С 06/04/2024 не могу добиться от Тинькофф Страхования изменения данных в "Осаго". При оформлении из-за технической ошибки в приложении в моем полисе некорректно отображены следующие сведения:
1. Модель. В приложении в списке действующих полисов название верное - Мазда Атенза, в самом полисе - Мазда 6. По факту это один и тот же автомобиль, но в Россию машина ввозится с недавних пор, как Атенза, и это название отображено в ПТС/ СТС и оно должно быть в полисе, чего я и требую. То, что модель отображена в самом полисе некорректно, я заметила только при внесении сведений о гос. знаке после его получения!
2. Также из-за технической невозможности выбрать корректное количество л.с. при заполнении заявления на получение полиса (у меня 191,7л.с., нельзя было указать дробное значение), указала максимально похожее - 192л.с., что даже на 0,3л.с. больше!
В итоге 06/04 составлено заявление совместно с сотрудниками Тинькофф в он-лайн чате на внесение изменений (готова выслать). 4 дня подряд мне беспрерывно звонили и писали с просьбой успокоиться и подождать (есть скрин переписки), пока вносятся эти самые изменения. Сегодня, в пятый день баталий, я отказалась ждать и потребовала немедленного решения, на что мне было отказано во внесении изменений без доплаты! А доплата составляет по утверждениям сотрудников чудесной организации =7 895,46 рублей (есть скрин переписки).
Напомню всем про 2 важных момента:
1. Изменения, не влияющие на формирование стоимости "Осаго" вносятся страховщиком на основании заявления от страхователя в течение 20 минут БЕЗОПЛАТНО, в т.ч. при изменении базового/ КБМ и других тарифов на момент подачи заявления об изменениях, если эти тарифы изменились уже после заключения договора "ОСАГО";
2. Изменение модели ТС без изменений технических показателей таких, как, например, мощность, стоимость авто и т.п., не влекут увеличения страховой премии по "ОСАГО".
Прошу рассмотреть мое заявление и принять меры относительно действий сотрудников Тинькофф. Также прошу содействия во внесении вышеизложенных изменений.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, вы оформляли полис через наш сервис?
Если да, то пришлите, пожалуйста, полис на moderator@banki.ru.
В теме письма обязательно укажите номер вопроса - ГЛ 591347.
Добрый день! в прошломгоду я оплатила договор страхования с кешбеком на второй год. прошу разъяснить как применить... Читать полностью
Здравствуёте! Собственно мой вопрос указан в заголовке: Через какой период времени публикуется мой отзыв?... Читать полностью
Почему от вас одна сумма, а по факту другая Читать полностью
Добрый день, почему при выборе самозанятого, мне нужно заполнить поля на последнем месте работы? Как я могу это зап... Читать полностью
прошу удалить мою заявку на займ, так как постоянно шлют смс с предложениями. мне она не актуальна Читать полностью
01.04.2025 я приобрел полис ОСАГО в Банки.ру и мне до сих пор не начислили бонусы. Прошу разобраться и исполнить вз... Читать полностью
С моей карты были списаны средства в разных суммах аж 4 раза, за якобы платную подписку и какую то рассылку, как мо... Читать полностью
Оценщик значительно занизил стоимость построенного дома по эпатеке ? Боали сельскую эпатеку на строительство! Читать полностью
добрый день! я продляю полис ипотечного страхования. За этот год были досрочные погашения и соответсвенно срок поме... Читать полностью
добрый вечер,скажите пожалуйста как больше накопить в инвесткопилке? Читать полностью
Не могу заполнить анкету в разделе адрес организации Читать полностью
Сколько по времени займет проверка отзыва? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожайлуста удалить мой профиль! На сайте нет кнопки для удаления профиля. Читать полностью
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,можете ли вы мне помочь,мой сын болен лудоманией,и уже не в первый раз я оплачив... Читать полностью
Когда мне прийдет сертификат ozon Читать полностью
Как отказаться от подписки, что бы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте,как можно подать заявку на ипотеку в все банки не себе а от другого человека через ваш сервис это возм... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Лидия Мы с мужем живем в поселке около Ейска, Краснодарский край. Несколько лет мы держали де... Читать полностью
какой платеж куда вносить? я вам пишу, карта заблокирована. на нее нельзя перевести деньги. Читать полностью
Добрый день! в прошломгоду я оплатила договор страхования с кешбеком на второй год. прошу разъяснить как применить... Читать полностью
Заказал карту обещано было кэшбэк в размере 500 рублей. Прошло приличное время так и не пришли Читать полностью
Когда это произойдет ? Или можно в ЦБ поинтересоваться ? Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение # 96736761, уже подошла дата платежа. Сижу в ожидании ответа. Читать полностью
Заблокировали счёт в OZON Банке, Хотя я даже не успел получить пластиковую карту и начал пользоваться виртуальной!... Читать полностью
Зарплату от министерства обороны получает на карту ВТБПри попытке перевести денежные средства заблокировали доступ... Читать полностью
Итак, сегодня мне дали ответ, что регистрация (которая у меня на год) не яваляется документов подтверждабшим легаль... Читать полностью