С 06/04/2024 не могу добиться от Тинькофф Страхования изменения данных в "Осаго". При оформлении из-за технической ошибки в приложении в моем полисе некорректно отображены следующие сведения:
1. Модель. В приложении в списке действующих полисов название верное - Мазда Атенза, в самом полисе - Мазда 6. По факту это один и тот же автомобиль, но в Россию машина ввозится с недавних пор, как Атенза, и это название отображено в ПТС/ СТС и оно должно быть в полисе, чего я и требую. То, что модель отображена в самом полисе некорректно, я заметила только при внесении сведений о гос. знаке после его получения!
2. Также из-за технической невозможности выбрать корректное количество л.с. при заполнении заявления на получение полиса (у меня 191,7л.с., нельзя было указать дробное значение), указала максимально похожее - 192л.с., что даже на 0,3л.с. больше!
В итоге 06/04 составлено заявление совместно с сотрудниками Тинькофф в он-лайн чате на внесение изменений (готова выслать). 4 дня подряд мне беспрерывно звонили и писали с просьбой успокоиться и подождать (есть скрин переписки), пока вносятся эти самые изменения. Сегодня, в пятый день баталий, я отказалась ждать и потребовала немедленного решения, на что мне было отказано во внесении изменений без доплаты! А доплата составляет по утверждениям сотрудников чудесной организации =7 895,46 рублей (есть скрин переписки).
Напомню всем про 2 важных момента:
1. Изменения, не влияющие на формирование стоимости "Осаго" вносятся страховщиком на основании заявления от страхователя в течение 20 минут БЕЗОПЛАТНО, в т.ч. при изменении базового/ КБМ и других тарифов на момент подачи заявления об изменениях, если эти тарифы изменились уже после заключения договора "ОСАГО";
2. Изменение модели ТС без изменений технических показателей таких, как, например, мощность, стоимость авто и т.п., не влекут увеличения страховой премии по "ОСАГО".
Прошу рассмотреть мое заявление и принять меры относительно действий сотрудников Тинькофф. Также прошу содействия во внесении вышеизложенных изменений.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, вы оформляли полис через наш сервис?
Если да, то пришлите, пожалуйста, полис на moderator@banki.ru.
В теме письма обязательно укажите номер вопроса - ГЛ 591347.
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью
открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью
Не начислили банкимани за приглашение друга. Он оформил ОСАГО, но мне не начислили 1000 банкимани. Почему? Читать полностью
Здравствуйте,Оформил страхование ипотеки, после получил промокод BSB10IQ2 для оформления ещё одного полиса на следу... Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Откуда банк узнает номер телефона продавца - чтоб послать ему смс об открытии покупателем аккрелдитива на его имя ?... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем сервисе есть информация по POS кредитам. У нас магазин техники , и хотели бы подключить креди... Читать полностью
Я, на сайте Банки.ру, 03.11.23 купил полис ОСАГО в Альфа страховании, но обещанный промокод на 1000 бонусов на ОЗОН... Читать полностью
Был заключён ипотечный договор 28.12.2022 по ставке 6,3%, все условия бнка выполнены, но денежные средства на сегод... Читать полностью
Здравствуйте! Оформил ОСАГО на банки. Ру , а сертификат на 1000 р. от озон не получил. Читать полностью
Добрый день, не увидел в перечне партнеров при поиске страхования жизни и здоровья по ипотеке Совкомбанк страховани... Читать полностью
Добрый деньСообщите пожалуйста между какими банками в текущих условиях можно осуществлять валютные платежи на счета... Читать полностью
Выложил отзыв , а он все никак не проходит модерацию , что делать?( Читать полностью
Добрый день.Меня завут Галина. Моя дочка учила в Румынии и мы ей открыли банковский счет в евро в банк ING Romania... Читать полностью
здравствуйте подскажите где я могу увидеть решение по заявки на кредит? Читать полностью
хватит мне присылать сообщения на мой номер,что вам одобрен займ на такую то сумму,мне эти кредиты не нужны и я их... Читать полностью
написал отзыв 19.05.24 в 11-02 как user-10907566483 Сочи. можете дать мне ссылку на этот отзыв или рассказать о его... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью
открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью
Вчера вечером переводила крупные денежные суммы через систему ВТБ, но позже поняла, что попалась мошенникам. Утром... Читать полностью