Добрый день, 10.04.2024 года я получила смс уведомление от банка с требованием вернуть долг в сумме 5592 руб по договору *2508.
Во первых кредит по данному договору был выплачен досрочно ещё в 2023 году через приложение ОТП банка
Во вторых данный кредит перестал отображаться в приложении ОТП банка,
В третьих я в декабре месяце оформляла кредит на товар и спросила у сотрудника ОТП банка, которая мне оформляла кредит : - Есть ли на сегодняшний день у меня действующие кредиты в Вашем банке? И получила ответ : - Нет.
Январь, февраль, март, я регулярно получаю уведомления о сроках и Сумах оплаты нового кредита, и своевременно его оплачиваю.
Повторюсь, что в приложении ОТП банка так же у меня отображается только 1 действующий кредит.
В апреле месяце я заблаговременно зачислила средства для списания очередного платежа по своему кредиту.
Прошу банк разъяснить мне на каком основании и за что мне банк выставляет задолжность по смс на сумму 5592?
Банк присылает мне ответ:
Проверила информацию, к сожалению, вас некорректно консультировали.
У вас, действительно, есть еще один действующий договор. А не отображается он, потому что у вас две анкеты в системе банка.
При оформлении,видимо,специалист ( магазина или представитель банка) не нашел вашу анкету в системе банка, поэтому вас появилось две анкеты. В одной у вас новый договор, в другой старый.
Светлана, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация.
По договору *2508 в ноябре 2023 года поступила недостаточная сумма для полного погашения и поэтому договор не закрылся досрочно. Далее платежи стали списываться из образовавшегося остатка в соответствии с графиком. А для списания платежа в январе уже суммы не хватило.
Всмысле жаль? Почему я должна платить из-за халатности сотрудников банка?
По какой причине меня не оповестили о пропуске, если от меня поступила не полная сумма?
Почему вообще с ноября месяца перестали приходить уведомления, в том числе и смс по данному договору?
Каким образом я должно была знать, что у меня задолжность, если смс не приходит, в приложении не отображается и сотрудник банка сообщил в устной форме, что у меня действующих кредитов нет?
Что касается двух анкет, кто в этом виноват, кто понесёт ответственность?
Прошу Вас разобраться в данных вопросах.
Я необязана платить за халатность и недобросовестное отношение сотрудников
ОТП банка к своим должностным обязаностям. Прошу разобраться, найти виновных, и сообщить мне о мерах их наказания.
Прошу не портить мне кредитную историю.
Не по моей вине вышел выход на просрочку. Прошу откорректировать мне кредитную историю должным образом.
Прошу так же пересчитать пеню, так как я никак немогла знать о задолжности и погасить её.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12029094/я хочу добавить больше информации:Я хочу расск... Читать полностью
Писал по этому поводу 9 декабря, и позже 16 декабря. Ответа все ещё не получил. В катке сроки отвечают администрато... Читать полностью
Добрый день! Открыла вклад через банки ру в своем банке. Процент был заявлен 25,23, а отображается сейчас 24 с копе... Читать полностью
Я, Аксюта Александр, пользовался WB кошельком, банк наложил ограничение, которое не помогли снять тех поддержка и з... Читать полностью
Как вам прикрепить справку о открытии СЧЕТА?? Читать полностью
как можно сделать запрет на выдачу кредита от моего имени Заболотских Александр г Реж Свердловской обл.почта serv56... Читать полностью
как можно заблокировать получение кредита от моего имени потому что был взломан сайт гос услуг Читать полностью
21 декабря в 16:28 я перевел 270т.р. на маркетплейс Банки.ру для открытия вклада в Свой банк. По истории заявок ,за... Читать полностью
Почему постоянно приходят смс о одобрении займа, если я не подавала заявку Читать полностью
Здравствуйте в течение какого времени выведут деньги с банки ру Читать полностью
как заблокировать данные для подачи заявок, меня взломали Читать полностью
Добрый вечер!Ситуация следующая:15.11.2022 отправила ссылку другу на карту дебетовую с 10% кэшем. ( который он долж... Читать полностью
Как в приложении найти сравнение курсов валют в разных банках Москвы? Читать полностью
Там указано не все.Могу ли я через вас узнать все свои Читать полностью
письмо с промо-кодом на бонусы Газпромнефть так и не пришло, когда заполняю форму мне пишет заявка отклонена, на ав... Читать полностью
Поменять личные данные Читать полностью
Здравствуйте! Оформил полис ОСАГО 15.03.2023 года, а бонусов на карту так и не перечислили! Как быть??? Читать полностью
См сабж Читать полностью
отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12029094/я хочу добавить больше информации:Я хочу расск... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо Читать полностью
По данным, которые оставили при размещении отзыва не смогли найти звонок от 10.11.2024.Поэтому подтвердить информац... Читать полностью
Писал по этому поводу 9 декабря, и позже 16 декабря. Ответа все ещё не получил. В катке сроки отвечают администрато... Читать полностью
Добрый день! Открыла вклад через банки ру в своем банке. Процент был заявлен 25,23, а отображается сейчас 24 с копе... Читать полностью
здравствуйте проверьте мой второй отзыв пожалуйста он подойдет для вознаграждения? Читать полностью
Добрый день. Случилась следующая ситуация, на мою маму 20.02.2024 был оформлен кредит в ООО "ХКФ Банк" на сумму 189... Читать полностью
Здравствуйте. С 28 ноября изготавливают карту. Долго ещё ждать? Читать полностью
Добрый день! сегодня я получила письмо счастья о том что мой кредит передали в другой банк и теперь я обязана плати... Читать полностью
здравствуйте, прислали сообщение о переводе моего кредита в т банке в урал сиб, где и как это можно оспорить, я бра... Читать полностью