http://www.banki.ru/servi
, но сегодня…
Позвонил в 16—50 приблизительно по телефону 88002000875. Я всегда и раньше звонил по этому телефону, когда невозможно было дозвониться до 981-, что к сожалению в последнее время вообще стало нормой для банка. Со мной общался «специалист» Михаил, которого я попросил прояснить ситуацию по карте с зачислением денег и узнать готова ли выписка, на что он мне ответил, что нужно звонить по 981-0-981.
Я сообщил ему, что туда НИКОГДА невозможно дозвониться, а он мне сообщил, что мне не может помочь, на что я попросил его полностью представиться, либо указать егоID. Я ему честно сказал, что хочу подать претензию на его работу, ибо он сознательно вводит меня в заблуждение, потому как не далее как СЕГОДНЯ утром я получил аналогичную информацию по другим кредитным продуктам, в т. ч. и по карте, но информацию другого рода. Он в грубой форме отказался мне сообщить свой ID, и на мое заявление, что я буду действовать или через Вас, или через Полину Кузьмину, сказал мне: !!! «Обращайтесь куда хотите, хоть к Кузьминой, хоть куда» и «а вообще можете писать жалобу хоть на весь call-center»
Считаю, что сотрудник заявляющий что ему, простите, … на начальство, подставляющий своих коллег в колцентре и фактически «посылающий» клиентов позорит банк и не достоин в нем работать.
Прошу Вас разобраться в этом инцеденте и ответ прошу Вас дать в письменном виде. Готов обсудить все вопросы по тел. 8 926 1636789. Оставляю за собой право в случае отсутствия ответа опубликовать данное сообщение на форуме, поставить отрицательную оценку банку и рассторгнуть всяческие с вами отношения.
Пока еще с уважением, пока еще клиент Банка.
Уважаемый Адиль Сеидович,
Спасибо за тревожный сигнал. Мы приносим извинения за действия нашего сотрудника.
Если Вас не затруднит, пришлите информацию (номер телефона с которого звонили, точное время звонка) на электронный адрес CONSULTANT@rencredit.ru
В сообщении обязательно укажите имя Вашего отзыва на сайте BANKI.ru.
Мы произведем расследование по данной ситуации. Спасибо. Ждем ваши данные.
С уважением,
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Это мне уже говорят три дня. Я могу снять деньги в офисе банка в Москве, если обращусь туда с заявлением? В техподд... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредит с платежом 10400 в мес, все платилось вовремя, в январе была 1 задержка с оплатой на 2 дн... Читать полностью
Почему отзыв за31. 03 не зачтен. Документы крепила трижды. Писала модератору. Ответа нет Читать полностью
Ограричили доступ к счету. При входе в личный кабинет пишет что нужно перезайти, но когда пытаюсь снова войти ничег... Читать полностью
Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью
Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью
Какое то решение будет? Банк удерживает мои личные средства более суток, что за беспредел? В чате хамят и отправляю... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Списание было вчера то есть 25.04, деньги списали без подтверждения Читать полностью