Добрый день!
12.04.2024 в 09:53 с м.т.+7963***2956 мне позвонила девушка, представившаяся сотрудником Банки.ру. Поскольку я ожидала звонок от Банки.ру по ранее заданным вопросам по акционному вознаграждению, продолжила разговор.
В ходе разговора данный специалист рассказала об одном из продуктов для новых клиентов. Для открытия счета и получения бонуса направила мне смс-сообщение со ссылкой.
В этот же день в 10:13 с т.+7495***1414 мне позвонила девушка с предложением проконсультировать по вышеназванному продукту.
После данных событий мой телефон начали методично прозванивать с 12-ти неизвестных номеров. Предполагаю, что после разговора с абонентом +7963***2956 ("сотрудник"? Банки.ру) мои персональные данные были переданы третьим лицам.
Считаю, что подобные случаи снижают доверие к Банк.ру, снижают безопасность подписчиков, нарушают их спокойствие и пр. Предлагаю Банки.ру использовать иные каналы связи со своими подписчиками (через Профиль, на эл. адрес).
Прошу сообщить:
1) с м.т.+7963***2956 звонят сотрудники Банки.ру?
2) что мне предпринять, чтобы исключить данный прозвон (как отозвать согласие на обработку персональных данных, м.б. удалить профиль в Банки.ру и пр.)?
Надеюсь на вашу помощь.
Полные номера телефонов, указанные в обращении, представлены в разделе Дополнительная информация.
Добрый день!
Указанные номера телефонов не принадлежат нашему сервису.
Мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Как удалить свой личный кабинет и отписаться от рассылки навсегда? Читать полностью
почему нет бонусов за вклад в размере 500рублей Читать полностью
Понятно, но уже вторые сутки пошли после оформления. Если это технический сбой , то я подожду, а если нет? Данная а... Читать полностью
У меня очень специфический вопрос, но возможно, вы можете помочь мне с получением информации. ЦБ Великобритании выв... Читать полностью
АО «Банки.ру Маркетплейс» Читать полностью
поменять паспортные данные, в связи смены Фамилии Читать полностью
"Подтвердите личность через Тинькофф ID или на встрече с представителем Банки.ру и подпишите договор". О... Читать полностью
Составлял анкеты на кредит,есть где одобрено,хочу зайти посмотреть условия,но по факту нет Читать полностью
не могу выставить параметры кредита Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью