Добрый день. 18.02.2024 г. оформил заявку на дебетовую карту Газпромбанк. 19.02.2024 г. пришло сообщение, что карта готова и можно получать. 20.02.2024 г. получил дебетовую карту по акции «Карта для мечты», в отделении сообщили, что я автоматически являюсь участником акции повышенного кешбэка по категориям супермаркеты, аптеки, одежда и обувь и т.д. 20.02.2024 г. внес деньги и совершил несколько покупок по карте. Поинтересовался в чате, какие действия необходимо совершить, чтобы получить акционный повышенный кешбэк до 25%. Мне ответили, что необходимо совершить покупки от 5000 руб. Сегодня 2 марта, посмотрел в личном кабинете, сколько бонусов заработал, пользуясь картой Газпромбанк. Оказалось 0. Задал вопрос в чат службе поддержки, мне заявили, что мной не выполнен минимальный лимит (5000 рублей) для начисления баллов. Я человек дотошный и контролировал свои покупки в феврале 2024 года и не поленился посчитать еще раз. Вот, что у меня получилось:
Дата оплаты покупки Сумма оплаты за покупку(руб.) MCC код
20.02.2024 67 5411
20.02.2024 608,5 5912
20.02.2024 649,8 5411
20.02.2024 23,77 4131
21.02.2024 44 5814
22.02.2024 1400 5655
25.02.2024 160 5411
25.02.2024 1006 5661
27.02.2024 18 5814
27.02.2024 804 5411
28.02.2024 1159,66 5411
Итого с 20.02.2024 по 28.02.2024 г. 5940,73
В соответствии с п.3.2.1 условий проведения акции «карта для мечты» для начисления кешбэка сумма покупок по карте в календарном месяце должна составлять от 5000 руб. по МСС-кодам, указанным в приложении №3 к Программе лояльности. Сверил все МСС-коды с приложением №3 к Программе лояльности, все покупки совершенные мной в календарном месяце феврале 2024 года входят в перечень МСС-кодов приложения №3 к программе лояльности, соответственно мной потрачено 5940,73 руб., что больше, чем 5000 руб., условия мной выполнены в полном объеме. Ни одна из покупок мной не возвращена, расчет по всем покупкам произведен непосредственно в магазинах, оплата произведена картой (не по СБП). В чате девушка консультант мне сообщила, что покупка в размере 804 руб. , совершенная мной 27.02.2024 г. в 18:22 перенесена на 1 марта, а про покупку 1159,66 от 28.02.2024 г. В 17:38 она вообще мне ничего не сообщила. Кто и на каком основании переносит мои покупки на следующий календарный месяц? Вы сознательно обманываете людей или это просто ошибка? Надеюсь, что вы дорожите репутацией Вашего банка и оперативно исправите это недоразумение. Прошу перечислить полагающийся мне кешбэк в размере 1000 руб. за получение Карты и оплату покупок дебетовой картой Газпромбанк, зачислить на мой счет дополнительно (сверх 1000 руб.) полагающиеся мне бонусные баллы в рамках покупок, совершенных мной по акции «Карта для мечты» в размере 25% бонусными баллами от общей суммы призовых в соответствии с п.3.2. условий проведения акции «Карта для мечты».
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью