценку, поставить " 5".
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, что именно было сделано не так при установке приложения и какие шаги были предприняты для того, чтобы оплата проходила?
Балл сняли на основании п 3.9.1 Правил Народного рейтинга Если Отзыв, размещенный с оценкой 5, описывает не только положительный опыт взаимодействия с банком / компанией, но и возникавшие в процессе проблемы, Администрация оставляет за собой право понизить оценку.
Здравствуйте, мой отзыв от 01.03.2025 00:11 был принят без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно под... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
В данном случае, поставщик услуг именно «Директ Кредит Центр», т.е. обратиться нужно именно в эту организацию для... Читать полностью
Дык невозможно дописаться и дозвониться в эти организации Читать полностью
В январе 2025 года я выбрала категорию кэшбэк путешествие. Написала в службу поддержки банка просьбу разъяснить мне... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, но потребительский кредит так и на убрали в банке прошло более 31 дня.кр... Читать полностью
Здравствуйте без моего ведома подключили альфа-чек меня об этом при вручении карты не предупредили, не уведомили. О... Читать полностью
Подскажите, купила автомобиль, хочу оформить полис ОСАГО. Но машина по машине после регистариции в ГИБДД будет изме... Читать полностью
Да будет вам известно, в ковычках, что не приходит! И вам это известно! Вы занимаетесь обманом чистой воды! Читать полностью
Не понятна фраза 'Счет должен принадлежать вкладчику' , вкладчик это обязательно владелец профиля на банки... Читать полностью
Почему по поводу моего отзыва ещё не законченна проверка уже прошло много времени почти 2 недели можете как то повл... Читать полностью
До сих пор нет обещанного промокод а на Ozon! Читать полностью
Как посмотреть сделанный отзыв Читать полностью
Здравствуйте! Отрыла вклад "Абсолютный максимум+ с кэшбэком" 27 июля 2022г., все условия выполнила. Кэшбэк до сих... Читать полностью
Может ли при внесении платежа в досрочное погашение кредита, с выбором типа перерасчёта "сокращение суммы плат... Читать полностью
25 мая 2023года оформлял полис. Где бонус 1000 рублей на топливо ГПН по карте лояльности???? Читать полностью
Что делать если все счета заблокированы, кому обращаться? Как закрыть кредитную карту? Читать полностью
Неоднократно с вами переписывался но к сожалению это не привёл никаким действиям с вашей стороны. Напомню ситуацию... Читать полностью
Здравствуйте! На сайте ВТБ накопительный счёт (с минимальным остатком в месяц) с приветственной надбавкой предлагае... Читать полностью
Обратился в поддержку банка с просьбой порешить решить мою проблему связанную с переводом денежных средств с т-бан... Читать полностью
Получить промокод на +0,25% на вклад Зимняя выгода с халвой Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили переводы и тд, говорят нахожусь в реестре, но в реестре меня нет , как я могу убрать э... Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв от 01.03.2025 00:11 был принят без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно под... Читать полностью
Открыл счет,на нём 0 рублей.Как пополнить? Читать полностью
у нас 1 марта празничный день банк работать будет ? Читать полностью