Добрый день, 10.04.2024 года я получила смс уведомление от банка с требованием вернуть долг в сумме 5592 руб по договору *2508.
Во первых кредит по данному договору был выплачен досрочно ещё в 2023 году через приложение ОТП банка
Во вторых данный кредит перестал отображаться в приложении ОТП банка,
В третьих я в декабре месяце оформляла кредит на товар и спросила у сотрудника ОТП банка, которая мне оформляла кредит : - Есть ли на сегодняшний день у меня действующие кредиты в Вашем банке? И получила ответ : - Нет.
Январь, февраль, март, я регулярно получаю уведомления о сроках и Сумах оплаты нового кредита, и своевременно его оплачиваю.
Повторюсь, что в приложении ОТП банка так же у меня отображается только 1 действующий кредит.
В апреле месяце я заблаговременно зачислила средства для списания очередного платежа по своему кредиту.
Прошу банк разъяснить мне на каком основании и за что мне банк выставляет задолжность по смс на сумму 5592?
Банк присылает мне ответ:
Проверила информацию, к сожалению, вас некорректно консультировали.
У вас, действительно, есть еще один действующий договор. А не отображается он, потому что у вас две анкеты в системе банка.
При оформлении,видимо,специалист ( магазина или представитель банка) не нашел вашу анкету в системе банка, поэтому вас появилось две анкеты. В одной у вас новый договор, в другой старый.
Светлана, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация.
По договору *2508 в ноябре 2023 года поступила недостаточная сумма для полного погашения и поэтому договор не закрылся досрочно. Далее платежи стали списываться из образовавшегося остатка в соответствии с графиком. А для списания платежа в январе уже суммы не хватило.
Всмысле жаль? Почему я должна платить из-за халатности сотрудников банка?
По какой причине меня не оповестили о пропуске, если от меня поступила не полная сумма?
Почему вообще с ноября месяца перестали приходить уведомления, в том числе и смс по данному договору?
Каким образом я должно была знать, что у меня задолжность, если смс не приходит, в приложении не отображается и сотрудник банка сообщил в устной форме, что у меня действующих кредитов нет?
Что касается двух анкет, кто в этом виноват, кто понесёт ответственность?
Прошу Вас разобраться в данных вопросах.
Я необязана платить за халатность и недобросовестное отношение сотрудников
ОТП банка к своим должностным обязаностям. Прошу разобраться, найти виновных, и сообщить мне о мерах их наказания.
Прошу не портить мне кредитную историю.
Не по моей вине вышел выход на просрочку. Прошу откорректировать мне кредитную историю должным образом.
Прошу так же пересчитать пеню, так как я никак немогла знать о задолжности и погасить её.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
что делать,из за этого я не могу взять кредит Читать полностью
Да проверял. Это письмо попало в спам. а чека и там не было. Читать полностью
Здравствуйте, сделал страхование недвижимости и жизни для ипотеки, не прислали квитанции об оплате. Банк отказывает... Читать полностью
Опубликован пост в диалоге 24.01.2025г а банкимани все ещё нет! Читать полностью
Не могу открыть вклад онлайн! Банк не распознаёт номер моей карты. Прошу аннулировать заявку на вклад N 3097878 бан... Читать полностью
Подтвердил личные данные через госуслуги 25.02.2025 г. Бонусы от банки.ру не начислены.! Когда будут, или нужно как... Читать полностью
Оставил отзыв о Совкомбанке, прикрепил скрины покупки, переписки со специалистом. Почему то администратор решил что... Читать полностью
Вы рассматриваете мое обращение уже 26 дней!!! Бонусы за открытие вклада-это обман. Никто ничего не начисляет! Усло... Читать полностью
оформление страховки на ипотеку Читать полностью
4 февраля разместила свой отзыв о хорошей работе банка, но он до сих пор проверяется. Когда отзыв будет проверен? ... Читать полностью
В каких банках Екатеринбурга возможен обмен наличного доллара на Юань по кросс курсу? Читать полностью
открыла и пополнила вклад на 700 001 через вас в ткб, но никакой информации не отображается в личном кабинете у вас... Читать полностью
Добрый день. Я открыла вклад на 500.000 по заявке 30.06. Мне должны были начислить 6000 в конце месяца. Но ничег... Читать полностью
Добрый день. Почему не пришло вознаграждение за открытие вклада? Заявка была создана 06.06.2024. Вклад был открыт в... Читать полностью
Добрый день. Я бронировала отель через сайт Твил, но планы поменялись и бронь я отменила. А сайт Твил вернул деньги... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как отозвать свои заявки на ипотеку на вашем портале? Я уже получила ипотеку и воспользовал... Читать полностью
хочу узнать свою общую сумму кредитов Читать полностью
Почему не засчитали оценку в народном рейтинге? Ответили, что якобы со мной не удалось связаться. У людей могут... Читать полностью
Хотнлось бы уточнить, почему отзыв не учтен?!? Альыа банк ( 16.12.2024) Читать полностью
Не приходит письмо со ссылкой для подтверждения почты Читать полностью
как улучшить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте, Яндекс банк не возращает остаток денежных средств после блокировки карты в течение полутора месяца. П... Читать полностью
Увы, очень много раз я слышал эту фразу, вопросы никак не решались.Прошу составить обращение. Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли решение по моему вопросу? Мы, дополнительно, обращались в офис сбербанка, они просят выписки... Читать полностью
что делать,из за этого я не могу взять кредит Читать полностью
Являюсь клиентом ALFA ONLY более трех лет. 03 декабря я обратилась в отделение Братиславское за консул... Читать полностью
Александрова Мария, Ожидаю Читать полностью
Да проверял. Это письмо попало в спам. а чека и там не было. Читать полностью
Здравствуйте, сделал страхование недвижимости и жизни для ипотеки, не прислали квитанции об оплате. Банк отказывает... Читать полностью
Не начислили кэшбек за оплату билайн. Стоит 25 %. Два раза оплатил и ничего не начислили. До этого начислялось Читать полностью