Ситуация следующая. Для оформления единого пособия, необходимо предоставить выписки со всех счетов, а так же справку которая в банках носит название: "сведения о наличии счетов и иной информации необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", справка в этом году должна быть за 2023 год и ОТЧЕТНАЯ ДАТА должна быть, первое число текущего месяца, месяца когда подается заявление на пособие, это требование госуслуг. Соответственно, мне нужна справка за 2023 год с отчетной датой 01.02.2024 года. В прошлом году, в сентябре, я спокойно заказала онлайн справку с отчетной датой 01.09.23, но в этгм году, что то случилось. При заказе справки, больше нет возможности проставить первое число текущего месяца, только 01.01 и 31.12. Я обратилась в чат поддержки, и началось, сначала мне сказали что онлайн нельзя проставить первое число текущего месяца, на что я парировала,что в том году было можно, далее мне удалось добиться ответа, что якобы в офисе, мне смогут дать справку с нужной датой, я отправилась в офис, там мне сказали что нет, у них тот же функционал что и у меня, а вот в поддержке мне должны оформить обращение на нужную справку, в ручном режиме. Не буду пересказывать все общение с поддержкой, скажу лишь что таких некомпетентных сотрудников редко встретишь. Из перлов поддержки по горячей линии: "ну мы можем поставить не 01.02.024, а 01.02.2023, но тогда справка будет за 2022 год", ну спасибо) в чате мне написали что ничего не могут раз 10 и ничего не знают кто мне там что сказал, причем операторы постоянно выходят из диалога, приходят новые, приходится начинать почти сначала разговор. Один из операторов сказал, что можно заказать, за 200 рублей и 3х рабочих дня, с нужной датой, ок, давайте говорю, но он вышел из чата, зашла незамутненная девочка и предложение предыдущего оператора отменила, нет и все, нельзя такого сделать. Просьбу соединить с тем оператором она проигнорировала, но возможно нет такой возможности. Следующий оператор предложил оформить обращение которое рассматривается 7 дней, я согласилась, но чем это кончится неизвестно и если я не успею подать документы на пособие, то останусь без него минимум на месяц, а это для меня критично. Что характерно, в трех других банках я получила нужные справки с нужнуой датой почти моментально, и только втб отличился, причем повторюсь, в том году такой проблемы не было. Что мне делать?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Отключение cred как сделать чтоб не списывали Читать полностью
как поменять отчество в анкете Читать полностью
Прочитать недавний отзыв о банке Читать полностью
Здравствуйте, оплата онлайн полис осаго, а он мне не пришёл на электронную почту. Куда обращаться? Читать полностью
не согласен с решением по отзывам,т к администратор не запросил дополнение,если посчитал,что отзыв не полностью рас... Читать полностью
Как избавиться от ваших предложений? Можно ли удалить мой номер из вашей базы? Читать полностью
Когда будет выплачено вознаграждение за открытие накопительного счета. Счёт открыт 1 апреля, обещали выплатить до 3... Читать полностью
машина Ланос Читать полностью
сегодня от моего имени отправили запрос на кредит.счёт408****96.это не мой счёт и я запрос не оформлял.мои личные д... Читать полностью
4 октября оформила автокредит с применением карты Халва. Менеджер мне объяснила как пользоваться и что я обязана с... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью