Добрый день. Прошу принять меры в отношении руководителя офиса Совкомбанка В г. Подольск МО. пр. Ленина 107/49 некой Новожениной А.Н. , допустившей некорректное поведение в отношении моей матери 1946 г.р.. Данный сотрудник неоднократно отказывала в закрытии счета и выдаче денег, что противоречит ст.859 ГК РФ. По состоянию на сегодня, 13.03.24 , деньги так и не были выданы, хотя есть заявления от 19.02.24, на которые не было дано никакого письменного ответа . Моя мама обратилась ко мне сегодня с просьбой помочь разрешить данную ситуацию. Со своей стороны могу сказать, что я была свидетельницей телефонного разговора, моя мама передавала трубку некоей Алене Николаевне, которая в грубой форме сказала о том, что мы с мамой связаны с мошенниками и грозилась вызвать полицию ( это было 11.03.24). Также я слышала, как маме было отказано в предоставлении выписки со счета! Сегодня, 13.03.24, при повторном посещении данного офиса, моей маме опять угрожали полицией, пытались задержать ее в офисе банка, вклад при этом так и не отдали, хотя мама подписала все дополнительные документы, список которых каждый раз менялся при обращении в данный офис. Прошу срочно связаться со мной для разрешения конфликтной ситуации, а также провести внутреннее расследование? почему данный сотрудник- Новоженина А.Н. - НЕ выполняет свои прямые обязанности, а занимается травлей и унижением пожилого человека. Ситуация длится почти месяц, есть письменные заявления на закрытие вклада от 19.02.24 и от 26.02.24, на которые со стороны банка ответ так и не был дан. Поскольку ситуация перешла в разряд конфликтных, прошу принять меры со стороны Руководства Вашей организации! В противном случае, буду обращаться с вышестоящие Органы ( ЦБ РФ), Прокуратуру и проч.
Напоминаю, что незаконное удерживание средств влечет за собой выплату процентов за их использование по ставке рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
Добрый день!
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что что Банк вправе приостановить расходные операции и заблокировать банковские счета и карты.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
По результатам рассмотрения заявлений необходимые рекомендации направлялись Клиенту.
На текущую дату решение Банком принято, ответ направлен лично Клиенту при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью