http://www.banki.ru/servi
, но сегодня…
Позвонил в 16—50 приблизительно по телефону 88002000875. Я всегда и раньше звонил по этому телефону, когда невозможно было дозвониться до 981-, что к сожалению в последнее время вообще стало нормой для банка. Со мной общался «специалист» Михаил, которого я попросил прояснить ситуацию по карте с зачислением денег и узнать готова ли выписка, на что он мне ответил, что нужно звонить по 981-0-981.
Я сообщил ему, что туда НИКОГДА невозможно дозвониться, а он мне сообщил, что мне не может помочь, на что я попросил его полностью представиться, либо указать егоID. Я ему честно сказал, что хочу подать претензию на его работу, ибо он сознательно вводит меня в заблуждение, потому как не далее как СЕГОДНЯ утром я получил аналогичную информацию по другим кредитным продуктам, в т. ч. и по карте, но информацию другого рода. Он в грубой форме отказался мне сообщить свой ID, и на мое заявление, что я буду действовать или через Вас, или через Полину Кузьмину, сказал мне: !!! «Обращайтесь куда хотите, хоть к Кузьминой, хоть куда» и «а вообще можете писать жалобу хоть на весь call-center»
Считаю, что сотрудник заявляющий что ему, простите, … на начальство, подставляющий своих коллег в колцентре и фактически «посылающий» клиентов позорит банк и не достоин в нем работать.
Прошу Вас разобраться в этом инцеденте и ответ прошу Вас дать в письменном виде. Готов обсудить все вопросы по тел. 8 926 1636789. Оставляю за собой право в случае отсутствия ответа опубликовать данное сообщение на форуме, поставить отрицательную оценку банку и рассторгнуть всяческие с вами отношения.
Пока еще с уважением, пока еще клиент Банка.
Уважаемый Адиль Сеидович,
Спасибо за тревожный сигнал. Мы приносим извинения за действия нашего сотрудника.
Если Вас не затруднит, пришлите информацию (номер телефона с которого звонили, точное время звонка) на электронный адрес CONSULTANT@rencredit.ru
В сообщении обязательно укажите имя Вашего отзыва на сайте BANKI.ru.
Мы произведем расследование по данной ситуации. Спасибо. Ждем ваши данные.
С уважением,
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью
Расплатиться в интернете не могу. Раньше мог. По вопросам отвечают очень долго. Фоткал член и вдоль и профиль вмест... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью