Постараюсь рассказать кратко, и надеюсь, что это поможет програмистам исправить этот баг.
Итак Заказ от 23 февраля № 966 766 936 7785 в нём три позиции бытовой техники:
Доставка 1 № 966 767 849 1157 посудомечная машина
Доставка 2 № 966 773 323 1389 духовой шкаф
Доставка 3 № 966 770 586 1273 варочная панель и 3д очки.
Планируемая дата зачисления бонусов была примерно на 11-12 марта.
Но 10-ого марта при установке духового шкафа - выявляется брак, я создаю обращение через мегамаркет и сразу же бонусы замораживаются, ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ бонусы не успели попасть ко мне - не хватило одного дня и их заморозили, ПРИЧЁМ заморозили почему то не доставку 2 а весь заказ т.е. и за посудку и за варку и за 3д очки, хотя брак только по шкафу....
Далее через дней 5 наконец то ответил продавец духового шкафа и сказал, что просто поменяет мой бракованный шкаф на такой же и ещё через дней 5 произошёл обмен.
Я закрываю обращение и мне приходит сообщение в разделе Бонусы: "Решение о возврате товаров принято. Разморозили бонусы. Заказ № 9667669367785"
Далее в том же разделе Бонусы - Начислим появляется сообщение: "Заказ от 23 февраля
№ 966 766 936 7785 +28544 18 марта" и я радостный жду этого 18 марта, но не 18, не 28 марта бонусы так и не пришли.
Я считаю, что баг случился именно из-за того, что я создал обращение по браку не успев получить эти бонусы, и теперь бонусы разморозили, но они остались в том состоянии, т.е. неначисленными.
Далее начинается самое интресное, по помему обращению GDS-3293233 начинаются отписки и отговорки. ДА! Я понимаю что Мегамаркет и Сберспасибо это не одна организация, но извините - 8 дней запрашивать у Сберспасибо - было ли начисление этих злополучных бонусов это уже слишком, это издевательство - дайте мне телефон или почту человека из Сберспасибо и я решу всё за один час, это не уважение к своим клиентам, и вот эти ответы как у роботов, мы понимаем, мы разделяем, мы делаем всё возможно звучит, как насмешка... И вишенка на торте у вашего вопроса САМЫЙ приоритетны статус, да уж приоритетней некуда....
Здравствуйте!
Коллеги из Мегамаркет уже работают с вашим вопросом в обращении GDS-3293233. Срок предоставления ответ зависит не только от запроса информации от СберСпасибо. Постараюсь ускорить рассмотрение обращения. Прошу подождать. Уточню, что бонусы начисляются только после того, как все доставки в заказе получат финальный статус - Доставлен или Отменен.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, чтот я должна препоставлять справку 2 ндфл. Почему банк запрсил у меня справку... Читать полностью
Здравствуйте, заявление о документах не передавал, приходил в сбербанк, подсказали написать обязательство на БАНКИ.... Читать полностью
Здравствуйте, планирует ли сбер добавить МВД, для оформления карты ветерана СВОИ? Читать полностью
Уважаемый ПАО Сбербанк!Настоящим заявлением подтверждаю, что впредь не буду нарушать условия договора банковского о... Читать полностью
У меня уже нервы , ваш почтовый ящик не отвечает пожалуйста ответьте в течении недели Читать полностью
Здравствуйте. У мужа заблокировали карту и доступ в Сбербанк-онлайн. На данный момент он находится в зоне СВО. Связ... Читать полностью
Здравствуйте, да я был заблокирован в сбере т.к. потерял карту с кошельком, а в нём были деньги и все данные от кар... Читать полностью
Я сейчас нахожусь в Узбекистане , а мой отец в России. Суть моего вопроса заключается в том , что.Может ли мой отец... Читать полностью
Добрый день, заблокировали все мои карты, обратилась в Банк России, поступил ответ, что была заблокирована на основ... Читать полностью
Здравствуйте. У мужа заблокировали карту и доступ в Сбербанк-онлайн. На данный момент он находится в зоне СВО. Связ... Читать полностью
Здравствуйте, да я был заблокирован в сбере т.к. потерял карту с кошельком, а в нём были деньги и все данные от кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали все мои карты, обратилась в Банк России, поступил ответ, что была заблокирована на основ... Читать полностью
я хочу получить данные об операциях, которые совершал мой несовершеннолетний ребенок по своей карте. карту оформлял... Читать полностью
как добавить карту ребёнка в свое приложение второму родителю. папа сделал карту ребенку, мама хочет иметь к ней до... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, подскажите, пожалуйста, могу ли я повторно подать документы и пояснение при блокировке по 115... Читать полностью
Не могу понять что случилось с моим банком и почему отказывают в обслуживании ? И можно ли как-то восстановить отно... Читать полностью
Здравствуйте. Мне 17 лет, у меня был вклад в Сбербанке, который я открыла самостоятельно. Изначально я думала, что... Читать полностью
Хорошо, я готова принять звонок Читать полностью
Я хочу узнать, что именно требует банк для снятия ограничений по карте?Если источником денег является кто-то из чле... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью