Добрый день!
12.04.2024 в 09:53 с м.т.+7963***2956 мне позвонила девушка, представившаяся сотрудником Банки.ру. Поскольку я ожидала звонок от Банки.ру по ранее заданным вопросам по акционному вознаграждению, продолжила разговор.
В ходе разговора данный специалист рассказала об одном из продуктов для новых клиентов. Для открытия счета и получения бонуса направила мне смс-сообщение со ссылкой.
В этот же день в 10:13 с т.+7495***1414 мне позвонила девушка с предложением проконсультировать по вышеназванному продукту.
После данных событий мой телефон начали методично прозванивать с 12-ти неизвестных номеров. Предполагаю, что после разговора с абонентом +7963***2956 ("сотрудник"? Банки.ру) мои персональные данные были переданы третьим лицам.
Считаю, что подобные случаи снижают доверие к Банк.ру, снижают безопасность подписчиков, нарушают их спокойствие и пр. Предлагаю Банки.ру использовать иные каналы связи со своими подписчиками (через Профиль, на эл. адрес).
Прошу сообщить:
1) с м.т.+7963***2956 звонят сотрудники Банки.ру?
2) что мне предпринять, чтобы исключить данный прозвон (как отозвать согласие на обработку персональных данных, м.б. удалить профиль в Банки.ру и пр.)?
Надеюсь на вашу помощь.
Полные номера телефонов, указанные в обращении, представлены в разделе Дополнительная информация.
Добрый день!
Указанные номера телефонов не принадлежат нашему сервису.
Мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Добрый день, после оформления страховки можно будет получить копию полиса стархования на английском языке ? Читать полностью
Не могу установить приложение банка на телефон Читать полностью
Здравствуйте, как бы узнать ,подал заявку через ваш сайт на займ , пишет одобрено , а как до дела доходит, отказ.?... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу уточнить , обещали за регистрацию на сайте 500 рэ , а за получение продукта 1000 рэ, пришло толь... Читать полностью
Здравствуйте у меня нет никаких задолженностей перед банками, откуда вы берете такие данные? Иногда полезно навести... Читать полностью
Добрый день! Вчера перевел 9000 рублей со Сбера на свою Озон-карту. При этом деньги с карты в Сбере успешно списали... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитали отзыв? Читать полностью
В сентябре я писала 2 отзыва об альфа банке (писала в первый раз про получение карты ,второй раз про чат поддержку... Читать полностью
3 раза звонила на горячую линию Газпромбанка, на 3 раз ждала 35 минут, так никто и не ответил. Писала много раз в п... Читать полностью
Тинькофф не выдает деньги и не дает закрыть счет и расторгнуть договор Читать полностью
Участвовал в акции "1000 бонусов на заправку Газпромнефть при оформлении ОСАГО". Все условия выполнил: оф... Читать полностью
Когда опубликуют мой отзыв? Читать полностью
здравствуйте, мне не поступил промокод на бонусы при покупке осаго, телефон проверил, кода нет, в прошлый раз промо... Читать полностью
купил полис осаго через ваше приложение, обещали через 2 недели прислать промокод , так и не пришло ничего Читать полностью
Здравствуйте! Г-ва Надежда Александровна. Все счета в вашем банке закрыты. Через мобильный банк не могу запросить в... Читать полностью
проверка автомобиля на золог Читать полностью
Мошенники 13.01.2024 взломали мои госуслуги,как узнать не оформляли ли они кредиты и микрозаймы на мое имя? Читать полностью
самый выгодный курс для покупки доллара Читать полностью
я получу вознаграждение за отзыв про Тинькофф? Читать полностью
Где в приложении найти банки и отзывы по ним? Читать полностью
Постановление суда было в июле, сейчас октябрь. Писал в поддержку, там отправили на горячую линию, где мне подтверд... Читать полностью
Здравствуйте , Мария ,Можно ли как то помочь в разрешении вопроса с мегамаркетом ?;Заказал смарт часы у них , оплат... Читать полностью
Я направила письмо но мне не пришёл мне ответ что вы его получили ни какие-то сроки Когда будет решён вопрос в данн... Читать полностью
Добрый день, после оформления страховки можно будет получить копию полиса стархования на английском языке ? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста сроки рассмотрения запроса? Сегодня 11 день. Читать полностью
Приложение курс бизнеса не работает от слова совсем. 2.10.2024г. Я с накопительного счета на основной сделал заявку... Читать полностью
29.08.2024, заблокировали карту я уже ранее писал отзыв сюда, и мне сказали что нужно повторно обратиться в отделен... Читать полностью
Не могу установить приложение банка на телефон Читать полностью
Здравствуйте. 26 октября была произведена оплата покупки на Авито на сумму 21770 рублей. 28 октября пришло сообщени... Читать полностью
Добрый день! У меня появилась возможность закрыть досрочно свой кредит. Я зашел в приложение и у меня выходит, что... Читать полностью