Мною в вашем банке был взят кредит.
Номер кредитного договора 11012189994.
14.04.08 банком плательщиком была допущена ошибка в номере счета. Был указан номер счета по ЗАКРЫТОМУ!! кредитному договору.
Несмотря на требования ЦБ РФ, изложенные в Положение о безналичных расчетах в РФ (2-п от 03.10.2002):
ЦИТИРУЮ:
Приложение 28
…
6. В случае отсутствия подтверждающих документов, искажения или неправильного указания в них реквизитов получателей суммы расчетных документов относятся до выяснения на счет № 47416 «Суммы, поступившие на корреспондентские счета до выяснения».
Кредитная организация (филиал) получателя принимает оперативные меры к получению подтверждающих документов и обеспечению зачисления средств по назначению путем направления через Банк России запроса кредитной организации (филиалу) плательщика с просьбой подтвердить правильность реквизитов.
7. Решение о возможности зачисления поступивших денежных средств на счета клиентов принимает кредитная организация (филиал) получателя на основании полученных подтверждений. Ответственность по совершенной расчетной операции возлагается на кредитную организацию (филиал) получателя.
8. Если в течение пяти рабочих дней не уточнены реквизиты и не выяснены владельцы счетов, то суммы возвращаются кредитной организации (филиалу) плательщика платежным поручением кредитной организации (филиала) получателя, составленным в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России.
Несмотря на данные требования ЦБ РФ платежное поручение приняли! Не уточнив принадлежности.
Затем мне на сотовый телефон 9 мая позвонили сотрудники банка и сообщили сначала что я три месяца не гашу кредит, затем уточнили что не три, а 14.04 пришла ошибочная платежка и её зачислили на НЕВЫЯСНЕННЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ — прошел почти месяц!
Я в 12 мая созванивалась несколько раз по номеру 88002004661 с сотрудниками банка, все дают разные консультации, отвечают крайне грубо, и не дав договорить кладут трубку. Звонила 4 раза (запомнились операторы Борис Быстров и Иван Алексеев). По этому телефону сказали что денежные средства поступили не на невыясненные, а на мой старый счет по ЗАКРЫТОМУ!! кредитному договору, несмотря на то что в назначении платежа был указан номер нового кредитного договора!
В итоге, после сбора разных мнений мною осуществлены сл. действия:
Банк плательщик написал письмо о том, что при осуществлении платежа был технический сбой в программе банка, также по рекомендациям Ивана Алексеева я пошла в представительство в г. Новосибирск, где была вынуждена стоять 25 минут за дверью, прежде чем меня приняли сотрудники представительства. Там я написала заявления о переводе моих денежных средств, неправомерно зачисленных на счет по старому кредиту, и отдала копию письма банка-плательщика. Данное письмо было также направлено факсом в Ваш банк с последующей досылкой оригинала. При этом я изъявила желание расторгнуть договор банковского счета, закрыть, тем самым, ненужный старый счет. В чем мне было ОТКАЗАНО! Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 1. ст. 859. ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Банк плательщик сегодня (13 мая 2008) пробует дозвониться и узнать о судьбе СВОЕГО письма.
Информации ему НЕ ДАЮТ! Не понятно на каком основании, переписка между банками по поводу ошибочных платежных поручений — общепринятая практика!
Таким образом, зачислив мои денежные средства, перечисленные в уплату кредита, по неверным реквизитам, указанным в платежке, Ваш банк нарушает положение Банка России № 2-П, искусственно выводит меня на просрочку, а также безосновательно пользуется моими денежными средствами.
Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и сообщить результаты на мой электронный адрес или сотовый телефон (89039039100).
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 1 ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
Если не будут приняты соответствующие меры, я буду вынуждена писать претензию на имя Председателя Правления А. В. Левченко, а также жалобу в территориальное управление Банка России, курирующее Ваш банк.
ТАкже обращаю Ваше внимание, что телефон клиентской поддержки клиентам недоступен! Операторы все время заняты!
Уважаемая Анна,
Наш специалист пытался связаться с Вами, по указанному номеру телефона. К сожалению, никто не снял трубку.
От вас требуется написать письменное обращение клиента, это можно осуществить в одном из наших представительств в вашем городе, с обязательным приложением квитанций, которые Вам ошибочно выдали. Обращение клиента, должно поступить к нам в банк, как можно скорее.
После предоставления данных, наши специалисты свяжутся с Вами в максимально короткие сроки.
С уважением,
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью