Добрый день!
12.04.2024 в 09:53 с м.т.+7963***2956 мне позвонила девушка, представившаяся сотрудником Банки.ру. Поскольку я ожидала звонок от Банки.ру по ранее заданным вопросам по акционному вознаграждению, продолжила разговор.
В ходе разговора данный специалист рассказала об одном из продуктов для новых клиентов. Для открытия счета и получения бонуса направила мне смс-сообщение со ссылкой.
В этот же день в 10:13 с т.+7495***1414 мне позвонила девушка с предложением проконсультировать по вышеназванному продукту.
После данных событий мой телефон начали методично прозванивать с 12-ти неизвестных номеров. Предполагаю, что после разговора с абонентом +7963***2956 ("сотрудник"? Банки.ру) мои персональные данные были переданы третьим лицам.
Считаю, что подобные случаи снижают доверие к Банк.ру, снижают безопасность подписчиков, нарушают их спокойствие и пр. Предлагаю Банки.ру использовать иные каналы связи со своими подписчиками (через Профиль, на эл. адрес).
Прошу сообщить:
1) с м.т.+7963***2956 звонят сотрудники Банки.ру?
2) что мне предпринять, чтобы исключить данный прозвон (как отозвать согласие на обработку персональных данных, м.б. удалить профиль в Банки.ру и пр.)?
Надеюсь на вашу помощь.
Полные номера телефонов, указанные в обращении, представлены в разделе Дополнительная информация.
Добрый день!
Указанные номера телефонов не принадлежат нашему сервису.
Мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Здравствуйте. Зашла в личный кабинет Банки.ру, а там другие фамилия, имя, отчество. Что это значит? Как узнать с ка... Читать полностью
Ваши сотрудники звонили и уверяли меня что бы поднять кредитный потенциал надо брать мириозаймы, я взял 5 у меня... Читать полностью
10 дней прошло с момента публикации,уже даже сам банк ответил,прошу расмотреть https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
ответ так и не дан. дату открытия вклада 1 сентября - сумма при открытии 1150000обещано было 1000р. Читать полностью
наверное в народном рейтинге,а деньги то когда придут? Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили баллы, обращалась в вам 17.10.24 ответа до сих пор нет! сказали что бонус отобразит... Читать полностью
Как отменить подписки на какие-то займы Читать полностью
В конце июня 2024 года с брокерского счета пропала структурная нота #158 FAAMG 125%. Брокер более полугода ни как... Читать полностью
Здравствуйте мною в январе были написаны отзывы о Совкомбанке, 18.01.2025, возле которого стоит отметка зачтено,но... Читать полностью
Почему мои отзывы https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12098764/ и https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
Почему у вас на сайте написано что одобрение зав в лайм займ там отказ Читать полностью
моя ссылка на отзыв тинькофф банка Читать полностью
1000 р на топливо Читать полностью
Добрый день, собираюсь оформить полис ОСАГО по стоимости 9900 р. Хотелось бы заранее понимать являюсь ли я новым по... Читать полностью
Здравствуйте. Оформила у вас полис ОСАГО 14.04.23, по акции дается код на 1000 бонусов на заправку, но код на почту... Читать полностью
Добрый день! Вчера оформила полис ипотечного страхования через Банки. Ру. На почту полис пришёл, но в личном кабине... Читать полностью
Когда я получу свой вклад? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли на Банки.ру оставлять несколько отзывов на один банк? Читать полностью
Удалить аккаунт и номер из базы Читать полностью
как отменить заявку на получение займа? мне смс приходят от разных контор, мне это не нужно, я уже взял займ, как о... Читать полностью
в 2024 году я открыла счёт в Сбере, на него в январе была перечислена пенсия, потом пенсионный её вернул. Счёт я за... Читать полностью
Поступил неизвестный перевод на карту Сбербанк в размере 5000 рублей по номеру телефона. Сам отправитель со мной не... Читать полностью
в банке не чего не объясняют и говорят что заблокировала безопасность.как можно вернуть свои деньги? Читать полностью
Добрый день. Участвовала в акции от блогера- оформила карту ВТБ по уникальной ссылке, получила 13 декабря. В конце... Читать полностью
Как разблокировать онлайн банк если я нахожусь в другой стране? Мой онлайн банк заблокировали при попытке новой ре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла в личный кабинет Банки.ру, а там другие фамилия, имя, отчество. Что это значит? Как узнать с ка... Читать полностью
Здравствуйте! Не зачислили. Только часть. Должны еще 5 000 рублей. Составили обращение в чате с прикреплением всех... Читать полностью
№89285422 запроса который предоставил совком банк ожидаем ответа со стороны сбербанка Читать полностью
Т-банк после слияния с Росбанком мошенническим образом поднял количество платежей, сумму долга и соответсвенно начи... Читать полностью
Предъявили в сбербанк Постановление Пристава, скачанное с Госуслуг и подписанное электронной подписью. Банк отказыв... Читать полностью