Здравствуйте. 24.02.2024г. мной был оформлен автокредит в ПАО "Совкомбанк". В графике платежей первый
платёж был назначен на 24.03.2024г. После отказа от всех страховок и возврата денежных средств
ежемесячный платёж составил 29990р.(В подтверждение есть скриншот экрана телефона на 29.02.2024г.).
29.02.2024г на карту Халва были внесены деньги в размере 8000 рублей.
Текст обращения
Контактная информация
01.03.2024г. с карты халва (из средств, описанных ранее) были сняты денежные средства в размере 2970.23 с
подписью "Перевод в погашение кредитной задолженности" и увеличен ежемесячный платёж до 30 053.73 р. Я
сразу написала в чат поддержки. Сначала робот ответил на что было списание из моих собственных (это
слово робот выделил) средств, а далее сотрудник банка пояснил, что это было списание за "Выход на
просроченную задолженность" и что по умолчанию была подключена услуга "Возврат в график" и была
начислена комиссия за просрочку в размере 590 рублей + неустойка в размере 20% годовых. Просрочки по
факту нет, так как первый платёж должен был быть 24.03.2024. Сотрудником банка было составлено
обращение в банк и обозначен срок рассмотрения в количестве 3х календарных дней. По истечению срока
обработки обращения (04.03.2024) я поинтересовалась о статусе обращения и мне ответили что оно до сих
пор "в работе" и работник банка увеличил срок ожидания на 10 календарных дней. Далее просрочку мне
отменили и вернули денежные средства в размере 2970.23 на кредитный счёт и обновилась сумма платежей
до 30 053.73 рублей. Сотрудники банка отвечают, что списание было с кредитного счёта и это привело к
увеличению ежемесячного платежа. Они предлагают внести 2970.23р в досрочное погашение кредита и тогда
платеж вернётся обратно. Мне приходится доказывать сотрудникам, что списание денежных средств было не
с кредитного счета, а с моих личных средств (что подтвердил даже робот чата поддержки). Сотрудники
банка составляют обращения со сроком рассмотрения 10 дней (ранее писали, что обращения обрабатывают в
течении 3х календарных дней) и каждый раз отказываются возвращать сумму ежемесячного платежа в то
состояние, которым она была до ошибки банка. По сути для возврата к платежу, который был на 29.02.2024 (29
990р) я должна внести свои средства не смотря на то, что это была ошибка банка.
Просьба помочь разобраться в данной ситуации и добиться исправления ошибки банка.
Добрый день!
По Вашей ситуации, учитывая хронологию событий, поясним:
По состоянию на 27.02.2024 и 28.02.2024 на основании Вашего заявления Банком был произведен возврат комиссий за дополнительные услуги.
Денежные средства были направлены на погашение кредитного договора в соответствии с Общими условиями договора с сокращением суммы ежемесячного платежа.
График платежей после проведения процедуры был сформирован некорректно и не учитывал текущие проценты по кредитному договору.
По состоянию на 1.03.2024 денежные средства в сумме 2970,2 рублей списаны в счет погашения задолженности.
Безусловно, причиной возникшей ситуации безусловно послужил технический аспект.
По состоянию на 4.03.2024 на основании Вашего обращения Банком были проведены корректирующие мероприятия, информация о задолженности аннулирована, денежные средства, списанные в счет её погашения, возвращены.
На текущую дату график платежей установлен корректно по аннуитетной схеме погашения кредита.
Возврат к сумме платежа, которая была отражена ранее (до проведения исправительных работ), не представляется возможным.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью