Добрый день, 10.04.2024 года я получила смс уведомление от банка с требованием вернуть долг в сумме 5592 руб по договору *2508.
Во первых кредит по данному договору был выплачен досрочно ещё в 2023 году через приложение ОТП банка
Во вторых данный кредит перестал отображаться в приложении ОТП банка,
В третьих я в декабре месяце оформляла кредит на товар и спросила у сотрудника ОТП банка, которая мне оформляла кредит : - Есть ли на сегодняшний день у меня действующие кредиты в Вашем банке? И получила ответ : - Нет.
Январь, февраль, март, я регулярно получаю уведомления о сроках и Сумах оплаты нового кредита, и своевременно его оплачиваю.
Повторюсь, что в приложении ОТП банка так же у меня отображается только 1 действующий кредит.
В апреле месяце я заблаговременно зачислила средства для списания очередного платежа по своему кредиту.
Прошу банк разъяснить мне на каком основании и за что мне банк выставляет задолжность по смс на сумму 5592?
Банк присылает мне ответ:
Проверила информацию, к сожалению, вас некорректно консультировали.
У вас, действительно, есть еще один действующий договор. А не отображается он, потому что у вас две анкеты в системе банка.
При оформлении,видимо,специалист ( магазина или представитель банка) не нашел вашу анкету в системе банка, поэтому вас появилось две анкеты. В одной у вас новый договор, в другой старый.
Светлана, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация.
По договору *2508 в ноябре 2023 года поступила недостаточная сумма для полного погашения и поэтому договор не закрылся досрочно. Далее платежи стали списываться из образовавшегося остатка в соответствии с графиком. А для списания платежа в январе уже суммы не хватило.
Всмысле жаль? Почему я должна платить из-за халатности сотрудников банка?
По какой причине меня не оповестили о пропуске, если от меня поступила не полная сумма?
Почему вообще с ноября месяца перестали приходить уведомления, в том числе и смс по данному договору?
Каким образом я должно была знать, что у меня задолжность, если смс не приходит, в приложении не отображается и сотрудник банка сообщил в устной форме, что у меня действующих кредитов нет?
Что касается двух анкет, кто в этом виноват, кто понесёт ответственность?
Прошу Вас разобраться в данных вопросах.
Я необязана платить за халатность и недобросовестное отношение сотрудников
ОТП банка к своим должностным обязаностям. Прошу разобраться, найти виновных, и сообщить мне о мерах их наказания.
Прошу не портить мне кредитную историю.
Не по моей вине вышел выход на просрочку. Прошу откорректировать мне кредитную историю должным образом.
Прошу так же пересчитать пеню, так как я никак немогла знать о задолжности и погасить её.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Может ли гражданин Молдов, находясь в Молдове оформить себе дебетовую карту рф для работы на РФ онлайн и получения... Читать полностью
Не начислен лимит на кредитную карту Уралсиб Читать полностью
Мама утверждает что есть вклады которые отрицают в банках, есть единственный способ обойти банк это увидеть состоян... Читать полностью
Здравствуйте как закрыть все заявки на займ что бы не поступало не смс не звонков и не было списания с сбер карты Читать полностью
Я хочу чтобы операторы банки ру мне не звонили Читать полностью
Я 3го числа хотел положить деньги через банкомат Сбербанка. Банкомат заглючил и съел 5тыс р. Я обратился к оператор... Читать полностью
Что нужно ещё сделать ,что бы получить сумму за отзыв ,я написал отзыв ,но написано ,что мало информации ,что сдела... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как взять выписку по закрытому счёту, если банк не находит счёта совсем? Счёт закрыт в Хоум... Читать полностью
Добрый день, пишу о своей проблеме со слезами на глазах, 13 лете являлся добросовестным клиентом Сбербанка . Всегда... Читать полностью
Банки.ру, хорошо, а сколько примерно будет рассмотрение по почте? Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Альфа-Банка и, не так давно, у меня возникла проблема с данным банком,... Читать полностью
Как получить мой сертификат? полис осаго №ХХХ****130 Читать полностью
можно ли рефинансировать микрозаймы? Читать полностью
Нет той организации вкоторой я работаю и не получается перейти на следущий шаг Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/731232/ Добрый день, хочу удалить вопрос, проблема решена Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда начислятся 6000 бонусов по акции "Бонус за вклад" ? В ответе вы... Читать полностью
здавствуйте. подскажите ошибка ли то что в ответ на заявки о займах на сайте отображается положительное решение от... Читать полностью
Как отключить услуги и вернуть деньги за 3. месяца Читать полностью
Здравствуйте! Второй день мне присылают сообщения о том, что мои заявки на займ одобрены. Никаких заявок я не подав... Читать полностью
Когда я получу 1000 бонусов за оформление осаго на банки ру . И каким образом они будут зачислены Читать полностью
Желаю вам дальнейшего процветания здоровья счастья успехов удачи Читать полностью
Здравствуйте. Действие карты и доступ в СберБанк Онлайн приостановлены, также ограничены некоторые операции по счет... Читать полностью
Может ли гражданин Молдов, находясь в Молдове оформить себе дебетовую карту рф для работы на РФ онлайн и получения... Читать полностью
При попытке оставить любой отзыв на озон, вместо того чтобы отправлять на модерацию, он автоматически отклоняется... Читать полностью
Не начислен лимит на кредитную карту Уралсиб Читать полностью
Мама утверждает что есть вклады которые отрицают в банках, есть единственный способ обойти банк это увидеть состоян... Читать полностью
Здравствуйте Мария, можно уже разблокировать карту или ещё нет? Читать полностью
не могу зайти в личный кабинет, звонила на горячую линию Альфа-Банка сказали что мой номер не привязан. Но номеру к... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили возможность полбзлвать я денежными средставми в моё личном кабинете озон банка. Огран... Читать полностью