Добрый день!
12.04.2024 в 09:53 с м.т.+7963***2956 мне позвонила девушка, представившаяся сотрудником Банки.ру. Поскольку я ожидала звонок от Банки.ру по ранее заданным вопросам по акционному вознаграждению, продолжила разговор.
В ходе разговора данный специалист рассказала об одном из продуктов для новых клиентов. Для открытия счета и получения бонуса направила мне смс-сообщение со ссылкой.
В этот же день в 10:13 с т.+7495***1414 мне позвонила девушка с предложением проконсультировать по вышеназванному продукту.
После данных событий мой телефон начали методично прозванивать с 12-ти неизвестных номеров. Предполагаю, что после разговора с абонентом +7963***2956 ("сотрудник"? Банки.ру) мои персональные данные были переданы третьим лицам.
Считаю, что подобные случаи снижают доверие к Банк.ру, снижают безопасность подписчиков, нарушают их спокойствие и пр. Предлагаю Банки.ру использовать иные каналы связи со своими подписчиками (через Профиль, на эл. адрес).
Прошу сообщить:
1) с м.т.+7963***2956 звонят сотрудники Банки.ру?
2) что мне предпринять, чтобы исключить данный прозвон (как отозвать согласие на обработку персональных данных, м.б. удалить профиль в Банки.ру и пр.)?
Надеюсь на вашу помощь.
Полные номера телефонов, указанные в обращении, представлены в разделе Дополнительная информация.
Добрый день!
Указанные номера телефонов не принадлежат нашему сервису.
Мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Почему без уведомления открыт счёт по вкладу ? Можно писать жалобу в прокуратуру за сомнительные операции Тбанка... Читать полностью
хочу открыть вклад на 10 месяцев с капитализацией (вклад открывается 25-м году, а заканчивается в 26-м году), учит... Читать полностью
Интересуют условия по накопительному счету "Свободное управление онлайн" банка УБРиР Читать полностью
Доброе утро. Как долго будет проверяться мой отзыв совкомбанку от 31.03.25? Все отзывы от этой же даты зачли быстро... Читать полностью
Где в личном кабинете найти отзывы которые я оставляла? Читать полностью
микрозаймы деньги с моей карты просто снимают. а я ничего не брал Читать полностью
Я написал пост в Диалоге про финансы. Получу ли я бонус 500? Читать полностью
Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью
как есть гoooвнooo картой альфа банк когда заболкировали лк? Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв в народном рейтинге банков так долго проверяется ? Прошло уже много дней, его до сих... Читать полностью
писала отзыв об Альфа банке. было написано что нужно время его рассмотреть. где посмотреть статус, принят отзыв или... Читать полностью
Немогу предоставить даные людей чеки их немогу получить ставку о ртосторжение договора заморозили деньги и Читать полностью
Здравствуйте оставляла отзыв в начале ноября на сотрудника банка совкомбанк,как мне узнать зачтён озыв или нет? Читать полностью
Очень давно сотрудничаю с банком Хоум Кредит, всегда была только положительная оценка работы, досрочно погашала все... Читать полностью
В тот же день (31.10.23) оформил полис ОСАГО в СберСтрахование через Ваш сайт. При оформлении применил промокод пол... Читать полностью
Какие нужны подтверждающие документы? Конкретнее можете дать объяснение? Я все предоставил еще в начале августа, от... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь третий раз! 06.02.2023 года, через сайт банки.ру, приобрел продление полиса ОСАГО в Альфа-Ст... Читать полностью
Добрый день. При открытии вклада онлайн, куда возвращаются деньги и проценты после окончания срока вклада? Если зав... Читать полностью
Не могу ввести название банка в графе выбрать Банк Читать полностью
Тинькоф банк, зная, что я участник Сво, заблокировал мои счета, отменил дистанционное обслуживание, вывел мои деньг... Читать полностью
Добрый день, Кристина! Поскажите, пож-та, как будет работать отделение ВТБ по адресу: город Пушкино, Московская обл... Читать полностью
Добрый день! Арестован накопительный счёт. Задолженностей по налогам нет, никаких судебных производств не было и ув... Читать полностью
Пришло увеломление в личный кабинет озон банк,что счет закрывают.Когда будут перечисленны деньги на сторонний банк?... Читать полностью
Здравствуйте мою карту приостановили в чате вооЮше ответа нет Читать полностью
Увидела поданную на меня банком справку 2-НДФЛ за 2024 год в ЛК ИФНС и решила проверить суммы начислений. Для этого... Читать полностью
Просто кошмар, никак Не могу добиться от данного банка каких либо действий!!! Звоню чуть ли не каждый день!!!! Ниче... Читать полностью
Здравствуйте!Благодарю за ваш ответ и за пояснение касательно процесса оформления. Ценю, что вы готовы провести пов... Читать полностью
Кристина, перечитайте ещё раз моё сообщение. Я не говорил, что информация о кредите отображается в "кредитном отчет... Читать полностью