У матери случилось ЧП: при внесении наличных на дебетовую карту банкомат зажевал наличные, банк отказывается возвращать денежные средства. Далее ситуация с ее слов.
________________________
27.12.23 хотела внести деньги 50000 (10 купюр по 5000 рублей) на карту ГПБ в банкомате по адресу: УР, г. Глазов, ул. Пряженникова 6. Вставила карту ГПБ, выбрала операцию "Внести наличные". Я положила деньги в купюроприемник, деньги были приняты. Очень долго крутилось колёсико загрузки и высветилось окно с надписью "Извините, что-то пошло не так". Банковская карта вышла обратно, а деньги (50000) так и не вернулись. Я срочно позвонила и по бесплатному номеру, и на горячую линию по номерам, указанным на банкомате. Моё обращение было зарегистрировано с номером 1564209. На мой телефон пришло сообщение, что моему обращению принято положительное решение. Но, чтобы подстраховаться, я ещё раз лично обратилась к начальнику офиса ГПБ по адресу г. Глазов, ул. Кирова д.2, для уточнения вопроса, что вся сумма будет зачислена на мой счет. Он сказал, что если вопрос решился положительно, ожидайте возврата всей суммы. На следующий день, 30.12.23 мне на карту поступила какая то непонятная сумма в размере 2000 с подписью изменение баланса. Что за изменение баланса мне было не понятно. В течение следующих двух недель я неоднократно писала в чат и звонила по телефону горячей линии и мне никто не ответил, когда стоит ожидать поступления денежных средств, которые зажевал банкомат. Наконец 15.01.2024 специалист мне объяснил, что можно оформить выписку, в которой указано было указано, что оказывается те 2000 рублей, это сумма, которую зажевал банкомат. До этого ни один специалист об этом не упомянул. Я снова обратилась в банк с вопросом, почему при положительном решении по обращению не возвращается вся сумма. На что специалист в чате поддержики ответил, что "решение о возврате средств всегда основывается на общепринятых банковских условиях и, как правило, содержит всю самму важную информацию". В банкоматах работают камеры, разговоры записываются, все переписки фиксируются, а итог по прежнему один: "ожидайте" и денег, конечно, вы не увидите. На каком основании забрали мои сбережения? Возможно для Газпромбанка это нормальная ситуация, и банк специально устанавливает в мелких городах страны "сломанные" банкоматы, чтобы клиентам оставалось только смириться с потерей своих накоплений. Данная ситуация произошла по вине банка, который на данный момент отказывается разбираться в моей ситуации. Мои действия были правильными, последовательными.
______________________________
Здравствуйте!
Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу.
Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к отзыву в разделе "Народный рейтинг".
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
В общем ситуация очень не приятная. Пошел я значит снимать наличные с моей карты газпромбанка в отделение ВТБ. Реши... Читать полностью
Здравствуйте!27 марта снимала деньги в банкомате, в офисе Газпромбанка, расположенного по адресу Химкинский бульвар... Читать полностью
Прошу установить банкомат в торговом центре по адресу: РСО-Алания., г. Ардон., ул. Ленина 61, строение 1 Тел: 89194... Читать полностью
01.01.2024 в 14 часов дня, я пришла снять деньги в банкомате по адресу г.Волгоград, проспект Ленина, 56а. Этот бан... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ на карте БАНКОМАТОВ, ВЫДАЮЩИХ ВАЛЮТУ БеЗ КАРТ И ДОКУМЕНТОВ? Читать полностью
Газпромбанк запустил сервис обмена валют через банкоматы без карт и документов.Подробнее на сайте Banki.ru https://... Читать полностью
Здравствуйте!8 марта в 11:36 я положила 90000тыс рублей через банкомат в г.Сочи,адрес: Донская 7,Новая заря 7 тц.Мо... Читать полностью
07.03.2024 я внесла 50000 руб в банкомате города волжский волгоградской области, по адресу оломоуцкая 44б.Банкомат... Читать полностью
Здравствуйте, снимал деньги в банке партнёре-Райффайзенбанк, сожалению снялась комиссия 1%, при этом нигде не сообщ... Читать полностью
Снимала наличные картой ГПБ в банке партнере Альфа-банк, Газпромбанк удержал комиссию в размере 1,5%, при этом о ко... Читать полностью
Я уже давно являюсь вашим премиальным клиентом и с первого дня использование все мои траты происходят только через... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 06.02.2025 г. мне одобрили реструктуризацию по потребительским кредитам в сбербанке, написано... Читать полностью
05 февраля 2025 года был направлен запрос с помощью формы сайта, в отношении нерассмотрения моего заявления, направ... Читать полностью
Добрый вечер, когда мне уже зачмслят 200 бонусов за полное прохожднеие идентификации, 500 бонусов за открытие вклад... Читать полностью
05.02.25 мне поступили детские пособия, выплачиваемые с материнского капитала, на счет альфа банка. Альфа банк реши... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста при закрытии счёта деньги со счёта вернут? Читать полностью
Отменить встречу с сотрудником, передумала получать карту Читать полностью
Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью
Здравствуйте, хочется узнать, на сколько по времени блокируется карта по 115-фз? Читать полностью
Добрый день. Почему мне не начислили 3000 банкимани в качестве бонуса за открытие вчера 05.02.2025г. 2 вкладов, о... Читать полностью