В результате многочисленных обращений по одному и тому же вопросу в Совкомбанк пришла к выводу, что главный метод обращения с клиентами банка – это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, т.к. бесчисленное количество профильных, главных специалистов НЕ В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВОПРОСЫ и пользуются только шаблонными заготовками, чтобы писать в смс или чате мобильного приложения ОТПИСКИ, а конкретно сделать ничего не могут, в чём сами признаются! В моём случае произошло следующее: имела неосторожность воспользоваться доступным лимитом (ДЛ), при котором увеличивается срок платежа по кредиту, но сумма ежемесячного платежа остаётся прежней. Срок платежа увеличили с 60-ти до 79-ти месяцев, но при этом 79-й месяц был обозначен суммой в несколько десятков тысяч рублей – против суммы ежемесячного платежа! Первой эту оказию заметила работник банка, ужаснулась, признала, что такого быть не должно и составила от моего имени обращение с тем, чтобы исправили ошибку, произошедшую в результате технического сбоя. В результате «исправили»: в нарушение правил пользования ДЛ мне увеличили И СУММУ ежемесячного платежа, И СРОК – ЕЩЁ НА 5 МЕСЯЦЕВ!!! После следующего обращения мне восстановили сумму ежемесячного платежа, но срок, увеличенный уже на 24 месяца, оставили без изменений. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???
Далее. В начале апреля – накануне платежа по графику – через оператора
Совкомбанка я подала заявку на частичное досрочное погашение (ЧДП) с уменьшением суммы ежемесячного платежа. Эту сумму просто зачислили – без соблюдения условий ЧДП согласно моей заявки!
ТРЕБОВАНИЯ ВОССТАНОВИТЬ СРОК ПЛАТЕЖА ДО 79 МЕСЯЦЕВ – С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА С УЧЁТОМ ЧДП КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ!
ТРЕБОВАНИЕ ВЕРНУТЬ МНЕ СУММУ, ВНЕСЁННУЮ В СЧЁТ ЧДП С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА, КОТОРОЕ НЕ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО, ИГНОРИРУЮТСЯ.
Вместо решения элементарных вопросов со стороны работников Совкомбанка вижу только БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЮРОКРАТИЮ И БЕСПРЕДЕЛ, КОТОРЫЙ ОСТАНОВИТ ТОЛЬКО СУД. Никому из клиентов оказаться в такой ситуации не желаю.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение
По Вашей ситуации, учитывая хронологию событий, поясним:
По состоянию на 30.11.2023 между Вами и ПАО "Совкомбанк" был заключен кредитный договор.
При его заключении информация об его условиях и порядке оплаты была доведена в полном объеме.
На основании Заявления на предоставление транша в соответствии с Договором потребительского кредита была предоставлена сумма транша на 60 (Шестьдесят) месяцев. Первоначально сумма Минимального обязательного платежа по траншу составляла 4388,51 рублей.
В Индивидуальных условиях договора в п.1 согласовано, что возобновление Лимита кредитования осуществляется в соответствии с Общими
условиями Договора потребительского кредита. При этом, срок оплаты Минимальных обязательных платежей определяется в соответствии с Индивидуальными и Общими условиями договора.
В соответствии с условиями договора Клиент имеет возможность вновь воспользоваться кредитным лимитом.
По состоянию на 18.03.2024 Вы воспользовались данным правом и сумма возобновленного лимита, была переведена Вами.
График платежей скорректирован автоматически.
После использования возобновленного лимита увеличивается срок кредита, сумма платежа не меняется.
На основании Вашего обращения в Банк от 06.04.2024 Банком были проведены корректирующие мероприятия, график платежей был пересчитан с увеличением срока и сохранением суммы платежа 3141,96 рублей.
На текущую дату график платежей установлен корректно по аннуитетной схеме погашения кредита. Возврат к требуемому сроку кредитования не представляется возможным.
Подробная информация о движении денежных средств по счету, в том числе информация о проведении частично- досрочного погашения, отражена в выписке по счету. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении в разделе "Справки и договоры".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью