Заказал в отделение на Новослободской,23 альфа-стикер, попытался забрать его. 01.02.24 в 13.50 сотрудник включил меня в электронную очередь, примерно через 10 минут мое имя из электронной очереди пропало(предполагаю чтобы не портить себе статистику), далее я 2 раза подходил к сотрудникам и интересовался, когда кто-то подойдет ко мне и выдаст стикер. В 14.20 я покинул отделение так и не дождавшись, кого-то из персонала. Внятного ответа по времени ожидания так же не получил. Хотя вокруг находилось много сотрудников с ноутбуками, но чем они были заняты в тот момент мне было не понятно. Клиента ориентированность в данном отделении стремится к «0». Если нет свободного часа, даже не приходите в данное отделение! Отвратное впечатление от посещения! От альфа стикера отказался.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
каждый день названивают микро займы хочу удалить номер с ваших баз чтоб это закончилось Читать полностью
12.02.2023 оплачен полис ОСАГО, 14.02.2022 отправлены на почту /gpn@banki.ru/ дополнительные данные которые Вы ука... Читать полностью
столкнулся с ситуацией - в одном банке карта привязана к МТС, в другом - к Мегафону, хотя обе симки стоят в одно те... Читать полностью
Не получается применить полученные в личном кабинете промокоды от банки.ру или СК пари при оформлении страховки на... Читать полностью
Здравствуйте, не могу получить промокод за Осаго. Подскажите как можно получить. Читать полностью
страхование осаго за вознаграждение через банки ру на озон Читать полностью
мошенники пытаюся получить кредит Читать полностью
Здравствуйте, со мной так и не связались и отзыв до сих пор не засчитан. Читать полностью
Когда будут возвращены деньги с вклада в КУБ банке, оформленного через Финуслуги? Срок окончания вклада сегодня 10.... Читать полностью
Как я могу оставить отзыв на сайте веб банкир ? Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью