Добрый день, 10.04.2024 года я получила смс уведомление от банка с требованием вернуть долг в сумме 5592 руб по договору *2508.
Во первых кредит по данному договору был выплачен досрочно ещё в 2023 году через приложение ОТП банка
Во вторых данный кредит перестал отображаться в приложении ОТП банка,
В третьих я в декабре месяце оформляла кредит на товар и спросила у сотрудника ОТП банка, которая мне оформляла кредит : - Есть ли на сегодняшний день у меня действующие кредиты в Вашем банке? И получила ответ : - Нет.
Январь, февраль, март, я регулярно получаю уведомления о сроках и Сумах оплаты нового кредита, и своевременно его оплачиваю.
Повторюсь, что в приложении ОТП банка так же у меня отображается только 1 действующий кредит.
В апреле месяце я заблаговременно зачислила средства для списания очередного платежа по своему кредиту.
Прошу банк разъяснить мне на каком основании и за что мне банк выставляет задолжность по смс на сумму 5592?
Банк присылает мне ответ:
Проверила информацию, к сожалению, вас некорректно консультировали.
У вас, действительно, есть еще один действующий договор. А не отображается он, потому что у вас две анкеты в системе банка.
При оформлении,видимо,специалист ( магазина или представитель банка) не нашел вашу анкету в системе банка, поэтому вас появилось две анкеты. В одной у вас новый договор, в другой старый.
Светлана, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация.
По договору *2508 в ноябре 2023 года поступила недостаточная сумма для полного погашения и поэтому договор не закрылся досрочно. Далее платежи стали списываться из образовавшегося остатка в соответствии с графиком. А для списания платежа в январе уже суммы не хватило.
Всмысле жаль? Почему я должна платить из-за халатности сотрудников банка?
По какой причине меня не оповестили о пропуске, если от меня поступила не полная сумма?
Почему вообще с ноября месяца перестали приходить уведомления, в том числе и смс по данному договору?
Каким образом я должно была знать, что у меня задолжность, если смс не приходит, в приложении не отображается и сотрудник банка сообщил в устной форме, что у меня действующих кредитов нет?
Что касается двух анкет, кто в этом виноват, кто понесёт ответственность?
Прошу Вас разобраться в данных вопросах.
Я необязана платить за халатность и недобросовестное отношение сотрудников
ОТП банка к своим должностным обязаностям. Прошу разобраться, найти виновных, и сообщить мне о мерах их наказания.
Прошу не портить мне кредитную историю.
Не по моей вине вышел выход на просрочку. Прошу откорректировать мне кредитную историю должным образом.
Прошу так же пересчитать пеню, так как я никак немогла знать о задолжности и погасить её.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
В каком банке выгоднее всего открыть сейчас вклад/счет в валюте? Читать полностью
Почему до сих пор нету поступление денег за отзыв альфа банка Читать полностью
это не банк, а финансовая организация, и вы к сожалению не ответили на мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне перевели 25000 руб по сбп из сбера в Совкомбанк. Деньги действительно поступили. Связались... Читать полностью
Ребята доброе утро, оплатила полис ОСАГО 23.01.25 в 21.30 Согласие номер договора 0492285346 полиса нет. Помогите п... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Вопрос выше Читать полностью
Здравствуйт, пригласил друга он оформил карту через банки ру но мне не пришел бонус за приглашение, что делать? Читать полностью
На закрытый счёт в мае ,в июле поступили деньги,теперь банк требует присутствия в отделении.Я физически не могу это... Читать полностью
почему отказывают в кредите,если я плачу вовремя Читать полностью
Я хочу досрочно погасить свой кредит в Почта Банке, но в приложении нет варианта уменьшения срока кредита. Банк пре... Читать полностью
Отправляла данные, на что мне ответили, что до 09.08 будут начислены, бонусов до сих пор нет Читать полностью
нет вкладки Вознаграждение в мобильном приложении Читать полностью
Вознаграждение по акции запрошено 30.01.2024, все еще не перечислено на банковскую карту, указанную в форме для зап... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью
В каком банке выгоднее всего открыть сейчас вклад/счет в валюте? Читать полностью