Здравствуйте! 21.06.2010 г. в отделении Банка ЮниКредит на Таганке пыталась снять наличные. В помещении два банкомата. Обратившись в один из них, запросила 3500 рублей. После недолгого ожидания карта была возвращена обратно, на дисплее банкомата была указано «неисправен». Естественно, деньги получены не были. Операцию повторила во втором банкомате, получила наличными 3500 рублей. Перезвонив в Карточный Центр, получила информацию о том, что по несостоявшейся операции в первом банкомате средства был успешно списаны со счета карты. В этот же день было написано заявление о несогласии с операцией. 22.07.2010 г. по звонку в КЦ сотрудник сообщил, что по моему заявлению принято отрицательное решение/отказ. Причины такого итога сообщены не были. Также сотрудником было предложено приехать в отделение Банка для получения официального письменного отказа. Беспредел, и нежелание помочь клиенту. Оценка 1 не засчитана
22.07.2010 г. на сайте banki.ru был оставлен отзыв по моей просьбе.
Банк среагировал мгновенно: запросил ФИО и дату рождения, но ни ответного звонка, ни письма на e-mail я так и не получила. Зато спустя сутки Банк просто отказал в предоставление информации не клиенту (т.к. отзыв был оставлен третьим лицом по моей просьбе), но это понятно, и этого не требовалось. Персональные данные были высланы, но представители Банка даже не связались… тем самым, никак не отреагировав на просьбы данного отзыва.
26.07.2010 г. поехала в отделение за получением письменного отказа, а оказывается, никакого письменного отказа на данный момент предоставить Банк не может, так как дополнительно будет просмотрена запись видеокамер. Вопрос — для чего все это? Если отказали, дайте документ, а если готовы продолжить работу, то свяжитесь и сообщите. Не согласованно все как-то. Также не совсем понятна информация, как все-таки можно получить официальный письменный отказ по претензии, так как в отделении сообщили, что ситуация для них новая, отказ заказывается в КЦ, а как дальше неизвестно… и почему сотрудники КЦ предоставляют неверную информацию, посылая клиента в отделение? В итоге складывается впечатление действительно о нежелании помочь клиенту, полном бардаке и очень низком уровне обслуживания! И последнее, что сообщили в отделении банка, вопрос будет решен в течение 2-ух недель, получается почти 2 месяца. Значит, максимум до 9 августа будет принято окончательное решение?
P. S. Жду комментариев Банка. Отзыв остается без оценки до предоставления информации по данным вопросам.
Lily-2728.07.2010 22:53 3комментировать
Ответ банка:
29.07.2010 15:39 Уважаемая Лилия,
Сообщаем, что ранее мы не могли предоставить комментарии касательно описанной Вами ситуации, т. к. запросы мы получали от 3-го лица, не имеющего доверенности на получение соответствующей информации, а указанные в базе данных Банка контактные телефоны являлись некорректными. В настоящее время в базу внесены соответствующие изменения.
По результатам Вашего обращения в Дополнительный офис «Таганская», на основании полученного от Вас Заявления о несогласии с операцией, а также учитывая Ваши интересы, Банком было принято решение о проведении дополнительного расследования описанной Вами ситуации.
Рады, что сегодня нам удалось созвониться с Вами и проговорить моменты, описанные в Вашем обращении, в ходе телефонной беседы.
О результатах проведенного расследования мы сообщим Вам дополнительно.
Иван, доброго времени суток!
Хотелось бы узнать результат проведенной работы.
Лилия, добрый день!
Сегодня с Вами связался уполномоченный сотрудник Дополнительного офиса «Таганская» для предоставления комментариев касательно Вашего случая.
Как только мы получим результаты проводимого расследования, мы дополнительно свяжемся с Вами.
В заключение, позвольте Вас заверить, что мы прилагаем все возможные усилия, направленные на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью