Все началось в октябре 2020году с того, что я, как ИП, решил открыть расчетный счет в Альфа-банке с эквайрингом. Все вопросы по установке кассы и терминала решались по телефону с персональным менеджером Альфа-банка. На мою эл. почту от k***a@ventra.biz (тема вх. письма: Alfa KKT) были высланы анкеты и заявления, которые я заполнил и подписал. По акту приема-передачи оборудования я принял у ООО «Облачный ритейл плюс» ККТ "Нева-01-Ф" и Фискальный накопитель "ФН-1.1М" 36 мес. (сотрудник Альфа-банка уверил меня, что ООО «Облачный ритейл плюс» специализируется на предоставлении кассы на прокат и является партнером Альфа банка.
Заключение контракта с ООО «Облачный ритейл плюс» максимально упрощено. Он предоставляет доступ к личному кабинету онлайн кассы и выставляет счета за абонентскую плату (пользование личным кабинетом). В Личный кабинет мне так и не удалось зайти, хотя пытался несколько раз, звонил на горячую линию. Из- за этого информация, связанная с арендой кассы отсутствовала.
Договор с ООО «Облачным ритейлом плюс» я не подписывал, оказывается достаточно было оплатить первый счет со своего расчетного счета и вы присоединяетесь к оферте.
Касса больше не работала, чем работала - то из-за неисправности, то из-за сбоя в настройках с завидной периодичностью. В начале марта 2021 года я заменил неработающую и уже заблокированную кассу «Нева-01-Ф», на кассу «Эватор» (ПАО Сбербанк). Не один раз я обращался в ООО «Облачный ритейл плюс», что бы они забирали кассу. Они заверили, что мастер приедет. Время шло кассу не забрали. Ни какой информации, ни каких не оплаченных счетов я не получал.
Я даже не предполагал, что за неработающую и заблокированную кассу (а работала она только по предоплате), мне начисляют ежемесячные платежи, которые скопились в большую задолженность.
Узнал я только, когда 21.06.2023г. мне прислали претензию с основным долгом и пеней от ООО «Коллекторское агенство «Илма», которое требуем погасить общую сумму задолженности в размере 261577,00 рублей без учета амортизации ФН, в течение 3-х банковских дней. Взыскатель: ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
31 августа 2023 последовало письмо на эл. адрес от Руководителя стрима «Облачный ритейл» И-ва М.С., где уведомляет меня об одностороннем отказе от Договора со стороны МТС. Кроме, того требует оплатить имеющуюся задолженность и осуществить возврат всего оборудования.
Так как сумму долга оплачивать я не стал (по причине несогласия с задолженностью) оборудование сдать я не могу, потому что оно принимается после оплаты.
На данный момент от ООО «Коллекторское агенство «Илма» получена еще одна претензия, где задолженность составила 290413,55 руб.
МТС-Банк зарекомендовала себя, с очень нехорошей стороны по обслуживанию клиентов, и невыполняющей своих обязательств по договору и привлекая не совсем честные методы обслуживания своих клиентов и клиентов партнеров.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали последние 2 шт Читать полностью
За полгода отправляла неоднократно всю запрашиваемую информацию. Где результат Вашей работы, многоуважаемые эксперт... Читать полностью
Добрый день!В октябре я участвовал в акции "2000 рублей за оформление карты по акции". сейчас увидел такую же акцию... Читать полностью
Я дополнил отзыв которыц был написан 6 декабря 24 года , пересмотрите его попожалуйста Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел чтобы вы перепроверили мой отзыв об альфа банке так как я считаю что я его написал верно и... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
ВТБ Банк не исполняет заявление на выплату наследства! На момент смерти у наследодателя на карте... Читать полностью
Здравствуйте мой отзыв проверяется уже месяц разве это нормально? Читать полностью
Добрый день, как вывести промокод за страховку в озон Читать полностью
Добрый день! 25 апреля оформил на сайте banki.ru плис КАСКО, сразу же оплатил, сотрудник страховой компании осмо... Читать полностью
как могу проверить ваш ли работник мне звонил и просит код, присланный в смс? это мошенники или ваши работники? ест... Читать полностью
Добрый день ! Я уже оставил 3 отзыва, почему не вижу ни одного в своем ЛК ?? &n... Читать полностью
Информацию отправил на указанную почту Читать полностью
Добрый день, как удалить свой профиль на вашем сайте ? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью