С 06/04/2024 не могу добиться от Тинькофф Страхования изменения данных в "Осаго". При оформлении из-за технической ошибки в приложении в моем полисе некорректно отображены следующие сведения:
1. Модель. В приложении в списке действующих полисов название верное - Мазда Атенза, в самом полисе - Мазда 6. По факту это один и тот же автомобиль, но в Россию машина ввозится с недавних пор, как Атенза, и это название отображено в ПТС/ СТС и оно должно быть в полисе, чего я и требую. То, что модель отображена в самом полисе некорректно, я заметила только при внесении сведений о гос. знаке после его получения!
2. Также из-за технической невозможности выбрать корректное количество л.с. при заполнении заявления на получение полиса (у меня 191,7л.с., нельзя было указать дробное значение), указала максимально похожее - 192л.с., что даже на 0,3л.с. больше!
В итоге 06/04 составлено заявление совместно с сотрудниками Тинькофф в он-лайн чате на внесение изменений (готова выслать). 4 дня подряд мне беспрерывно звонили и писали с просьбой успокоиться и подождать (есть скрин переписки), пока вносятся эти самые изменения. Сегодня, в пятый день баталий, я отказалась ждать и потребовала немедленного решения, на что мне было отказано во внесении изменений без доплаты! А доплата составляет по утверждениям сотрудников чудесной организации =7 895,46 рублей (есть скрин переписки).
Напомню всем про 2 важных момента:
1. Изменения, не влияющие на формирование стоимости "Осаго" вносятся страховщиком на основании заявления от страхователя в течение 20 минут БЕЗОПЛАТНО, в т.ч. при изменении базового/ КБМ и других тарифов на момент подачи заявления об изменениях, если эти тарифы изменились уже после заключения договора "ОСАГО";
2. Изменение модели ТС без изменений технических показателей таких, как, например, мощность, стоимость авто и т.п., не влекут увеличения страховой премии по "ОСАГО".
Прошу рассмотреть мое заявление и принять меры относительно действий сотрудников Тинькофф. Также прошу содействия во внесении вышеизложенных изменений.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, вы оформляли полис через наш сервис?
Если да, то пришлите, пожалуйста, полис на moderator@banki.ru.
В теме письма обязательно укажите номер вопроса - ГЛ 591347.
За полгода отправляла неоднократно всю запрашиваемую информацию. Где результат Вашей работы, многоуважаемые эксперт... Читать полностью
Добрый день!В октябре я участвовал в акции "2000 рублей за оформление карты по акции". сейчас увидел такую же акцию... Читать полностью
Я дополнил отзыв которыц был написан 6 декабря 24 года , пересмотрите его попожалуйста Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел чтобы вы перепроверили мой отзыв об альфа банке так как я считаю что я его написал верно и... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Ответ от автора-ПОСТУПИЛ!!! Если вы не читаете почту это не мои проблемы! Пересматривайте и я жду зачтение отзыва! Читать полностью
Да я уже 2 недели назад все предоставил. Никаких продвижек нет. Вы обещали до 9.08 все возместить. Уже 17 число, гд... Читать полностью
Как оставить жалобу на банк ? Читать полностью
Добрый день!Пытаюсь оставить отзыв о банке,для этого просит подтвердить почту.Письмо на почту не приходит,пробую уж... Читать полностью
Спешу вас поздравить с новым годом и поблагодарить, что делаете нас грамотными и значит немного богатыми) Счастья и... Читать полностью
Написала отзыв 29.11, до сих пор он отмечен как незасчитанный. Подскажите когда отзыв будет засчитан? Читать полностью
Как удалить профиль с вашего приложения ? Читать полностью
Почему нет никакой информации о открытой мной карте в графах МОИ ПРОДУКТЫ и ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (Здесь будет отображатьс... Читать полностью
Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
За полгода отправляла неоднократно всю запрашиваемую информацию. Где результат Вашей работы, многоуважаемые эксперт... Читать полностью
Добрый день!В октябре я участвовал в акции "2000 рублей за оформление карты по акции". сейчас увидел такую же акцию... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники банка уже неделю издеваются над моей пожилой мамой, неврологическим инвалидом, каждый день... Читать полностью
заявление на возврат денежных средств в период охлаждения по услуге банка карта «Автолюбитель»21.12.2024 в процессе... Читать полностью
По существу это не ответ , а отписываться в таком стиле я и сам могу ... Читать полностью
Я дополнил отзыв которыц был написан 6 декабря 24 года , пересмотрите его попожалуйста Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел чтобы вы перепроверили мой отзыв об альфа банке так как я считаю что я его написал верно и... Читать полностью
А что ему нужно сказать чтобы его не в офис отправляли а так приняли согласие и вернули деньги мне. Он уже звонил е... Читать полностью