У меня вопрос.
При подключении услуги Банк Онлайн (полный доступ) в доп офисе операционнист ЗАСТАВИЛ меня подписать — Заявление дающее согласие на обработку моих персональных данных. Противном случае, то есть отказа подписать это заявление, мне было сказало, что Банк Онлайн мне не подключат!
Очень сильно смущает следующий пункт этого заявления
Не возражаю против осуществуления банком обработки моих персональных данных следующими способами: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, А ТАК ЖЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА) УПОЛНОМОНОЧЕННЫМ ДЕПОЗИТАРИЯМ, РЕГИСТРАТОРАМ И ИНЫМ ЛИЦАМ В СЛУЧАЯХ, ОГОВОРЕННЫХ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОГОВОРАХ об оказании услуг на рынке ценных бумаг, соглашении о применении электронных документов или если это небходимо для надлежащего исполнения договоров (соглашения).
Прошу пояснить этот пункт заявления.
Кроме того прошу Вас разъяснить каким образом я могу узнать кому переданны мои персональные данные, по каким договорам, и как я могу получить копии этих договоров.
Еще вопрос — можно ли исключить этот абзац из заявления и как это сделать?
Если нельзя то почему?
Подключаясь к системе «БАНК Онлайн» и получая ЭЦП (электронную цифровую подпись) в офисе ООО «АМТ БАНК», Вы присоединяетесь к системе электронного документооборота (заявление о присоединении к которому Вы подписали при подключении услуги). В соответствии с Соглашением об ЭДО (Соглашение об электронном документообороте), Вы имеете право подписывать платежные документы, заявления и договоры своей ЭЦП. Поскольку мы предлагаем всем клиентам, подключившимся к системе «БАНК Онлайн» и получившим ЭЦП полный спектр операций (в том числе и брокерское обслуживание), мы предусмотрели в заявлении об обработке персональных данных следующий пункт:
«Не возражаю против осуществления банком обработки моих персональных данных следующими способами: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, А ТАК ЖЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА) УПОЛНОМОНОЧЕННЫМ ДЕПОЗИТАРИЯМ, РЕГИСТРАТОРАМ И ИНЫМ ЛИЦАМ В СЛУЧАЯХ, ОГОВОРЕННЫХ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОГОВОРАХ об оказании услуг на рынке ценных бумаг, соглашении о применении электронных документов или если это необходимо для надлежащего исполнения договоров (соглашения).»
Персональные данные по этим договорам предоставляются в таких случаях, как получение клиентом дивидендов, деление (дробление) акций (и так далее) только в том случае, если имеются подписанные между банком и клиентом договоры.
Если у Вас нет подписанного договора на брокерское обслуживание или договор счета депо, то на Вас этот пункт заявления не распространяется.
Для того, чтобы уточнить, были ли в соответствии с подписанными договорами переданы данные, Вам необходимо обратиться в любой из офисов нашего банка с письменным заявлением.
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью