Здравствуйте, подскажите почему я не могу забрать бонус в личном кабине банки.ру, уже и через сайти и через приложение пробовали. При переходе в "мои продукты" получить промокод выскакивает окошко с написью "попробуйте через несколько минут". Несколько дней пробую, результат не меняется, в техподдержку несколько запросов отправили, тишина. В чем дело?
Добрый день!
На данный момент наблюдается ошибка при получении промокода. Данная ситуация устраняется в приоритетном порядке, и в скором времени будет решена.
Ориентировочные сроки решения вопроса 4-5 рабочих дня.
Приносим извинения за неудобства и дополнительное ожидание.
Здравствуйте! когда мне начислят бонусы по акции "открой первый Вклад" 6000тр?? Читать полностью
Вклад открыт 01 ноября 2024 года "Дома надежно" 181 день , сумма 701000 тыс.руб. В период прохожения акции за откры... Читать полностью
Почему а сбербанк онлайн сегодня вдруг стал паспорт недействителен,все данные верны,не могу ничего сделать,финансов... Читать полностью
В течение какого времени мне придёт вознаграждение Если я пригласил подругу в банки.ру для оформления карты альфа-б... Читать полностью
Как отключить подписку на банки.ру ? Каждый день пытаются снять деньги с карты ? Мне подписка не нужна ,Профиль сво... Читать полностью
Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих п... Читать полностью
Почему мой отзыв проверен , но не зачтен? Не вижу никаких комментариев , в чем причина? Читать полностью
Почему я не вижу своего вклада, который я открыл 26 октября? Вижу только как заявку Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько верным является назначение платежа с обобщенным наименованием оплачи... Читать полностью
Был открыт вклад в банке, за открытие вклада предлагалось от Банки ру при оформлении заявки 500 бонусных рублей. 50... Читать полностью
Зачем писать вам на почту,если результата нет, вопрос так и не решился Читать полностью
можно получить кредит без паспорта рф Читать полностью
Добрый день, хочу активировать кошелек, но при нажатии Активировать, далее нажимаю подтвердить личность, после чего... Читать полностью
не пришло код озон Читать полностью
Здравствуйте!У Вас есть опция по подбору Банка для выдачи кредита. Куда нужно написать, чтобы добавили опцию об Уве... Читать полностью
В моих покупках нет кнопки получить промокод. Читать полностью
сделала заказ через приложение(89952516783 - номер, который привязан к аккаунту) курьер проставил статус "доставлен... Читать полностью
К сожалению так и не получила ответа на мой вопрос. Нет его и в чате в личном кабинете. В чат было отправлено следу... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
Мария , меня интересует возможность оплачивать кредит . Вы можете разблокировать мне счет но ограничить там перевод... Читать полностью
Где узнать логин и пароль от личного кабинета Читать полностью
Мне вообще без объяснения причин заблокировали карты и счет, я сделал переводов на менее чем 600.000р. ЗА ДВА ДНЯ.... Читать полностью
Нет доступа к сим-карте привязанной к банку как зайти в личный кабинет по логину и паролю Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Пришел в отделение банка, специалисты рассчитали кредит. Все вроде бы было понятно и готов бы... Читать полностью
Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью