Подключена ли моя карта к программе повышенного кэшбэка 25% в категоряих: супермаркеты,
одежда и обувь, такси, ж/д билеты и транспорт, заправки и АЗС, аптеки? К карте подключена программа " Умный кэшбэк " и пакет " Универсальный ". В чате один сотрудник сообщает, что все подключено, другой не видит ничего по программе... По ГЛ сотрудник: сообщила что все работает, необходимо начать тратить только чтобы сумма покупок была 5000 руб или более. Кому верить? Ответьте однозначно: подключена ли карта к кэшбэку в 25%? Отдельно хочу заметить: ни у одного из банков такого нет как активация пользвания СБП в течнии суток... Карту оформляют для пользования, а не чтобы ждать. Сотрудников в чате каждый раз жду более часа, ответив дежурными фразами или цитатами из условий моментально отключаются... Если вами не будет дан вразумительный односложный ответ или в случае если карта все таки не подключена к данным условиям не будет подкючена в течении суток, будет написан негативный подробный отзыв о качестве обслуживания в вашем банке со всеми скринами, далее будет обращение в УФАС, ЦБ РФ и т.д. Надеюсь вам знакомы такие понятия, как лояльность и клиентоориентированность. Желаю вам успехов и процветания.
Здравствуйте!
Приношу извинения за некорректную консультацию со стороны операторов.
Обязательно будут приняты меры для улучшения качества предоставляемого сервиса.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо предоставить согласие на участие в акции путем клика на соответствующий баннер, размещенный в разделе «Кешбэк баллами» в мобильном приложении или в интернет-банке.
После предоставления согласия вам необходимо совершить операции покупок согласно условиям акции. Для вашего удобства прикладываю ссылку на документ.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
ни через приложение, ни через сайт банка не застраховывается автомобиль осаго т страхование. один застрахован а вто... Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
Можно зделать отмену и возратить деньги кто переводил Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью